Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Механика  (Прочитано 129353 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #75 : 21 Декабрь 2007, 13:35:29 »
Цитата: "Серенький"
 Даже для жигулей читал рекомендации крутить двигатель до 4000 об., только при этом создается нормальное давление в масляной магистрали, а соответственно ему дольше жить! А про 16-ти клапанные двигатели и говорить нечего, у них вся жизнь начинается после 4000 об.(об этом уже говорилось).

Не знаю как в Жигулях, но в Опель (слава богу, это 4-ый опель в семье) крутить до 4000 не обязательно.
По поводу 16V. Старые движки мне не нравились тем, что тяга на низах плохая. Совсем другое дело в новых (с изменением фаз или как у нас твинпорт). Все новые технологии работают на лучшую тягу на низах. Отсюда ненужность перекрутки мотора и экономичность
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Google

Re: Механика
« Ответ #75 : 21 Декабрь 2007, 13:35:29 »

Оффлайн MbISHA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, р-н Печатники
  • Карма: +33/-3
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #76 : 21 Декабрь 2007, 13:36:55 »
Цитата: "gnapik"
MbISHA, это ты случайно не про изитроник пишешь? :)


Нет, ты что, неужели я не знаю, какая коробка у моей букашечки:)

Оффлайн gnapik

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #77 : 21 Декабрь 2007, 13:38:56 »
Цитата: "MbISHA"
Цитата: "gnapik"
MbISHA, это ты случайно не про изитроник пишешь? :)


Нет, ты что, неужели я не знаю, какая коробка у моей букашечки:)


MbISHA, сорьки, не обижайся, просто смутили слова "вперед-назад" :))))

Оффлайн MbISHA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, р-н Печатники
  • Карма: +33/-3
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #78 : 21 Декабрь 2007, 14:47:48 »
gnapik, да ничего:) я не обиделась, я даже перечитала свое сообщение и поняла твое смущение, действительно, вперед-назад - это изя. А я говорила о том, что для переключения передач не нужно по диагонали специально рычаг вести, нужно просто либо вперед либо назад (на повышение скорости), а она уже сама подведет как нада. т.е. после второй, например, третью включить можно легким движением руки, не делая дополнительный упор вправо.

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #79 : 21 Декабрь 2007, 15:32:56 »
Цитата: "MbISHA"
 А я говорила о том, что для переключения передач не нужно по диагонали специально рычаг вести, нужно просто либо вперед либо назад (на повышение скорости), а она уже сама подведет как нада. т.е. после второй, например, третью включить можно легким движением руки, не делая дополнительный упор вправо.

На любой механике так - ручку водить надо только верх-вниз.  Просто новичок обычно пытается выписывать загогулины ручкой, а надо просто задержаться в нейтральном положении - и тогда рука будет ходить только верх-вниз.

Оффлайн MbISHA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, р-н Печатники
  • Карма: +33/-3
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #80 : 21 Декабрь 2007, 16:07:03 »
Vikki, я бы не сказала. В автошколе я училась на 15-шке новехонькой, ей было всего месяц отроду. Там как раз приходилось упор делать. Если без него, несколько раз втыкала вместо третьей передачи, первую. И у мужа раньше была Шкода, он мне несколько раз давал прокатиться, там тоже совершенно не так , как в корсе.
Небо и земля. Так что не на любой механике так, как в Корсе.

Оффлайн Серенький

  • Постоялец
  • ***
  • Город: г. Тула
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #81 : 21 Декабрь 2007, 17:03:15 »
Цитата: "автоклуб"

По поводу 16V. Старые движки мне не нравились тем, что тяга на низах плохая. Совсем другое дело в новых (с изменением фаз или как у нас твинпорт). Все новые технологии работают на лучшую тягу на низах. Отсюда ненужность перекрутки мотора и экономичность

Категорически не согласен 16V на низах вообще не едет, по сравнению с 8 кл. и изменяемые фазы газораспределения не осоьенно помогают.

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #82 : 26 Декабрь 2007, 11:04:07 »
Серенький
Ну уж - "категорически" *06 В чем-то ведь есть согласие: старые 16V на низах плохие.
Не прими за обиду, просто вопрос: на каких машинах с изменением фаз ты ездил?
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Серенький

  • Постоялец
  • ***
  • Город: г. Тула
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #83 : 26 Декабрь 2007, 11:34:39 »
Цитата: "автоклуб"

Не прими за обиду, просто вопрос: на каких машинах с изменением фаз ты ездил?

Кроме Корсы, Focus II 1.6 110 л.с., в общем-то все, это что касается двигателей с изменяемыми фазами газораспределения. Просто 16V перечислять не буду, их много.
Я не спорю что 16-и клапанные двигатели - это огромный шаг вперед, да еще и с изменением фаз, но речь идет именно о "тяговитости" на "низах"!!!

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #84 : 26 Декабрь 2007, 15:06:53 »
Факт, что тянуть начинает ну гдето от 3500, если мы конечно под тягой понимаем одно и тоже  *04
А ехать  *04  , так я и на холостых поеду  ;)

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #85 : 27 Декабрь 2007, 10:53:05 »
Серенький
Давай забудем про обычные 16V, ибо у нас мнения одинаковые: плохая тяга на низах, они сделаны для повышения мощности на верхах.

А измняемые фазы (повторюсь) улучшают тягу на низах. Впрочем, все зависит от программы ("мозгов"). Например, у Рено Меган2 на низах - хорошо, потом непонятный затык при 3000 об, а после 4000 - опять хорошо. У Авенсиса - езжу от 1800 до 2500 об, тяга о-очень хороша.
К сожалению, не ездил на ФФ2 1.6 110 лс. А почти полный список можно посмотреть на моем сайте.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн MV

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва ЮЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #86 : 27 Декабрь 2007, 11:33:22 »
Цитата: "komashka"
Она способструет выдеолению несколько другого гормона - эндорфина *06
Если с терминологией не ошибаюсь


Это пена у рта чтоль ?

А если серьезно то на 8кл низы лучше были чем на 16 кл. Начиная с 1700 уже шел подхват при нормальной прошивке. Отсюда вопрос :

1. Где официально провести чиповку ?
2. Где официально сделать регулировку фаз газораспределения ?

Чиповка немного удлиняет или укорачивает передачи 2-ю или 3-ю например - меняется топливоподача на определенных оборотах.

Заранее спасибо  *19

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #87 : 27 Декабрь 2007, 11:42:23 »
Цитата: "MV"

.....
Чиповка немного удлиняет или укорачивает передачи 2-ю или 3-ю например - меняется топливоподача на определенных оборотах.
....

Растолкуй мне пожалуйста, как чиповка может удлинять или укорачивать передачи  ;)
Если только не сдвинуть границу лимитатора максимальных оборотов???

Оффлайн Серенький

  • Постоялец
  • ***
  • Город: г. Тула
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #88 : 27 Декабрь 2007, 11:44:23 »
автоклуб
Давай закроем наш спор. Я согласен что можно ездить и не докручивая до 3000 и даже получать от этого удовольствие. "они сделаны для повышения мощности на верхах" - вот ключ.

MV
1. Официально врядли где-либо сделают, ибо GM не одобрит...
2. "регулировку фаз газораспределения", это распредвал поменять чтоли?:)

Оффлайн MV

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва ЮЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #89 : 27 Декабрь 2007, 12:57:01 »
Серенький

1. Нашел в инете одну контору официально занимающейся чиповкой (чип от тюнингово агенства из Германии). Они имеют лицензию на данные работы. Но надо посоветоваться с GM  *04

2. Нет по фазам Газораспределения почитай в разделе литературы.
Интересно на ОПС такой же распредвал что и на 1.4 механике стоит или там по другому низы работают ?

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #90 : 28 Декабрь 2007, 11:44:01 »
Цитата: "MV"

Интересно на ОПС такой же распредвал что и на 1.4 механике стоит или там по другому низы работают ?

На OPC двигатель другой 1.6 би-турбо ;)
И коробка 6-ти ступенчатая, если мне память не изменяет  *04

Вообще совет, поменьше читать рекламных буклетов и побольше книжек  *17

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #91 : 28 Декабрь 2007, 19:12:54 »
Серенький
В 100-й раз: система изменения фаз (или двойного) - повышает тягу на низах. Просто надо почитать литературу (MV прав), или опробовать штук 20 таких машин.

MV
Жесткая корректировка фаз - вряд ли это нужно (ИМХО).
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн SergE

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Столица
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #92 : 28 Декабрь 2007, 19:41:07 »
Интересная тема.
во-первых в ОПС вроде не твин а просто турбо. Одна там турбина.
Второе не забывайте про экологию. Влияние всяких евро как раз заметно на низах. Уже писали что электронная педаль газа на низах не открывает полностью дросель. По этому совет поставить педальбустер. Он как раз дает прибавку на низах.

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #93 : 28 Декабрь 2007, 20:44:31 »
komashka
+1    У нас нет регулировки фаз.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #94 : 29 Декабрь 2007, 12:35:12 »
Цитата: "автоклуб"
komashka
+1    У нас нет регулировки фаз.


+2    У нас вместо этого Твин-порт - ограничение подачи воздуха в топливную смесь только через один впускной клапан (вместо двух) на малых оборотах. Самое толковой объяснение технологии Твин-порт нашел здесь http://www.astra-h.ru/faq.html#engine

Оффлайн Мальвина

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, ЮВАО, Текстильщики
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #95 : 07 Февраль 2008, 11:55:00 »
Ну раз тут про всё, что связано с механикой, то от себя добавлю, что очень рада, что купила Корсу не на автомате. Мне нравится управлять самостоятельно, чувствовать машину. Механика - это для меня) *07

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #96 : 07 Февраль 2008, 12:11:46 »
би-турбо на вектре OPC (v8).
все остальные на моно турбине.
на заметку.
распредвалы на форсированых двигателях OPC тоже иные.

Оффлайн Roy

  • Новичок
  • *
  • Город: Н-цк
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #97 : 15 Февраль 2008, 18:45:50 »
Машин прошла 450км, с трудом включается  первая и вторая в движении, у кого еще так?

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #98 : 15 Февраль 2008, 19:10:43 »
Roy, Вообще с первой у всех проблемы, а вот что вторая????

Оффлайн Елеша

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Москва, Бибирево
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #99 : 15 Февраль 2008, 19:15:41 »
Roy, это всегда или только когда машина холодная еще?


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2