У меня такая история. В феврале этого года сел окончательно аккумулятор. Купила новый, поставила. Прошла неделя. опять сел. Зарядили поставили опять сел. Думаю нездоровая это фигня. Позвонили товарищу он приехал посмотрел с тестером машину. Сказал что блок не в порядке. На кочках отходит что то и машина работает не от генератора а от аккумулятора. Что то там пошаманил и сказал дерзай. Вроде боьше не должно. Я ради пушей увренности съездила в Дженсер. Провела диагностику. По ее результатам все хорошо. Никаких сбоев. Я счастливая уезжаю. Затем у меня машина раз еще 5 так разряжалась. но это все ерунда говорили в Дженсере. Типа с машиной все в порядке. Меня начало это бесить. Неделя на ходу- зарядка аккумулятора- неделя на ходу. Так как я в положении, то такие игры мне не по душе. Но последней каплей было то, что я в очередной раз навестив Дженсер направляюсь в сторону Северного. Машина на полном ходу отключается, понятное дело тяжелеет руль , а я на левой полосе совершаю обгон. Еле увела на обочину. У нас же все водители добродушные. Хрен пропустят в лево даже если аварийка горит. Вообщем благо скорось у меня была нормальная и мне хватило накатом до обочины. А так незнаю как бы дотягивала ее. Далее звоню в Дженсер и сообщаю что отъехав от них км машина встала. Они от меня отбрехиваются, что непоймут в чем дело. Вообщем дотягиваю машину до Дженсера делают еще одну диагностику и дают шикарный результат. В коробке у предохранителя отогнут ус, высокое напряжение педали акселиратора, бензонасос подключен через внешний предохранитель и поэтому постоянно включен. Вообщем у меня назрел вопрос. Обязательно было ожидаться момента когда машина встанет. Ровно за 5 минут до остановки машины они проводили диагностику. И как они говорят там все чики пуки. Блин за 5 минут у меня сам бензонасос подключился неправильно, напряжение выросло в педале и т.д. Так зачем вообще тогда нужен этот Дженсер. Он только деньги сосет. и все. а толку как от редиски.