Трение не норма. Со временем колодки притрутся, и заедание прекратиться. Но, тем не менее, рекомендую провести полное обслуживание тормозных суппортов, с выкручиванием всех болтов и очисткой от старой смазки направляющих суппорта (это несложно). Собственно, именно из-за старой смазки внутри посадочных мест (колодцев) направляющих в суппорте, их, направляющие, заклинивает и они не выходят на нужную длину, не обеспечивают зазор между колодкой и тормозным диском, из-за чего колесо до конца и не растормаживается, плохо крутится. Иногда, из-за попадания внутрь колодцев грязи или масла, разбухают резиновые уплотнительные колечки на самих направляющих (есть и такие внутри), из-за чего направляющие просто клинит, например, в положении торможения, и колесо остается заблокированным. При необходимости, можно заменить и наружные резиновые пыльники направляющих, которые за счет своей упругости и гофроподобной формы играют роль "пружинок" вытягивая направляющие из посадочных мест, обеспечивая необходимый зазор между колодками и дисками в тот момент, когда педаль тормоза не нажата. Ремкомплекты резиновых прокладок суппорта продаются отдельно и стоят очень недорого. Можно взять аналог ремкомплекта для суппорта от другой модели, по-моему, Фиат Пунто. В общем, замена тормозных колодок - это еще всегда и полное обслуживание суппорта. На СТО такое могут и не делать, от чего потом диски и колодки долго притираются, изнашиваются быстрее, уменьшается время между очередными заменами колодок...