Общение и встречи Корсаводов > Автомир

Характеристики двигателя

(1/5) > >>

автоклуб:
Выбирая новый автомобиль, большинство покупателей первым делом обращают внимание на цену, во вторую очередь, на хорошую комплектацию. Однако не менее важно учитывать и характеристики двигателя, чтобы потом «не было мучительно больно» за неправильный выбор.
У каждого из нас свой стиль езды, поэтому так важно знать, соответствует ли ему характер двигателя. Приведу пример. Мой знакомый, лет 50-и, как-то поменял свою иномарку с двигателем 1.6 на Фокус 2.0. Стиль езды у него был спокойный, уже при 2500 об/мин он переключался на повышенную передачу, что обеспечивало ему нормальный разгон. Так как на Фокусе мощность была 145 л.с. (вместо 105 л.с. на старой машине), то он рассчитывал, что тяга у него существенно улучшится, в том числе и на малых оборотах. Разочарование наступило быстро. Оказалось, чтобы не терять динамики разгона теперь на высшую передачу надо переключаться при 4000! Выглядит фантастично, однако все это можно было спрогнозировать до покупки авто, просто изучая характеристики двигателя. Вот так стиль его езды пришел в конфликт с характером двигателя.


Перед выбором двигателя сначала надо определиться с Вашим темпераментом. Что важно городскому «гонщику»? Хороший разгон с места и возможность резкого ускорения уже в процессе движения. А вот при спокойной езде на первый план выступает хорошая тяга на низах, чтобы не надо было излишне жать на газ, крутя двигатель до высоких оборотов. Исходя из таких предпочтений и выбирается «сердце машины».


Далее здесь http://www.autoclub-kazan.ru/article/31705

Деревянный Дракон:

--- Цитировать (выделенное) ---Вот так стиль его езды пришел в конфликт с характером двигателя.
--- Конец цитаты ---
Ситуация распространённая, только "верховую" характеристику у мотора делают не для предпочтения у гонщиков, а для снижения ресурсоёмкости двигателя, это производителя теперь гораздо более заботит. Кстати, любой такой мотор, можно сделать и "низовым", точнее сказать - линейным по характеристике, даже без замены распредвалов.

автоклуб:

--- Цитата: Деревянный Дракон от 03 Ноябрь 2014, 22:35:10 ---любой такой мотор, можно сделать и "низовым", точнее сказать - линейным по характеристике, даже без замены распредвалов.
--- Конец цитаты ---
Если мотор без изменения фаз и прочих премудростей - то как он может стать "линейным"?
Тот же двиг от Фокуса 145 л.с. потом на Мазде снабдили изменением фаз, он стал тяговитее на низах и мощнее на верхах - 147 л.с. Но ведь обычный покупатель так сделать не может.

--- Цитата: Деревянный Дракон от 03 Ноябрь 2014, 22:35:10 ---только "верховую" характеристику у мотора делают не для предпочтения у гонщиков
--- Конец цитаты ---
Вы не внимательно читали. Для гонщиков делают большую мощность и малый момент, достигаемый на больших оборотах.

Normet:
Статья - очередная туфта из серии "покупайте оригинальные запчасти"
Характеристики самого двигателя  - ничто ,  главное - внешняя скоростная характеристика силового агрегата.

если ваш стиль езды агрессивный, то для Вас в характеристиках двигателя важны: время разгона до 100; большая мощность; малая цифра максимального момента, обязательно достигаемая при относительно больших оборотах.  - бред сивой кобылы.

автоклуб:

--- Цитата: Normet от 03 Ноябрь 2014, 23:03:18 ---Характеристики самого двигателя  - ничто ,  главное - внешняя скоростная характеристика силового агрегата.
--- Конец цитаты ---
Блажен, кто верует.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии