Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Неритмичный стук при повышении передачи (робот)  (Прочитано 7575 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Корнелия

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Добрый день!
Понимаю, что при пробеге в 200 тысяч Корсу теоретически надо сдавать в утиль, но моя старушка впервые заставила всерьез понервничать. Поэтому надеюсь, что все-таки кто-то сталкивался.
Корса С, робот, 1,2 л, 2006 год.
Минут через 10 после начала движения появился неритмичный стук в передней части. Первые пару км появлялся нечасто, стучало по 2-3 раза при повышении передачи, но не при каждом. Пока доехали до места, стук при разгоне стал почти постоянным. На нейтралке докатывает тихо, если ехать на одной передаче - тоже вроде тишина. При понижении передачи тоже не наблюдалось (хотя тут могу ошибаться). От неровностей на дороге не зависит, как и от поворота руля.
Стук похож на металлический, звонкий, очень громкий, отдается в ноги и водителю, и пассажиру.
Пока есть несколько версий:
- нужна замена трансмиссионной жидкости
- выжимной подшипник сцепления
- самое худшее - коробка.
Полгода назад менялось сцепление. Есть надежда отремонтировать по гарантии, если это все-таки оно.
В сервис не гоняла, с пустым кошельком туда ехать считаю бессмысленным.

Кто сталкивался? Стоит ли копить деньги на замену коробки?

Google


Оффлайн Ворчун

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
А Вы уверены, что это именно в коробке?
    • Астра-клуб

Оффлайн Корнелия

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Нет, не уверены.
Пока могу полагаться только на слова отца (профессиональный водитель со стажем больше 35 лет), который был тогда со мной рядом, а потом и за рулем, а также на слова специалиста с нашего сервиса, который опирался на подробное словесное описание проблемы.
В первые секунды подумали на шрус, но он совсем другие звуки издает. Никаких внешних повреждений, чтобы просто железяка полуотлетевшая стучала, тоже нет.
Какие есть варианты? Подвеска? Отец не смог "придумать", что может в ней издавать такой стук.
Собственно, если бы я была уверена хоть в какой-то из версий, то я бы сюда не писала))

Оффлайн Ворчун

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Ну так пусть просто вывесят колёса по очереди и убедятся в динамике, раскрутив  хотя бы до 4-й передачи
Не похоже на коробку.. Защита не гремит? Или выпуск по защите?
Под машину хоть лазили?
« Последнее редактирование: 07 Январь 2018, 21:26:39 от Ворчун »
    • Астра-клуб

Оффлайн Prorab69

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Корнелия, да тут на самом деле много вариантов, вот как некоторые:
1. Подвеска, причем посмотрите на яме и на подъемнике. Она по разному будет реагировать. + на ямах, дрыжках, грейдерах покатайтесь и послушайте, как себя вести будет. Обязательно. Скорее всего будет усиливаться.
2. Защита если есть, ее прилегание к кузову. На мазде3 недавно тоже думали акпп хана, ан-нет на защита гремела при определенных условиях. Долго она нас имела... :) Срезали нафиг. Все ок.
3. Защита тепловая на выпускном коллекторе или ниже. На ниссане у меня так. Дребезжит при определенных условиях.
4. Выпускная труба о защиту. И такое было на ниссане, когда крепежные резинки выпускной системы ослабли. Причем гремело только, когда задним ходом ехал :)

Когда умирает акпп она может гудеть, дергаться, пинаться, мега-долго думать, пробуксовывать. Симптомы смерти робота не подскажу, но думаю дерганье тоже присуще хорошее + выбросы в аварийный режим.



Оффлайн ТимофейСт

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
коробку передач пора менять.

Оффлайн Nodrek

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
да причин может быть множество. Вам на СТО на диагностику


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2