Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: ШРУСы  (Прочитано 36036 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Re: ШРУСы
« Ответ #50 : 13 Июль 2011, 17:48:53 »
шрус вставляется в диф не в сателит. сателиты - это две звездочки,вращающиеся на оси внутри дифа.
на конце шлица шруса есть распорное кольцо,которое его удерживает внутри шестерни. люфт вдольшлица - это нормальная ситуация. главное чтобы поперечный был как можно меньше, иначе разобьет.
продольшый люфт- это запрограмированный допуск чтобы при ударе или смещениях в подвеске,а так же ее работе, шрусы шлицами не повредили диференциал.

недавно на опц менял коробку и шрус новый ставил.

именно из-за шруса умерла кпп. на шрусе за шлицами есть масло отводящие каналы,смазывающие шлиц .
они стерлись(причин может быть несколько). сейчас стоит новый оригинал и новая коробка. отлично все работает.

Google

Re: ШРУСы
« Ответ #50 : 13 Июль 2011, 17:48:53 »

Оффлайн KLIM

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +13/-3
  • Развернуть
Re: ШРУСы
« Ответ #51 : 18 Июль 2011, 18:39:51 »

на шрусе за шлицами есть масло отводящие каналы,смазывающие шлиц .
они стерлись(причин может быть несколько)
судя по всему шрусы в корпусе дифа подшипников качения не имеют и эти канавки помогают выживать подшипнику скольжения
у меня сами шрусы на вид нормальные. грешу на подшипники, что держат сам диф внутри коробки и предполагаю что люфтит сам диф относительно корпуса а не шрусы относительно дифа
У кого кроме ТИСа есть какая нить инфа по аф13 или кусок ТИСа про данную коробку?
ТИС есть но на компе который сейчас не доступен
Очень интересен натяг подшипников дифа и как он выставляется
вообщем ответ я дал что люфт должен быть небольшой в пределах 1 мм
Петька, приборы?
48
чего 48....
и вообще,
а я предлагаю поехать к официалам
может это форум дженсера или любимого ацсити? :)

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Re: ШРУСы
« Ответ #52 : 19 Июль 2011, 11:16:45 »
шрус вставляется в диф не в сателит.
сателиты это 4звездочки а не 2 соедененные зубцами между собой,а дифиренциал эта некая железяка в которой все это спрятано,все эти сателиты,вот именно в эти шестеренки и вставляются ШРУСы а не в дифиринциал
сейчас стоит новый оригинал и новая коробка. отлично все работает.
а до этого стояла не оригинал?и для чего смазывать шлицы на ШРУСе если они жестко соеденены?даже стопорное кольцо стоит
продольшый люфт- это запрограмированный допуск чтобы при ударе или смещениях в подвеске,а так же ее работе, шрусы шлицами не повредили диференциал.
вот залезь под машину и подергай за ШРУс и никакого люфта шлицивого ты не увидишь.Иначе от этого люфта сальники текли.ШРУс зажимается там плотно и шлицивого люфта там не должно быть!Учите мат часть товарищ!!!

Добавлено: 19 Июль 2011, 11:28:08
Очень интересен натяг подшипников дифа
подшипники там стоят конического типа,как в передней ступице жигулей класики,и регулируется он методом запресовки и распресовки,есть у дилеров спец прибор который вымеряет растояние при установки подшипника диферинциала.В домашних условиях вы ничего не сделаете даже с механической коробкой,потому что при установке шестеренок передачмежду ними выбирают зазоры путем установки шайб,которые вы не купите в обычном магазине.Я вам говорю к официалам езжайте вам там продиагностируют,только надо ехать к проверенным,те которые смогут дать адекватные ответы на все вопросы

Добавлено: 19 Июль 2011, 11:39:16
вообщем либо в сервис который разбирается в этих коробках,либо к адекватному дилеру!
« Последнее редактирование: 19 Июль 2011, 11:39:16 от MR_Ozio »

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Re: ШРУСы
« Ответ #53 : 19 Июль 2011, 12:15:14 »
MR_Ozio, дорогой друг. ты ,видимо, читаешь невнимательно что написано, либо читаешь через слово, либо не разбираешься в вопросе.
 я даже читать дальше двух твоих ответов из моих цитат не стал.
но отвечу на первые два твоих высказывания.
1) где ты увидел что я паписал что они там вставляются в диф? диф- в данной интерпретации- корпус диференциала. читай внимательно
2) нет МЛЯ, неоригинал .. с завода стояла паленая китайская. зачем задавать тупые вопросы?

не надоело?

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Re: ШРУСы
« Ответ #54 : 19 Июль 2011, 12:23:56 »
шрус вставляется в диф


Добавлено: 19 Июль 2011, 12:39:10
на шрусе за шлицами есть масло отводящие каналы,смазывающие шлиц .
а теперь дорогой друг объясни мне зачем смазывать шлицы на ШРУСе которые стоят жестко в коробке?,ответь на вопрос где ты увидел там шлицивой люфт если ты сам написал что там стоит стопорное кольцо,а люфт имеется во внутреннем ШРУСе а не в шлицах как ты написал.Изучи ТИС для начала
« Последнее редактирование: 19 Июль 2011, 12:39:10 от MR_Ozio »

Оффлайн fjoe

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Екатеринбург
  • Карма: +0/-3
  • Развернуть
Re: ШРУСы
« Ответ #55 : 19 Июль 2011, 15:36:23 »
а я Dello пытаюсь заказать, но exist все время снимает заказ, говорит мы не знаем подойдет или нет, может кто в курсе Dello подходит как заменитель?

Оффлайн KLIM

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +13/-3
  • Развернуть
Re: ШРУСы
« Ответ #56 : 20 Июль 2011, 10:04:57 »
подшипники там стоят конического типа,как в передней ступице жигулей класики,и регулируется он методом запресовки и распресовки,есть у дилеров спец прибор который вымеряет растояние при установки подшипника диферинциала.В домашних условиях вы ничего не сделаете даже с механической коробкой,потому что при установке шестеренок передачмежду ними выбирают зазоры путем установки шайб,которые вы не купите в обычном магазине
Хотя у меня никогда не было жигулей классики, что такое конические подшипники, для чего необходим зазор в передачах в виду некоторых обстоятельств я понимаю.....
Вопрос прежний: инфа по коробке. Что с ней делать - решу потом
люфт вдольшлица - это нормальная ситуация. главное чтобы поперечный был как можно меньше, иначе разобьет.
продольшый люфт- это запрограмированный допуск чтобы при ударе или смещениях в подвеске,а так же ее работе, шрусы шлицами не повредили диференциал.
А вот здесь, как не странно, полностью соглашусь с MR_Ozio, тк ИМХО продольные смещения в нештатных ситуациях выбираются шрусами, триподами в особенности в приличном диапазоне
ПАМАЖИТЕ инфой
мануалы такие айсиновские есть
в поиск не отправлять дарогу знаю:)

Оффлайн Lazer90

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ШРУСы
« Ответ #57 : 03 Октябрь 2011, 17:30:19 »
Тоже теперь встал острый вопрос, нужен левый, самый дешёвый б\у с европейского опеля хочу заказать стоит 9000 руб ужас просто, оригинал все 16, кто что ещё может посоветовать?

Оффлайн Lazer90

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ШРУСы
« Ответ #58 : 03 Октябрь 2011, 17:35:06 »
Тоже теперь встал острый вопрос, нужен левый, самый дешёвый б\у с европейского опеля хочу заказать стоит 9000 руб ужас просто, оригинал все 16, кто что ещё может посоветовать?

Оффлайн steroidy

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Подольск, МО.
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: ШРУСы
« Ответ #59 : 21 Декабрь 2011, 08:47:58 »
А как определить какой шрус менять?. У меня на левом повороте хрустит (щелкает)!

Оффлайн Lazer90

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ШРУСы
« Ответ #60 : 22 Декабрь 2011, 15:30:38 »
Тебе надо на подъемник и там смотреть у меня не хрустел, и у меня изитроник когда машина переключалась, дёргала ппц + когда ехать начинаешь какое то тыкание происходило, я уже себе шрус поменял :) а так он сидел не жёстко а болтался :)

Оффлайн fjoe

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Екатеринбург
  • Карма: +0/-3
  • Развернуть
Re: ШРУСы
« Ответ #61 : 08 Январь 2012, 08:09:05 »
у меня тоже захрустел внешний, недолго думая, скинул колесо снял пыльник, промыл внутренности от старой смазки керосином, забабахал туда новой смазки и поставил пыльник обратно. год катаюсь - ниче пока не хрустит. летом повторю операцию для уверенности.

Оффлайн steroidy

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Подольск, МО.
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: ШРУСы
« Ответ #62 : 11 Январь 2012, 07:16:22 »
Тебе надо на подъемник и там смотреть у меня не хрустел, и у меня изитроник когда машина переключалась, дёргала ппц + когда ехать начинаешь какое то тыкание происходило, я уже себе шрус поменял :) а так он сидел не жёстко а болтался :)

у меня тоже изитроник, смотрели мне в двух сервисах ничего не нашли.(дрянные сервисы попались 300 р за диагностику взяли) я уже купил оба шруса внешних по 1200 р марку не помню  покупал через знакомого у  него свой магазин, а экзист мне предлагал по 8-9тыс восстановленный!!! Оригинал ваще бешеные деньги.Больше я в экзист не ездец.

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
Re: ШРУСы
« Ответ #63 : 11 Январь 2012, 10:09:03 »
а чем вас это не устраивает?  как видно, тут есть не только оригинал...
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D3005FA2&sr=81

Оффлайн steroidy

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Подольск, МО.
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: ШРУСы
« Ответ #64 : 11 Январь 2012, 14:24:13 »
а чем вас это не устраивает?  как видно, тут есть не только оригинал...
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D3005FA2&sr=81


Это вроде на корсу Д, а меня Ц, я по вину искал для моей машины было всего 2 варианта и очень дорогих, можно конечно купить но подойдет ли?

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
Re: ШРУСы
« Ответ #65 : 11 Январь 2012, 14:27:40 »
вин в студию) не верится что на более старую машину нет не оригиналов...

Оффлайн steroidy

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Подольск, МО.
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: ШРУСы
« Ответ #66 : 11 Январь 2012, 15:20:55 »
вин в студию) не верится что на более старую машину нет не оригиналов...


W0L0XCF6856034807

а вот что мне менеджер по запросу предложил http://exist.ru/price.aspx?sr=108&pcode=03%2074%20460&caid=36

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
Re: ШРУСы
« Ответ #67 : 11 Январь 2012, 15:47:43 »

Оффлайн steroidy

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Подольск, МО.
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: ШРУСы
« Ответ #68 : 11 Январь 2012, 15:59:23 »
вот например http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E6E02357&sr=81


а если у меня движок z14XEP , а там для движков z14XE ? или нет разницы?

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: ШРУСы
« Ответ #69 : 11 Январь 2012, 16:33:54 »
нету

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
Re: ШРУСы
« Ответ #70 : 11 Январь 2012, 17:00:11 »
steroidy, вспоминайте марку шрусов, которые вы купили и оцените на сколько ваш знакомый вас напарил))

Оффлайн steroidy

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Подольск, МО.
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: ШРУСы
« Ответ #71 : 12 Январь 2012, 07:25:39 »
steroidy, вспоминайте марку шрусов, которые вы купили и оцените на сколько ваш знакомый вас напарил))

cgfcb,j
нету

спасибо буду знать

Добавлено: [time]12 Январь 2012, 08:40:58[/time]
steroidy, вспоминайте марку шрусов, которые вы купили и оцените на сколько ваш знакомый вас напарил))

Во-первых меня хотели напарить менеджеры эзиста :) .Специально продают то что подороже собаки. Мне вчера их поставили всё вроде бы хорошо. Марку блин не помню коробки дома лежат.

Добавлено: 12 Январь 2012, 07:49:50
шрус у меня фирмы GSP
« Последнее редактирование: 12 Январь 2012, 07:49:50 от steroidy »

Оффлайн Милер

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Брянск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ШРУСы
« Ответ #72 : 11 Апрель 2012, 10:20:04 »
Помогите пожалуйста определить номер  моего шруса VIN:W0L0SDL0886159335  или тип крепления. Сам не могу.

Оффлайн makkut

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Астрахань
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: ШРУСы
« Ответ #73 : 01 Сентябрь 2012, 18:53:36 »
не могу найти пыльник на внутренний шрус.  у меня  опель корса 1,2 изик 2007 г.в, кто нибудь подскажите пожалуйста где какой аналог можно взять? оригинал в оф центре зарядили 1800 руб............((((((

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
Re: ШРУСы
« Ответ #74 : 01 Сентябрь 2012, 19:56:49 »
не оригиналов нет...
открою вам секрет- есть не только оф. центры)

тут стоит около 1100 р. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D3905FA2&sr=81


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2