Эксплуатация, ТО и ремонт > Отзывы владельцев

Минусы Корсы, или что мне не нравится в машине.

<< < (598/598)

Ирка_1:
Я когда лампы меняла ( купила более яркие, от Филипса) заехала к продавцу авто в сервис, так правую они быстро поменяли а вот левую немецкий мастер метерился во всю, аж психанул и грит второму: давай ты у тя руки потоньше ;D
Так что немцы тож не в восторге от расположения ламп. Да немецкие инженеры постарались   :D
Единственное, что меня напрягает в данный момент это коробка передач: с самого начала были проблемы с переключением с 1-й на 2-ю. Пока не прогреется минут 10 фиг всунешь без напряжения. Чего за масло залили с завода или может его слили у диллера. Наши ведь тоже химичат во всю. Ходы переключения длинные, по сравнению с ауди или фольцом, до сих пор привыкаю ;D
Сменю масло в коробке на 4м ТО, может станет получше переключаться. 

adidasert:
С коробкой передач пока не сталкивался, в С масло не менялось, там оно на весь срок службы коробки. У меня другая проблема не могу нормально отрегулировать водительское сиденье, я небольшого роста, полный, так вот сидушку ближе двигаешь живот в руль упирается, не помогает даже регулировка рулевой колонки, а дальше ноги до педалей не достают, так и приходится мыском сцепление выжимать, на С такой проблемы не было :) А с лампами на С менялись в легкую, а на D чтоб поменять лампу с права надо воздушный фильтр снять, а с лева там мешает держатель блока предохранителей, очень близко к фаре приварен, руки оторвать кто эскизы прорабатывал, и голову тому кто утверждал ))

Vredika:
adidasert, А я на Корсе отлично проездила, хотя тоже не худенькая))

york05:
Итак, совершенно объективный отзыв о минусах Корсы D 1,2 2007г.в. Проездил я на ней без нескольких дней 4 года.
Добавлено: [time]11 Май 2017, 11:32:00[/time]Итак, совершенно объективный отзыв о минусах Корсы D 1,2 2007г.в. Проездил я на ней без нескольких дней 4 года.
Машинке на данный момент 10 лет и она не перестаёт радовать.
- Минусом по прежнему считаю недостаточную информативность зеркал (они маленькие) Для сравнения приведу пример ауди, у которой зеркала не на много больше, но видно в них значительно больше)
- Широкие передние и задние стойки, которые закрывают боковой обзор, да, это конструктивная особенность практически всех купешек и к этому нужно просто привыкнуть и при езде по городу нужно об этом помнить и быть осторожнее.
- Минусом считаю отсутствие круиз-контроля, но этот минус исправляется установкой рычажка с кнопкой и манипуляциями с компьютером автомобиля, что очень радует.
- Тканевую обивку тоже считаю минусом, так как она протирается, сминается. На водительское сидение сейчас смотреть страшно, но тут дело о двух концах: во-первых я не маленький и не лёгкий, во-вторых, действительно ткань могла бы быть по-прочнее.

Теперь по технической части:
- крепления бамперов довольно таки хлипенькие и сломать их очень просто, зацепившись за бордюр или попав в снежную колею, но хочу крепко обнять того, кто сделал бампера из шикарного пластика, которые прекрасно гнётся и не ломается. Этим плюсом все минусы бампера перечёркиваются.
- слабая система охлаждения. Этим грешат почти все немцы, не важно какая помпа оригинальная или не оригинальная, она не справляется и со временем выходит из строя.
- выпускной клапан коллектора. не понятно по какой причине (то ли его расположение, то ли из-за того что сам двиган не утеплён) при перепадах минусовой температуры на нём скапливается влага, которая промерзает не давая выхлопным газам нормально выходить наружу, что создаёт давление в двигателе, что порождает следующую проблему.
- прокладки двигателя. Прокладки двигателя для корсы - это чуть ли не расходный материал. Прокладку ГБЦ меняю стабильно раз 1,5 года, так как постоянно сопливит, так же сопливят и прокладки внизу движки, которые менять затруднительно, заменю вместе с цепью.
- ходовая часть. Для такой малолитражной машинки с маломощным двигателем ходовая жестковата, хотелось бы что бы была по-мягче, тем более, что этого можно было достичь при разработке, но конструкторы спроектировали так, а не иначе, ну, что ж значит в этом был смысл.
- минусом считаю не удобную замену лампочек в передних фонарях, да, экономия места, всё компактно, но моими руками не подлезть.
- минус - расположение бачка омывателя фар, не понятно, почему он так низко расположен и почему не разобрав пол-машины, его не заменить, ни обслужить, да вообще, не посмотреть почему он начал вдруг протекать!!
- не минус, но хотелось бы что бы моя козявка была хотя бы сантиметра на 2-3 была выше, так как зимой защитой скребусь везде, даже там, где, казалось бы, должен спокойно проезжать.
- мелочь, но тоже минус это нет входа для флешки на аудиосистеме.
Электрику я трогать не буду, хотя мне не понятны некоторые моменты, но я не уверен, что это решения производителя, а не старого хозяина, который по электрике вытворил чудеса)))

Но в целом эти минусы перекрываются целым рядом преимуществ одним из которых является безопасность управления, устойчивость на трассе, предсказуемое поведение (в отличии от некоторых моделей КИА и Хундаев).
Ну и комфорт на уровне.

В общем, всем приятных поездок и новых впечатлений от тех мест, куда ваша Корса может вас доставить ;)
 

adidasert:

--- Цитата: Vredika от 10 Май 2017, 23:05:38 ---adidasert, А я на Корсе отлично проездила, хотя тоже не худенькая))

--- Конец цитаты ---
А я и не говорю что я не отлично езжу, я говорю, что по сравнению с "С" на "D" я не смог нормально отрегулировать под себя кресло. ;)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии