В ожидании машины > Сравнение моделей

Корса Д - Фабия II

(1/8) > >>

Normet:
Исходя из вечного постулата о том ,  что любой автомобиль рано или поздно становится Опелем решил сразу купить первоисточник - Корсу  :)

Машина бралась исключительно для работы - постоянные поездки по Питеру , из перевозок - рулоны виниловой плёнки ,  разные электронные приблуды ... и постоянные рекламные перетяжки в разные плёнки .
Вообщем - ничего тяжелого и объёмного ,  поповозка .


Машину рассматривал исключительно дизельную ,  только 3d .
Перед этим была Фабия II - 1.4TDi в максимальной комплектации ,  тоже пригонял из Бельгии .

Конечно сравнивать 90л.с. вариант Корсы с 85л.с. было бы не очень корректно ,  надо бы 1.6CR  ,  там 105 л.с. ,  но Фаба у меня была отчипована Сергейником  ,  швейцарская прошивка на 102л.с. , так что более-менее похоже .
Да и Фабия 1.6 дороже Корсы 1.3 ,  поэтому в принципе сойдёт .

Машину выбирал долго среди всего класса В,  на Корсе остановился ,  когда узнал о том ,  что двигатель там  - фиатовский Мультиджет (моё стойкое убеждение - немцы не умеют делать малообъёмные дизеля ,  до францев и итальяшек им в этом плане как до Китая раком).
Долго целил в Пежо 207  ,  но там  непонятки по топливной аппаратуре - ставили и Сименс и Бош и выяснить это просто по ВиНу довольно проблематично ( у Пежо вообще бардак с ВиН ).

В итоге - 1.3 CDTi ,  90л.с. комплектация Космо ,  6МКПП , навигация и прочие навороты .

Спустя 5 000 км ( намотал буквально за месяц) решил "подбить бабки" и сравнить с  Фабией,  которая честно трудилась до Корсы .

1.Внешний вид трогать не будем - мне лично Корса больше нравится по сранению с сарайкой-Фабой ,  при том что в Корсе места над головой ровно столько же - в ушанке потолок не заденешь .
 Но есть два момента ,  которые однозначно в пользу Корсы - не закидывает всю грязь с лобового на боковые стёкла ( у Фабы это болезнь ,  народ материться по страшной силе) и из-за более пологой двери не так срывает воздушный поток с крыши - меньше засасывает грязи на заднее стекло.
При этом багажники равнозначные по размерам ( у Корсы есть фальшпол и крепежные проушины ,  у Фабии - голые стены).
Ещё у Корсы гибкая губа под бампером ,  у Фабы - жесткий выступ бампера ( появился после рестайлинга ,  до этого не было) ,  выступ абсолютно неощутим и работает в качестве бульдозерного отвала .
Краска  по качеству примерно одинаковая ,  свет немного лучше у Фабы - но у той были линзы ,  а у моей Корсы  - обычная оптика ,  может поставлю поворотные фары со временем ... хотя в городе это вообще не имеет значения .
2. По салону - шума меньше в Корсе однозначно ,  кнопочки-пумпочки-рычажки у обоих одинаково удобно размещены ,  у Корсы первое время убивали нефиксированные подрулевые переключатели ,  со временем привык.
Кожа на руле - это вечный позор Фольксвагенов - крайняя плоть моржа выглядить привлекательнее той гладкой блестящей дряни ,  которой они обтягивают рули .
 У Корсы и кнопки на руле удобные и кожа качественная ( хотя к механическим потёртостям тоже не особо стойкая).
Обзор примерно одинаков  - стойки толстые ,  у Фабы стоят более вертикально - меньше перекрывают обзор ,  но обе далеки от идеала ,  такова плата за безопасность
 Самое главное - сёдла .
Тут Корса на голову выше Фабы ( это при том ,  что у моей Фабы были спортивные сиденья ,  а ведь у младших комплектаций откровенно "корейские" сёдла без боковой и поясничных поддержек) - можно целый день колесить по городу - спина не устаёт .
Единственный момент - рост 183 и вес в 95кг ( усиленно занимаюсь в спортзале) не дают вальяжно развалиться в кресле - поддержка довольно плотно охватывает спину и особенно - задницу  ,  однако в Фабе я вообще сидел поверх всех валиков и катался в каждом повороте по всему салону .

Ещё из интересных моментов по салону -  у Корсы удобнее управление круизом , немецкие крутилки управления светом откровенно не переношу ( привык к японо-корейскому варианту на подрулевом переключателе) ,  но у Корсы всё отрубается после постановки на охрану ,  у Фабии постоянно включал-выключал.
Звук штатной головы и там и там не фонтан ,  но Корса всё же лучше - и гремит меньше и динамики с бумажным диффузором против полипропиленового у Фабии .
Информационные дисплеи одинаково наглядны и функциональны и там и там ,  у Корсы он правда в три раза больше и не маячит перед глазами.
Больше по салону сказать нечего - В-класс ,  наворотов особых нет.
Ну ещё у Корсы есть воздуховоды в заднюю часть салона ,  у Фабии их нет ,  но для меня это преимущество сомнительно  - сзади никто не ездит  , хотя место есть и сидеть удобнее ,  чем в Фабе ( проверял на себе) ,  не смотря на её 5 дверей против 3-х у Корсы .

И на десерт - силовые агрегаты  ,  подвески и тормоза .

Начну с тормозов .
Поставив рядом Фабию и Корсу откровенно поразился разнице в тормозах - маленькие диски ,  маленькие барабаны у Фабы .
И 284мм - у Корсы ,  задние барабаны - 228мм ,  первое время очень внимательно наблюдал за едущими сзади - народ не ожидает от такой крохи такой тормозной динамики и часто пытается приехать в зад .
Помимо тормозной динамики порадовал ценник на тормоза - стоят столько же ,  сколько и маленьки тормозные диски Фабы .

Силовой агрегат - это главная фишка Корсы .
200Нм ( да , диапазон узковат ,  не спорю) ,  6 чётко работающих передач,  возможность трогаться со второй передачи и далее 4-я ,  6-я ,  причём пустой автомобиль на 6-й передаче едет от 45км/ч - на холостых .
Ну а если хочется потроллить попутный поток - 3-я передача и тапок в пол .
После 1 700 об. турбина вдувает на всю катушку и большая часть народа остаётся в воспоминаниях .
 У Фабии чуть скромнее - 85л.с. ,  195Нм ( сток ,  после прошивки обещали 102л.с. и 235Нм ,  сколько там реально стало - замеры не делал) .
3 цилиндра крутятся веселее и легче ,  но 5КПП убивает всё веселье - 1-й передачи нет вообще ,  5-я пока не зачиповал - не ехала в принципе  ,  прыгать через передачу было довольно проблематично  ,  да и максимальныйй крутящий момент достигается на гораздо более высоких оборотах ,  чем у Корсы - шум стоит соответствующий ( хотя в любом случае - тише ,  чем у бензиновых аналогов ,  которые необходимо выкручивать за 4 000 ,  что бы они хоть что-то из себя изобразили)
Расход соответственно  где-то на литр-полтора больше у Фабии ,  но у обеих машин при любом педалировании и диких пробках не вылазил за 10 литров по городу ( вообще если ехать в потоке и не выпендриватся - легко утоптать в 6 литров  ,  но я так ездить долго не могу) ,  средний на Корсе получается 8.5 в городе ,  4.5-5.5 - если хоть какое-то шоссе .

Подвеска у обеих машин достаточно плотная ,  у Фабии очень хреново с ходом отбоя и я так и не смог понять её рулевое управление .
Корса меньше кренится в поворотах ,  при этом у неё прозрачный и понятный руль с чётким нулём и подвеска больше похожа на резиновый мячик - не прогибается в поворотах ,  прыгает с ямки на ямку и не гремит амортами .

Ну пока всё ,  может немного сумбурно  - хотелось охватить всё и сразу ,  не занаю  , насколько удачно получилось :)

P.S. Забыл ,  что в итоге хотел написать .
Фабия - более простой и дешевый вариант ФВ Поло - и в этом её беда .
Всё ,  что о ней можно сказать - бесхитростный транспорт для горожанина ... и наверное - бесконечный объект для тюнинга - начиная с тормозов и заканчивая шумкой .
Корса - это нечто выше уровнем ,  можно и в дальнобой смотаться и погонять по трассе в разумных пределах( при этом не вытягивая из кошелька кучу денег на топливо) и вообще - ощущения от автомобиля примерно на уровне класса С ,  это не может не радовать .
За собой заметил ,  что в выходные дни перестал пересаживаться на Рекса ,  а всё больше продолжаю гонять на Корсе ,  так что Лексус тупо пылитсья на стоянке .

Алекс_Влад:
А я вот в плане замены Корсы давно уже на Фабию поглядываю...

Normet:

--- Цитата: Алекс_Влад от 13 Сентябрь 2013, 11:30:38 ---А я вот в плане замены Корсы давно уже на Фабию поглядываю...

--- Конец цитаты ---
С каким двигателем ?

Ольга24:
Здравствуйте. У меня дилема между Опелем Корсой Актив (1,4 автомат 604 т.р.) и Шкодой Фабией Элеганс (1,6 автомат 648 т.р.) Или может что-то еще подскажете? Машину выбираем  на двоих с мужем. Простите, если не туда написала.

Normet:
При таком раскладе Фабия шустрее будет и экономичнее.
Да и упакована более плотно.

Остальное - вопрос ваших предпочтений.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии