А сервис (в частности, кузовной) - тоже сюда?
Ибо про салон сказать ничего не могу а кузовной сервис оставил двоякое впечатление.
О хорошем:
после довольно серъёзной аварии сделали машину довольно качественно. На функционирование авто нареканий нет.
О плохом:
сами себе поставленный срок ремонта (3 месяца) нарушен, никаких звонков о задержках не было, пришлось самому звонить и поругиваться. В принципе есть законные основания требовать 3% в день неустойки, ну да ладно, сделали хорошо и слава богу.
Защиту картера не поставили на место и не предупредили об этом (в итоге потом ставил сам за свои деньги)
Отдавали грязную (мастер сказал "извините, мойщица болеет") в итоге просмотрел небольшую царапину на заднем бампере (которой не было до сдачи на СТОА). Царапка небольшая на пластике, ругаться из-за нее тоже неохота, нервы дороже. Да, в цвет немного не попали, что тоже не было видно из-за грязной машины, но тоже непринципиально ибо разница еле заметна.
Директор кузовного, с которым я общался из-за задержек, мягко говоря, весьма напорист, ошибок не признает и обвиняет в проколах всех кого угодно (от таможни до страховой).
Так что - весьма двойственные ощущения. Один из старейший дилеров-сервисов слегка халтурит, хотя на фоне многих неплох.