0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
По мне так у Фокуса дизелек в самый раз. А в каких комплектациях машины, примерно одинаковые?
prohogii дизельные корсы в Россию увы((( ОД только начали поставлять ...поэтому крайне мало отзывов.И как не печально....новые Д-ки по качеству сборки проигрывают машинкам 2006-2008 годов(((.
какой кошмар, организм сопротивляется, покупать не хочет.
сама следующую машину буду брать только дизель и только новую ..
prohogii, у нас дизель на ахти. А раз начали привозить, значит немного поправилась ситуация.
Может лучше вообще новых не покупать, не жил хорошо, нечего и начинать.
Немного не понял, "дизель не ахти", это сам мотор 1,3 конструктивно неудачный, или ты имеешь ввиду топливо.
да, я про топливо =)
Во-во, за эти деньги можно Corsa 1,7 CDTI купить - полный оргазм, 125лс, момент около 300нм
prohogii, все более-менее стоящее продается на mobile.deОфициалы, кста не возят этот мотор, по тому как для астры более предпочтителен 1,9 и 1,7 в ней идет как бюджет 8-ми клапанный, а корса с 16-ти клапанным 1,7 стоит как ОПЦвот, слюни попускай
prohogii, Растоможка:1001 - 1500 - 1,7 Евро1501 - 1800 - 2,5 Евро1801 - 2300 - 2,7 ЕвроСедьмой год за астру 1,9 150 лс до 700 вполне реальноВосьмой пока не проходной, а значит это внутренний рынок со своими пресестями. ФВ без комонрэйла со своими насос-форсунками.Вектры в Германии с еще более низкого ценника начинаются, на беж не обращай внимания, это такси, разве что использовать по назначению
ФВ вроде комонрэйл только с десятого года стал ставить, все остальное насос-форсунки.Ваг мне конечно нравится, но старые машины из-за своей простоты и дешевизны в ремонте, а новые не очень, например стоимость обслуги Т5 в разы больше чем Т4.
3 года, Германия с вебастой Не, ну тут сам смотри, все зависит от того, что хочешь испытать