0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
у мя корса, компрессор по экзисту стоит 68 54 104
в конце прошлого лета решил заправить кондей,приехал на сервис, т.к было нерабочее реле вентилятора закачали фреона не полностью,т.к росло давление по словам сервисмена,через неделю сам поменял реле все скорости зароботали,приехал дозаправить
после дозаправки сервисмен сказал че то давление в системе высокое,типа над помыть радиатор,
я отказался, после этого кондей то включался то нет, раза с 10го, а в один прекрасный осений теплый день не включился вообще не с 10го не с 50го раза,
причем слышно как заслонка открывается,все функционирует
а еще плиз подскажите на трубки на верхнюю и нижнюю есть крышки или пробки которые садятся на клапан через который качают фреон нужны оч номера их.
Дмитрий Шацких, Дмитрий, а меняли радиаторы по какой причине? а то обзваниваю ближайшие сервисы, никто не понимает зачем менять радиатор, предлагают его просто промыть. Поеду им покажу машину, может тогда поймут что-то из моего пересказа. А про промывку говорят что можно антифриз чем-то протестировать, и если он загрязненный тогда только промывать всю систему.
5. При чистке радиаторов, попала грязь на крыльчатку и появился дисбаланс.