Общение и встречи Корсаводов > Автомир

Ssang Yong Actyon New

(1/31) > >>

Оборотень:
1000км на новом Ssang Yong Actyon.

Всем Большой Привет *CC*! Как и обещал, накропал небольшой отчетик по данному авто, т.к. авто перешло во владение моего папы и мне приходится ездить на старом корыте чпокусе 2, то иногда буду сюда отписывать всякие косяки и т.п. по корейцу (думаю будет интересно). Итак, комплектация Original (база) 2л. дизель на автомате 175л.с., монопривод, цвет серый, цена со скидкой 859000 т.р. из допов: брызговики передние (задние с завода), защита двигателя, сигналка с турботаймером, музыка 2х диновая.
Дизайн: это постоянно обсуждаемая и «любимая» тема споров про авто, мальчики налево, девочки направо, а мне пофиг, мне он нравится.
Салон. На 4 , сборка качественная (никаких обломков и т.п. не обнаружено), материалы все таки бюджетненькие (не забываем про цену авто), но особого отторжения не вызывают. «Рабочее место» организовано нормально, не хватает регулировки руля по вылету, непривычно высоко сделаны подрулевые переключатели (дело привычки). Сиденья мягче чем на Корсе, но боковой поддержки ваще нет, поэтому в поворотах надо крепче держаться. Подлокотник в базе достаточно большой. По эргономике каких то больших просчетов со стороны корейцев нет, кроме включения «света» на подрулевом переключателе и крутилок кондея (до крайней крутилки приходится тянуться). На заднем диване довольно просторно, спинки сидений можно регулировать по отдельности 2/3 и 1/3  и ровный пол это очень хорошо. Багажник в самый раз, всякой дряни влезает относительно много, почти как в Корсе есть подобие двойного пола, запаска полноразмерная (причем на литом диске). Закрывать багажник удобно за ручку изнутри в двери, дверь багажника рассчитана на людей ростом до 185см, выше уже будут испытывать неудобство при поднятой 5й двери. Сюда же о музыке, в базе «головы» не было, как и управления на руле, была поставлена бюджетная JVC, играет со стоковыми 6 динамиками на 3+. Про обзорность. Боковые зеркала огромного размера, дорога просматривается на 5.
В движение. По ощущением что пересел на самолётик, турбина рулезз, задержки при кик-дауне все таки есть, хотя передач в АКПП-6. Подвеска глотает почти все, хотя у трамвайных путей лучше притормаживать. Управляемость на 4, в базе стоит ГУР, руль немного пустоват, но на него практически не передаётся «колдобин».
Комфорт. Подвеска все таки однозначно комфортнее Корсы, Фокуса. Шин неслышно вплоть до 100км/ч, а потом они начинают солировать, общий уровень шума – комфорта у Actyona неплохой, однако всесезонные стоковые Кумхо надо менять однозначно.
Тормоза на 4+, торможение можно дозировать с достаточной точностью, хотя тормозной путь все таки великоват, может и притрутся тормоза.
Расход в городе  9-10-11л/100км Лукойловского дизтоплива.
П.с. пока это всё, что будет в процессе эксплуатации обязательно отпишусь.
Кстати корейцы сделали для России ТО-0 на 5000км, тупо замена масла.
Если будут вопросы обращайтесь, постараюсь ответить. *DRINK*

Оборотень:
Около месяца не катался на даннном авто, вот вчера проехался пару сотен км по трассе, особо не овощил, бывало и до 180км/ч разгонял, но трасса не позволяла поддерживать такую скорость, да и всесезонки Кумхо (отстой), тормоза "дубовые" и рулевое длинное, кстати по отзывной компании, что там перепрошивали (наверное моцк двиг+акпп) сейчас на нажатие педальки газа реагирует живее, пробег около 4200км, вчера обнулил расход, был удивлен цифрам 8,7л/100км, город в районе 10, кстати заправка Роснефть (в Липецке считаются .... нууу не очень).
п.с. первые ощущения нового авто прошли, вечером пересел в Корсу........ урааааа, я опять дома :)

Оборотень:
Так как машинка совсем не каталась поэтому пробег только сейчас подобрался к 5000км, завтра поеду делать ТО-0 (обязательное в России). Цена 3500р. 6 литров Мобила и масл. фильтр, по времени 1 час.
п.с. кому интересно переобули на зиму на Мишлен на дисках Ифри 4*5500р.+4*2790р+обуть~35т.р.

Оборотень:
Ну вот я и прошел ТО-0.
Дилер в Липецке "Центравто", ждать 1 час, стоимость 3427р.
Масло Мобил 6 литров 2322р.
Фильтр масл. 505р.
Работа 600р.

BOOSTERMAN:
развлекуха ;D ;D ;D
http://www.kurs.ru/17/8513

До конца декабря любой желающий может протестировать новый Ssang Yong Action и выложить результаты своего исследования в сеть для ознакомления друзей и интересующихся. Для этого в автомобили NEW Actyon, подготовленные для тест-драйвов, были установлены веб-камеры, которые в реальном времени транслируют на сайт проекта видео испытания автомобилей обычными посетителями автосалона. Любой желающий сможет записаться на " реальный тест-драйв" по телефону горячей линии и провести свой уникальный тест NEW Actyon, посмотреть на себя со стороны и поделиться видео с друзьями.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии