Эксплуатация, ТО и ремонт > Эксплуатация и ТО

Суровые Сибирские Корсаводы или 86 и 89 регионы или у кого зимой за -30

(1/58) > >>

filimon-off:
Уважаемые Корсаводы я создал эту тему для того, чтобы тут обсуждать автомобиль, который эксплуатируется в суровых Сибирских условиях условиях. Бывает такое, что по заданному вопросу получаешь ответы, но они не подходят тебе, т.к. условия эксплуатации автомобиля другие. К примеру есть тема про холодный пуск двигателя, но холод в разных регионах разный... в Центральном федеральном округе минус 15-20, а в Уральском минус 35-40...
Добавлено: 13 Декабрь 2009, 21:18:37Вопрос есть такой....Второй раз у меня случается такое с машиной, при запуске двигателя в -38 начинает работать вентилятор системы охлаждения, когда двигатель прогревается, глушу мотор, завожу заново перестает работать. Если заглушить и заново завести двигатель не прогрев его, то вентилятор так и работает...Что он может охлаждать интересно в минус 38?....не должен ведь он крутиться...
Добавлено: 13 Декабрь 2009, 21:43:42ВОБЩЕМ ПИШИТЕ.....СУРОВЫЕ СИБИРСКИЕ КОРСАВОДЫ у кого какие проблемы и не только...всё, пошел заводить авто...на улице -40....завтра хочется с утра ехать на авто на работу, а то если щас прогрею, утром не заведу....
Добавлено: 13 Декабрь 2009, 22:39:28брелок температуру уже не показывал FAIL, т.е. ниже -40

lvv1960:
Решил поэксперементировать. Заглушил в 16:00, на улице было - 30. Сейчас (23:30) за окном - 35, заводить пойду в 07:30 утра. О результатах сообщу. ;)

filimon-off:
ВРЕМЯ 4.50, все таки проснулся, сходил завел машину,забрал из салона Колу погрызть ;D, завелась с пол пинка.... а у вас сейчас теплее чем у нас - Температура  -33,   Эффективная температура  -43,
а у нас - Температура  -40,   Эффективная температура  -46
http://www.komimeteo.ru/avia/komi/syktyvkar.html - КомиМетео рулит
А если бы у нас так тепло было, я бы тоже сейчас спал ;D
Добавлено: 14 Декабрь 2009, 03:04:17это вчерашняя фотка, пока машина стоит минус 39.5 показывала, проехал кружок вокруг двора уже -40 стало, жаль что ниже не показывает штатный термометр..
Добавлено: 14 Декабрь 2009, 03:10:08кстати еще вопрос..Кто какое масло залил на суровую сибирскую зиму?

SHD:
выходные, - 42. Антифриз разбавлен концетратом до 48. Утро. 10.00. 2 раза по 30 минут - вебаста (с пульта), заводимся (ручками, лучше не лениться через сигналку ,а спуститься в машину) со 2 или 3 раза. (вырубаем печку и все энергопотребители). Дверь плотностью не закрывается (не мучайте её, оставьте!!!).Включаю зимний режим на коробке. Затем повышаю обороты до 1,5 и держу там минут 10. Включаю вебасту и печку  (окна-ноги) на 2 позицию. Вебаста робит минут 15, этого хватает чтоб в салон пошёл достаточно тёплый воздух, затем басту вырубаю, повышаю обороты до 2 и так сижу минут 5-7. Пробуем дверь - должна закрываться. Потом можно пойти домой попить чайку, часик проработает на хх, но нужно следить, конденсат оставляет огромные сталактиты, поэтому я не знаю, но прогазовывать надо, что-то боюсь что захлебнётся, весь глушак замерзает и покрывается льдом. Спустя час иду в машину, включаю R (сек 10 держу) потом N - погазовал до 3 оборотов чучуть (раза 2-3), подержал, затем на D (процедура повторяется как и R), в общем прогуливаемся по коробочке, и так вот на зимнем режиме вперёд назад, метра на 1,5-2 катаемся. Сделав пару манёвров туда и обратно в принципе можно ехать.
Таким образом, заведённая машина у меня находилась на выходных часов 6, т.е. с 10 до 16.00 (не стояла естественно, а всё время находил дела в городе))))). Заглушив таже самая процедару повторялась с 22 вечера до 00.30, чтобы утром всё повторить.
Скажите зачем мучаю немца,? супруга на 9 месяце, тачка нужна постоянно чтоб была рабочая, если пропущу один цикл - боюсь акума не хватит на всю процедуру. Кстати наш GM акум слабоватый, видимо плотность низкая, поэтому нужно постоянно его подзарежать.
filimon-off, фотки - как будто своими глазами смотрю)))) родные до ужаса)))) вплоть до шерхана))

да, хочу добавить. Куплено автотепло (оделяло для двигатея) а также собственными руками сделан небольшой намордник на решётку. Дермантин, второй слой войлок, и двумя крючками зацеплен. Сегодня буду делать для низа.
Добавлено: 14 Декабрь 2009, 07:47:29сегодня в 6.30 - вебаста 30 минут (с пульта), затем просыпаюсь в 7.02 - вебаста на 30 минут (с пульта) . В салоне уже на FAIL, а - 26. В 7.36 пошёл заводиться (всё как описано выше), в 8.05 приехал на работу. Заглушил в 8.15. Сейчас 9.40 - температура салона уже - 15, автозапуск на 15 минут. Стоит, дымит.

filimon-off:
Практически аналогичные процедуры провожу, тока без вебасты, и коробка у мня изя....дверь не закрывается никак пока не погреешь это точно...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии