Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Тонировка. Технология, типы пленок, полезные советы и т.п.  (Прочитано 82278 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн admsam

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
В связи с высоким интересом корса-клуба к тонированию авто, создана эта тема. В ней вы можете выкладывать полезную информацию о тонировке, ее видах, типах пленок, и т.п. информацию.
Споры о целесообразности тонирования авто в данном разделе не допустимы и будут удаляться.
« Последнее редактирование: 29 Январь 2009, 15:47:55 от admsam »

Google


Оффлайн Strela

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
lp610, ой, спасибо тебе большое, друг! *DRINK* Если решу там делать- с удовольствием воспользуюсь твоей любезностью! :) Пока полазю посмотрю, чё ещё где предлагают.
А у тебя какой светопропускаемости плёнка? Я хочу на задние 10 наклеить, а на передние- 20. Давно хочу затонироваться, но всё никак не решусь- боюсь, что ничего не буду видеть и стану создавать аварийные ситуации :D А ты значицца говоришь, что прям совсем хорошо видно из салона?
ЗЫ. Да, и ещё вопрос: от ксенонщиков, что сзади едут, спасает?
« Последнее редактирование: 08 Декабрь 2009, 23:58:22 от Strela »

Оффлайн lp610

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мытищи---измаjлово
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
тут уже выше писал (на второй страничке и фотки есть) какая пропускаемость (ну или затемненость) по ГОСТ так сказать.

Strela,  чужой ксенон не мешает, но привыкнуть к пленке надо (дискомфорт на пару дней будет)
так тебя цена смущает? меня тоже (не стоит эта хрень 3500) вот такой вариант:
Магазин "Планета железяка" МКАД между Осташковским и Алтуфьевским шоссе.
по лестнице на второй этаж и влево в отдел лаки и краски. там пленка carbon (ну  как то так) (в одном из салонов мерседес предлагают ей тонировать) цена за метр 200р. на нашу машинку надо на 800 руб. (примерно)
у тонировщиков узнай стоимость работы по оклеиванию (от 1200 до 1500) и скока пленки надо и приезжай со своей пленкой. итого около 2500 с отличной пленкой. (как проехать к магазину не выезжая на МКАД (там пробки) если из королева вечером ехать, расскажу)

Оффлайн heavy

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Затонировал в субботу машину. Черная с переходом к верху в красное. Из салона стекло смотрится красным, как через дискетку, когда на солнце смотришь. Снаружи смотрится вообще шик. Но вечером, когда темно в боковые стекла не видно ничего если нет освещения с улицы. Вот такие пироги, на любителя. Уже не знаю что и делать, сдирать спереди или нет, думаю. зад - 5, перед - 20

Оффлайн lp610

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мытищи---измаjлово
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
черные пленки они затемняют как с улицы так и из салона, т.е. если снаружи в авто не проглядеть, то и из авто на улицу тоже.
пленки инфинити и им подобные (те которые дорогие), делают односторонний эфект, то есть снаружи отражение видишь свое, а изнутри все проглядывается хорошо, еще чем больше света снаружи тем больше они отражают, а када темно то они просвечиваются (но видно тока силуэты).

я жене затонировал обычной черной (ну так лучше смотрица) теперь ободрать хочу. эстетично, но небезопасно.

Оффлайн Eleonora-)

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва ЮВАО
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
lp610,
А где Вы тонировались?

Оффлайн lp610

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мытищи---измаjлово
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
в мытищах, а вообще всиравно везде тонируют одинаково по одной технологии (все клеют пленку), раньше тонировали нанесением лака (или других химикатов, не помню как, но видел итог зеркальной тонировки, которую надо было оттирать неделю)
вопрос с выбором пленки только остается.

Оффлайн beluy

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Современные профессиональные тонировочные плёнки, — это высокотехнологичный продукт, производящийся из высококачественных материалов на специализированных предприятиях, оснащенных сложным технологическим оборудованием. Любая профессиональная тонировочная плёнка представляет собой многослойную конструкцию. Количество слоёв, их химический состав и физические характеристики зависят от того, для каких целей предназначена та или иная разновидность плёнки и какого эффекта она призвана добиться.
Прежде всего, нужно сказать, что все тонировочные плёнки профессионального класса имеют специальный защитный слой, защищающий плёночную конструкцию (т.е. её рабочие слои) от механического воздействия. Защитный слой является наружным слоем, он предохраняет плёнку от возникновения царапин и других нежелательных повреждений, которые могут возникнуть при мытье, а в случае автомобильных плёнок — при подъёме-опускании, окон. Один из очевидных признаков непрофессиональной тонировочной плёнки, — отсутствие такого защитного слоя (что, естественно, неоправданно удешевляет продукт).
Тонировочные плёнки крепятся к стеклу при помощи специального клеящего слоя, который представляет собой сложный чувствительный к давлению состав. Существует несколько разновидностей применяемого клея, отличающихся друг от друга помимо прочего временем окончательного высыхания. Какой бы вид клея не применялся в данном конкретном типе плёнки, очень важно, чтобы плёнка была установлена специалистом, поскольку устранить огрехи после установки плёнки будет уже невозможно. Сочетание профессиональной плёнки и профессиональной её установки, — залог качественного результата и продолжительного срока службы.
Как уже было сказано, различные виды тонировочных плёнок отличаются друг от друга числом и характеристиками рабочих слоёв. Выбор конкретной конструкции зависит от назначения плёнки. Более экономичные серии состоят, как правило, из одного или нескольких скреплённых вместе специальным ламинирующим составом слоёв полиэстерной плёнки окрашенной каким-либо красителем. При этом все современные профессиональные тонировочные плёнки окрашиваются производителем полиэстера уже на этапе его изготовления. Это позволяет добиться более стойкого к выцветанию и равномерного по всей площади рулона прокрашивания, чем в непрофессиональных плёнках. Еще одно яркое отличие непрофессиональных крашеных плёнок, — это использование в качестве окрашенного слоя не самой плёнки, а клея, при помощи которого она крепится к стеклу. Характеристики самого красителя и его густота определяют, во-первых, оттенок плёнки, а во-вторых, степень её светопропускания.
Более сложными, а значит и дорогими, являются комбинированные плёночные конструкции (металлизированные плёнки). Этот вид сочетает в себе как наличие крашеных слоёв, так и металлизированных. Металлизированные слои получают разными способами. Один из самых передовых, — это т.н. спаттерное напыление в вакуумной камере, обеспечивающее более длительную (практически неограниченную) гарантию плёнке от деметаллизации в процессе эксплуатации. В зависимости от требуемого эффекта применяются различные металлы и их сплавы. Металлизированные плёнки отличаются более высокими показателями по защите от солнечного тепла. Они также, в силу отражательной способности металлов, обладают зеркальным эффектом и поэтому часто называются зеркальными плёнками.
И, наконец, существуют металлизированные плёнки, не содержащие окрашенных слоёв. Эти плёнки отличаются особенной долговечностью свойств. Свойства таких плёнок зависят исключительно от того, какой металл или сплав применялся при металлизации. Некоторые из этих плёнок содержат два металлизированных слоя с разными свойствами (зеркальные плёнки с двойным отражением), что позволяет добиться низкого отражения света, падающего изнутри помещения, а значит — более ясного, неискаженного вида из окна.
Помимо тонирующих оконных плёнок, т.е. плёнок предназначенных, прежде всего для борьбы с избытками солнечной радиации, существуют также укрепляющие или защитные плёнки, предназначенные для придания оконному стеклу дополнительной прочности. Такие строительные плёнки имеют однослойную или многослойную структуру в зависимости от класса прочности и состоят как исключительно из прозрачных слоёв, так и с добавлением металлизированных для достижения зеркального эффекта (зеркальные плёнки).
Существуют также так называемые декоративные плёнки для специальных дизайнерских задач. Они могут быть как полностью непрозрачными или наоборот абсолютно прозрачными, так матовыми для достижения различных спецэффектов и имитаций.

Добавлено: 04 Март 2010, 16:22:23
сам тонировался здесь http://www.autocitymotors.ru/category_20.html делают просто ужасно.залили весь салон,пленка везде валяется,рылись в моих вещах и цены космос(5000рублей)
« Последнее редактирование: 04 Март 2010, 16:22:23 от beluy »

Оффлайн Max-m

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: М.О. г.Подольск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Не знаю сюда я пишу или нет? Но я думаю тому кто стоит перед выбором тонироваться или нет эта инфа, а вернее случай, который произошел со мной сегодня будет полезен и может подталкнет к тонировке своего авто!! Ну такое маленькое проишествие! Хотя могло бы быть все намного хуже!!!
Сегодня часов в 19:00 ехал из нашей стольной домой в область по Варшавке при съезде на Симферопольское шоссе получил пулю (шарик металический) в правое переднее стекло!!!! От куда она была? Кто стрелял? Этого не понять! Скорость большая, машин много, ехал я по левому ряду, никого не подрезал и т.д.!!! И вот в защиту тонировки! Если б ее не было, то эта пулька прошла бы насквозь и попала мне в голову!!! А так, пленка задержала эту пульку и стекло не рассыпалось, а все потрескалось и осталось на месте!! И пулька кстати тоже осталась!!!
Что за уроды это сделали или может урод не понятно! И вообще можно ли к ним подобрать какое-то определение.....!!!!!!
Так-что тонироваться или нет судите и смотрите сами!!!!!!!!   

Оффлайн korolek

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Max-m, какой ужас!! Бывают же "люди" на свете!

Оффлайн Guilty

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва МО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
у кого тонировка 20% светопропускаемость? как видно по ночам?

Оффлайн lp610

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мытищи---измаjлово
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть

Оффлайн Max-m

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: М.О. г.Подольск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Guilty, По началу не привычно в любом случае!! Но через пару недель привыкаешь! У меня 15% и все я прекрасно вижу!! Вот 5% это уже не гуд!))

Оффлайн Lipchanin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Липецк
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Предлагают затонироваться люмаром, вот только не могу определиться какую светопропускаемость сделать, изначально хотел 35%, сейчас мне кажется, что это уж совсем светлое (можно сказать прозрачное) стекло будет, а ниже уже 20% 15% и 5% идёт мне кажется тёмной, тонировка нужна исключительно для защиты от солнца. Порекомендуйте какой плёнкой (по светопропускаемости) лучше тонироваться, но видимость должна быть хорошая из салона авто. И как люмар по качеству?

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Max-m, у меня было такое же, только пульку и того кто стрелаля не нашли.
если именно тонировка помогла, то стреляли скорее всего из далека, т.к. тонировочная пленка плохо тянется и легко рвется.
я буду делать укрепление стекол. вот укрепляющая плека действительно хорошо держит удары.


Оффлайн qSHAMANp

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Рязань => Город герой МИХАЙЛОВ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
тонировка в любом случае при ударах помогает так как склеивает стеклото есть вы не будете осыпаны мелкими кусочками стекла

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Для этих целей тонироваться вовсе не обязательно. Существуют так называемые "бронировочные" пленки.

Оффлайн lvv1960

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Сыктывкар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сегодня по НТВ в "Главной дороге" проводили эксперименты, какое стекло легче бьется: тонированное или нет. Вывод парадоксальный: тонированное бьется легче.  Верится в это с трудом. У кого какие мысли по поводу этого?

Оффлайн pleo0

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: тольятти
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Lipchanin, тонируйся 60% -боковые а заднее 90%(100%-это в хлам) тогда хоть как арлекино не будешь выглядеть (как у некоторых 85-50-15) покрайней мере избежишь разнотона а еще можно 20-30% на лоб пустить (все будет видно)

Добавлено: 22 Май 2010, 23:17:55
lvv1960, скачаю с трекера чето мне не верится (может чето они не так тестили - ведь пленка свойство композита должна привнести) :-

Добавлено: 23 Май 2010, 00:07:08
как я и думал тест был левый но профессор мади почти убедил
« Последнее редактирование: 23 Май 2010, 00:07:08 от pleo0 »

Оффлайн Lipchanin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Липецк
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
тонируйся 60% -боковые а заднее 90%
у нас предлагается плёнка люмар со светопропусканием 5%, 15%, 20%, 35%, другого не дано, если я у трёхдверке треугольники забью пятаком и зад им же, а бок 35% то точно как клоун буду, уж если делать то везде одной 35%, посидел в машине друга с 35% тонировкой и понял, что больше и не надо видно как в соолнечных очках адидас не тёмных (к примеру). Как люди в 5% что то видят ума не приложу, тем более ночью. Сейчас вот насчёт атермального лобовика задумался, хочу поставить. Мне лично эта тонировка как то по фиг, но езжу в машине много и когда солнце, то сильно печёт в руки лицо, и ещё ребёнку сзади в окошко в глаза светит когда сторона солнечная. Н и внешний вид с тонировкой конечно лучше, но повторюсь были бы и меня все стёкла атермальные о тонировке даже и не думал бы.

Оффлайн lp610

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мытищи---измаjлово
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
ГОСТ 5727-88
2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:

75% - для ветровых стекол;
70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность .

Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется.

Стекла со светопропусканием менее 70% дополнительно маркируются знаком V.

Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов



Ну эт так для справки.

Будет ли смарецца инфинити силвер на синей авто?
По плану еще заменить поворотники с желтых на серебрянные и ручки дверей хромировать. такой силвер лайн сделать.

Оффлайн nevesel

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +7/-0
  • Развернуть
ПИТЕР!
скажите-подскажите где тонироваться? цена-качество?!
    • http://vkontakte.ru/nevesel

Оффлайн Черная мамба

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Spb
  • Карма: +7/-0
  • Развернуть

Оффлайн Евгнений

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Нарьян-Мар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
И вот в защиту тонировки! Если б ее не было, то эта пулька прошла бы насквозь и попала мне в голову!!! А так, пленка задержала эту пульку и стекло не рассыпалось, а все потрескалось и осталось на месте!! И пулька кстати тоже осталась!!!
А известно ли вам, что пленка спасает только от рассыпания стекла, крепче стекло от тонировки не становится (будь она хоть трижды бронированная). Не тонированное стекло гораздо прочнее чем тонированное по крайней мере на жигулях!!!!!! 

Оффлайн Черная мамба

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Spb
  • Карма: +7/-0
  • Развернуть
Не тонированное стекло гораздо прочнее чем тонированное по крайней мере на жигулях!!!!!!
никчемное бла бла бла... предъявляй доказательство твоей крылатой фразе, а то у меня сведения противоположные 8)
...да и жигули ваще зверь машина ;D

Оффлайн Евгнений

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Нарьян-Мар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
никчемное бла бла бла... предъявляй доказательство твоей крылатой фразе, а то у меня сведения противоположные
Возьми биту и проверь! Я на дверях бывших ДПСных девятках проверял не тонированное бьется хуже (это плюс) зато в дребезги (это минус), тонированное легче (это минус) но делается только дырка и стекло не осыпается (это плюс).
Сходил проверил еще раз. больше стекол нет.   ;D

Добавлено: 19 Август 2010, 10:36:28
Сегодня по НТВ в "Главной дороге" проводили эксперименты, какое стекло легче бьется: тонированное или нет. Вывод парадоксальный: тонированное бьется легче.  Верится в это с трудом. У кого какие мысли по поводу этого?
Эту фигню тоже смотрел вот и решил проверить.
« Последнее редактирование: 19 Август 2010, 10:36:28 от Евгнений »


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2