Дилеры и Сервисные центры > РРТ
РРТ | Ремонт
Uschka:
Сегодня я познакомилась с этой конторой.
Пипец.
Заехала с двумя ерундовыми вопросами - снять ошибку InSP (которую, в принципе, можно и самим снять, только у меня не получилось :() и заменить лампочку в правом стопе (загорелась InSP2). Заехала туда только потому, что проезжала мимо. И вообще-то торопилась.
К мастеру-приемщику (он каким-то менеджером там называется) стояла в очереди 20 минут. Уговорила, вроде, его поменять мне лампочку на улице. Ведь бред загонять машину в рем. зону из-за замены лампочки?! По ходу он узнал, чтоб заменить лампочку надо снять стоп, а на улице сейчас не Ташкент.
Потом мне показалось, что он уломался на то, чтобы все-таки мне ее поменять на улице. Но не тут-то было.
Машину загнали в рем. зону (лампочку менять...). Там она стояла полчаса. Просто стояла.
Итог. InSP и InSP2 не горит. За то, чтобы они не горели я убила 2 (!) часа времени, 35 руб. за лампочку и 357 руб. за ее замену.
Я еще при этом и в кассу в очереди стояла... За мужиком явно не довольным тем, что литр масла ему продавали 20 минут.
Больше туда ни ногой. Вообще буду стараться объезжать их по другой улице! *15
Erialita:
Могу поделиться еще гадостями про гадостный РРТ (ну простите меня у меня для них уже нет хороших слов)!!! У меня перегорел датчик сигнала застегнутого ремня безопасности. Приехала к ним записалась, они заказали датчик. Спустя месяц меня пригласили его поменять. Приезжаю в салон отдаю свою дефачку, жду (жду где -то кстати час). По истечение этого времени мне возвращают машинку и весело заявляют, что они ничего не сделали, потому как датчик оказался не на водительсткое сиденье а на пассажирское и он не подходит и мол они закажут новый и перезвонят. С этим я уехала и стала ждать звонка. Месяц проходит не звонят, я забеспокоилась и позвонила сама. Так у замечательного менеджера по гарантии значится что у меня все исправно и датчик даже не заказывали *98 . Теперь мне еще месяц ждать!!!! *54
И вот так там всегда!! Вот так там обслуживают!!! Расказывают бедным блондинкам (на полном серьезе с честными глазами) что бывают комплектации с одним подогреваемым зеркалом. *01 И много прочего и неприятного *15
Uschka:
ИДИОТЫ!!!
Я вообще не понимаю как им удается заполучить СТОЛЬКО клиентов при том, что ни одного положительного отзыва о салоне нигде нет!!! *15
Erialita:
--- Цитата: "shunya" ---покупаю машину в РРТ, салон ближе всех от дома (и работы) оказался. посмотрим..
--- Конец цитаты ---
например вот так Uschka, я тоже пала жертвой своей лени :(
mklykov:
Да касса там одна а народу много, карандаш для подкраски я ждал месяц хотя говорили две недели, мол забыли позвонить..
Навигация
Перейти к полной версии