Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Помогите разобраться с теорией моей проблемы...  (Прочитано 5724 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
autotir, Moog - подразделение TRW по качеству выше Febi (рулевые наконечники уже 60ткм у мну стоят), ну а Dello вообще рядом не лежало. Меня бы не удивило если б Dello даже размерам бы не соответствовало, я такое даже на 17-ти летнюю машину не поставлю, имхо ниже Febi лучше ничего не брать, чтобы потом мозг не взрывать... Что касается дырок, на всех старых опелях срезал клёпки и ставил шаровые на болты, проблем со стуками никогда не наблюдалось.

з.ы. сайленты замечательные, зачем их было менять ? Из за красочки ? Да фиг бы с ней, это ж ходовая а не кузов.

Google


Оффлайн autotir

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
  untermensch, Moog - подразделение Federal Mogul, a TRW оттуда слиняло и даже дало официальный ответ, что Moog ничего общего с ними не имеет, хотя последние использовали TRW-шные номера деталей с небольшими изменениями. У меня наконечники Moog на Эскорте накрылись за 12 000 км. Я у себя поставил левую тяжку стабилизатора Dello исключительно из-за того, что если быстро накроется - менять её на раз-два-три. А что касается Febi - некогда они паковали очень приличные вещи, хотя для грузовиков и по прежнему много чё пакуют, а то что они делают сами со своим клеймом я называю предметы, ПОХОЖИЕ на запчасти, и тут Dello может оказаться ещё очень ничего!
   Dudins, извини за отступление  :)

Оффлайн масямба

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Спб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
 приветствую. Dudins, увидел твой пост. проблема- один в один с моей. уже месяц езжу и думаю-стоит начинать волноваться или уже можно начинать паниковать. к сожалению помочь ничем не могу-полный дундук в механике. но надеюсь у тебя всё получиться! жду результатов. удачи!

Оффлайн Бестия

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Бутовские степи
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
хех.. простите, что я сюда со своим самоваром..
увидела про БУМК, решила поделиться.. вдруг поможет..

были у меня подобные стуки, проходили после визитов к дилеру и диагностики ходовой (делалась при каждом обращении)..
первый раз причиной признали погнутую защиту - выгнули (на время стук пропал)
второй раз меняли жидкость в сцеплении (стук прошел через дня 3 и не появлялся месяца 2)
третий раз на 60000 приговорили стойку+шаровые (после замены неделя, в машине тишина)

понять откуда шел стук не представлялось возможным, т.к. слышен был только в салоне в момент трогания или почти полной остановки (не знаю как объяснить.. когда после остановки машины кузов как-бы чуть откидывается назад, а при трогании подается вперед), при этом что-то явно стучало по пяткам..

сначала стук был еденичным, со временем было ощущение такое, что у меня под ногами что-то перекатывается, отдаявая в ноги..

надеюсь, что с заменой стоек проблему решили..

удачной борьбы со стуком!

/еще раз простите.. если я зря влезла 8)

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
нормально влезла :) Лишняя (дополнительная) информация не помешает.

Оффлайн Бестия

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Бутовские степи
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
  *off* вот-вот.. именно лишняя  ;D

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
В общем вчера руки и ноги (и колеса) наконец то до ямы до брались :)
Раскидал перед... ну и в общем нашел что блямкало (бумкало) Это сайлентблоки от Dello :)
сукисволочьпостепенные!!! (это я так на них сругался..)
В общем картинки прилагаю. Все из них понятно. Как говорил Джамшут... из Раши... это раскиривушка...
Никаких мертвых посадок. Все просто вложено друг в друга :) Вот оно смещалось и бумкало в подрамник.
И как я на таком еще 500-600 км отъездил...Хорошо хоть ему совсем разложиться конструкция подрамника не даст :)
В общем запчасти-лоторея. Поставил старые-добрае сайленты обратно. В рычажные отверстия вставил втулки (мне их выточил токарь) Все село тютелька в тютельку. Болты 10.9 прочностью нашел в нашемарочном магазине. Это болты для шаровых 2108. В общем как сейчас все собрал мне нравиться больше чем первый раз. Ну а родные сайленты еще походят. А эти раскривушки... придется проварить полуавтоматом. Ибо сама резина внутри добротно опресована. А вот с обоймой они лажанулись. Сваркама.... полуавтоматама.... чтобы вровень выпирало...
 Ну и картиночки как и обещал:






И немного видео... так поржать: (в архиве видео - 15 метров трафика... но оно того стоит...)
http://www.pkz.ru/opel/silent/silent.rar
« Последнее редактирование: 23 Май 2009, 09:14:06 от Dudins »

Оффлайн autotir

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
   Dudins, молодец, доковырял всё-таки  *DRINK*
 А  что касается качества запчастей, то это действительно лотерея, одной и той же фирмы одни запчасти могут быть ОК, а другие - полный 3.14здец! Тут надо смотреть, потому как некоторые поставщики з/ч на конвейер, на вторичный рынок могут делать абсолютное "Г", причём даже на другом совсем заводе. В каждом конкретном случае стоит пораскинуть!


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2