0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
была каяба, аморты + пружины.машина была такой мягонькой и приятной))) как нормальная зажатая подвеска на европийской машине))
мягкость каябы сравнима с "оригинальными" амортизаторами?
тогда почему артикула разные и по вину бьются только оригинал?
Амортизаторы одинаковые.Отличаются только пружины.
Артикулы разные на что?На машины с разными двигателями и коробками?
До этого немецкого автопрома не было, был только корейский и японский, и там если деталь одинаковая на автомобилях, то артикул один, независимо от комплектаций, двигателей и коробок, а тут развели целую энциклопедию артикулов, хрен поймешь, что брать!!!!
Таки заменил штатные на каябу. С опорами (SNR).Меняется все хоть у подъезда, даже яма не нужна.Гайки на 16 и на 18 достали, неужели у немчуры в дефиците инструмент на 17/19??? Штатные аммы после 56 тык были уставшие: в снятом виде шток утапливался одним пальцем и потом не вылезал вверх. Для сравнения новые утапливались при хорошем таком усилии и потом возвращались обратно довольно быстро.Не смотря на кардинально более жесткие новые аммы, поведение машины имхо никак не изменилось. Стуков меньше стало. Жестче, если и стало, то не сильно, не до дискомфорта точно.
Оригинал уж больно дорогой.