0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ну не надо =))) Я работаю в Ингосстрахе,а так же являюсь их клиентом уже 2 года. Отец мой является клиентом их с 2002 года. Так что опыт у всех семьи большой общения именно с Ингосом.
Надюхин, я все равно буду менять СК. Ингос меня что-то не очень устраивает. С росно мне было проще сотрудничать, но они страховку задрали до 120 000р. В то время как в ренессансе можно застраховаться за 50-60т.р. точно не помню.
У них сколы ЛКП
Продолжая и развивая оффтоп про Ингос и альтернативы... Я-ж по поводу случившегося ДТП и вероятного радикального увеличения стоимости следующей страховки для меня начал смотреть на других... И честно говоря, смотрел на Альфу.Но их правила меня разочаровали очень сильно. У них сколы ЛКП и выбоины на лобовм стекле за страховой случай не считаются (п. 4.1.9, 4.1.10)! И по любому поводу требуется обращение в ГИБДД/Милицию (п. 10.2.4), хотя справка нужна не всегда (п.3.1 приложения 1). И если обстоятельства как произошло повреждение - неизвестны - тоже не страховой случай (п. 4.1.12). Это что, нормально? У всех кроме Ингоса так?
Цитата: Alexey_Sh от Вчера в 10:20:46Проблем нет, когда речь идет о первом обращении и убытках меньше 50-100 т.р. УУУуууу... как ты не прав =))) Приведу пример - сегодня был клиент, которому повреждение капота уже разбирают около 3-4 месяцев. У него небольшая вмятинка. Обращается к нам впервые за 3 года страхования. Скажу сразу - сам виноват, надавил - уже давно бы все сделали.
pash7ka, не слушай ты мастеров)))) у меня когда РОСНО было - я 4 месяца мучалась из-за этих согласований сервис-страховая-сервис... ждала от них действий... и только когда сама стала звонить 1 день в СК, 1 день в сервис, 1 день в СК, 1 день в сервис... они орали, орали, чтоб я не тревожила их... через неделю они сдались и все согласовали быстренько
затем отправят машину в сервис, там проведут дефектовку и согласование,
Чтобы машина не стояла в сервисе месяцами - я беру смету на ремонт, затем ставлю на 1-2 дня машину в сервис, провожу дефектовку за свой счет (около 1200р),
Надюхин, не спорю, в других тоже страховались. А по поводу недовольства - если ты прочитаешь внимательней, то меня не устраивала только сумма страховки (сейчас как для сотрудника она будет гораааааздо меньше) и то, что специалисты отвечали очень долго. А остальном - Ингос мне всегда выплачивает, причем за 1-2 дня согласование уже всегда готово. Смету выдают сразу ВСЕГДА (не разбирают страховые случаи по 15 дней) Так что даже и не думаю менять компанию. А вообще да, надоело спорить
Отличная реклама компании, повреждения капота разбираются 3-4 месяца. Сейчас у компаний одна цель, под любым предлогом отказать или затянуть выплаты.
Вот видите, фактически они своего добились на 4.5 месяца, затянули выплаты.
Не встречал сроков на дефектовку больше 1 недели Обычно 2-3 дня от даты получения направления.
У них сколы ЛКП и выбоины на лобовм стекле за страховой случай не считаются (п. 4.1.9, 4.1.10)! И
И по любому поводу требуется обращение в ГИБДД/Милицию (п. 10.2.4), хотя справка нужна не всегда (п.3.1 приложения 1).
И если обстоятельства как произошло повреждение - неизвестны - тоже не страховой случай (п. 4.1.12). Это что, нормально? У всех кроме Ингоса так?
Мало того. У Ингоса это тоже не страховой случай. Попробуйте обратиться в СК со справкой из Гаи с определением: ДТП произошло при неизвестных обстоятельствах. Это гарантированный отказ в любой Ск.