Эксплуатация, ТО и ремонт > Источники посторонних шумов и методы их устранения
дребезг рулевого промежуточного вала на Корсе С
Палеха:
Кто знает, как можно устранить дребезг в промежуточном рулевом вале? Как его проще всего снять с автомобиля?
Сейчас вал гремит как банка с гайками при езде по щебёнке и при скоростях выше 110км/ч.
Палеха:
Ответов не дождаться. Но уже и не надо. Сам разобрался и устранил этот грохот. :P
VR46OZ:
Палеха, тогда расскажите , каким образом устранили .
Палеха:
Очень просто.
Промежуточный рулевой вал на Корсе С (кардан рулевой) http://euroauto.ru/photo.php?nr=40006326&tp=3&index=01
состоит из двух карданчиков, соединённых телескопической трубкой (шлицевое соединение). Нижний карданчик фиксируется болтом (13) к валу рулевой рейки. Верхний карданчик закрепляется болтом Торекс к рулевому валу.
Стук в кардане может быть в карданчиках, в шлицевом соединении телескопической трубки и в местах соединения карданчиков с валом рейки и рулевым валом.
Диагностика. Подобраться как можно ближе к рулевому кардану, он находится за педалями. Палец левой руки прикладывать к местам соединения деталей кардана и кардана с валами, а правой рукой слегка вращать руль вправо-влево. Там, где палец почувствует слабое (едва уловимое) смещение деталей относительно друг друга и будет находиться источник стука (дребезга).
В моем случае люфт в карданчиках и в шлицевом соединении полностью отсутствовал. Прощупывалось очень слабое смещение корпуса верхнего карданчика относительно рулевого вала. Ключом с торцевой головкой Торекс был закручен болт на верхнем карданчике (болт повернулся на один оборот).
Стуки и дребезг в районе руля и рулевой рейки при проезде трещин и при движении по щебёнке полностью исчезли.
Dudins:
Повезло. Обычно мрут крестовины.
Навигация
Перейти к полной версии