Эксплуатация, ТО и ремонт > Ремонт своими силами

Устранение поломки пластикового штуцера на помпе Corsa D 1.2

(1/15) > >>

tiger126:
Итак, в один "прекрасный" вечер авто выдал сообщение о перегреве.

Визуальный осмотр показал отсутствие тосола в бачке. В процессе доливки тосола обнаружилось, что сломался, не треснул, а именно переломился пополам, пластмассовый штуцер на помпе, к которому крепится трубка идущая на дроссельный клапан.

Звонок в автосервис и поиск по онлайн каталогам показал что штуцер отдельно не поставляется, необходимо менять помпу в сборе  >:D.

Разбирать половину отсека двигателя и тратить уйму денег из-за копеечной детали, по недоразумению конструкторов сделанной из пластмассы, желания не было.

После устранения остатков пластмассового штуцера из помпы в отверстии обнаружилась резьба. После дополнительного поиска по каталогам, нашлась деталь с кодом 08 50 250, представляющая собой такой же на вид штуцер, сделанный из латуни, который шел на предыдущие модели Corsa.

После того, как деталь была заказана и пришла, высянилось, что размеры совпадают, но резьба на ней М10, тогда как в на старой детали - М8, шаг 1.25. Решение этого затруднения было делом техники - перенарезать резьбу, но отняло некоторое время - за нарезку берутся не все сервисы.

После подгонки детали оставалось только поставить модернизированный штуцер на положенное место и долить тосол. На данный момент - полет нормальный!

x-maks:
tiger126, молодец, прикрепи картинки и в FAQ

s.v.a.t.:

--- Цитата: tiger126 от 18 Ноябрь 2009, 17:25:33 ---Итак, в один "прекрасный" вечер авто выдал сообщение о перегреве.

Визуальный осмотр показал отсутствие тосола в бачке. В процессе доливки тосола обнаружилось, что сломался, не треснул, а именно переломился пополам, пластмассовый штуцер на помпе, к которому крепится трубка идущая на дроссельный клапан.

Звонок в автосервис и поиск по онлайн каталогам показал что штуцер отдельно не поставляется, необходимо менять помпу в сборе  >:D.

Разбирать половину отсека двигателя и тратить уйму денег из-за копеечной детали, по недоразумению конструкторов сделанной из пластмассы, желания не было.

После устранения остатков пластмассового штуцера из помпы в отверстии обнаружилась резьба. После дополнительного поиска по каталогам, нашлась деталь с кодом 08 50 250, представляющая собой такой же на вид штуцер, сделанный из латуни, который шел на предыдущие модели Corsa.

После того, как деталь была заказана и пришла, высянилось, что размеры совпадают, но резьба на ней М10, тогда как в на старой детали - М8, шаг 1.25. Решение этого затруднения было делом техники - перенарезать резьбу, но отняло некоторое время - за нарезку берутся не все сервисы.

После подгонки детали оставалось только поставить модернизированный штуцер на положенное место и долить тосол. На данный момент - полет нормальный!

--- Конец цитаты ---
прошу МОДЕРАТОРОВ прилепить данную тему вверху. Фото переделки будут позже.

GriZZli:
штуцера есть
подробности тут

http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=10532.new#new

TraFFkin:
 у меня такая же ситуация была, только я это обнаружил после того как в - 20 не работала печка!!!!
правда решение было немного другим:
1) высверлил старый пластмасовый штуцер
2) взял болт М8 резьба была до середины
3) срезал верхушку
4) далее была практически ювелирная работа которая заняла около 30 минут просверлил в середине болта сквозное отверстие
5) на полкучившийся "штуцер" накрутил до упора гайку ну и затем вкрутил "штуцер" на место
Итог: примерно 1 час работы ну а расходники были в гараже))))))

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии