Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Рулевая рейка Corsa C  (Прочитано 84405 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн meetrich

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Ижевск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Рулевая рейка Corsa C
« Ответ #75 : 01 Апрель 2010, 20:48:59 »
Dudins,
ты лично какие стоики на замену решил брать

Google

Re: Рулевая рейка Corsa C
« Ответ #75 : 01 Апрель 2010, 20:48:59 »

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Рулевая рейка Corsa C
« Ответ #76 : 02 Апрель 2010, 16:37:57 »
meetrich, взял самые дешевые Boge. Один фиг какие убивать.

Оффлайн meetrich

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Ижевск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Рулевая рейка Corsa C
« Ответ #77 : 02 Апрель 2010, 18:49:02 »
meetrich, взял самые дешевые Boge. Один фиг какие убивать.

в принципе солидарен с тобой.
В экзисте заказываешь?

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Рулевая рейка Corsa C
« Ответ #78 : 02 Апрель 2010, 20:00:47 »
meetrich, ага. Там....

Оффлайн HardDriver

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Arzamas
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Рулевая рейка Corsa C
« Ответ #79 : 16 Апрель 2010, 12:22:15 »
А дайте кто нибудь размеры втулки в мм , чтобы выточить втулку до разборки

Оффлайн meetrich

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Ижевск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Рулевая рейка Corsa C
« Ответ #80 : 20 Апрель 2010, 18:25:37 »
А дайте кто нибудь размеры втулки в мм , чтобы выточить втулку до разборки

А мне тоже нада если что  :)

Оффлайн Oleg_Allias

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: Рулевая рейка Corsa C
« Ответ #81 : 20 Апрель 2010, 20:13:45 »
Извиняйте,я так и не снял размеры, несмотря на то,что она у меня всю зиму в ящике валялась.А где вытачивали по образцу- её не отдали, а я забыл спросить:-(  Так что это скорее к Dudins у.

Оффлайн meetrich

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Ижевск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Рулевая рейка Corsa C
« Ответ #82 : 21 Апрель 2010, 13:46:22 »
Цитата: Dudins

Выручай, нужны размеры, а то я свою не стал продавать, покатаюсь еще
« Последнее редактирование: 21 Апрель 2010, 20:52:38 от meetrich »

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Рулевая рейка Corsa C
« Ответ #83 : 22 Апрель 2010, 20:04:56 »
Завтра на работе гляну

Оффлайн spion30

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Сергиев Посад
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: Рулевая рейка Corsa C
« Ответ #84 : 23 Апрель 2010, 09:52:24 »
Мне рейку перебирали в мастерской в москве на проспекте мира - цена 6000 рублей - втулку ставят - усилинную точат из чего-то похожего на фторопласт и делают её по реальному наружному размеру - впресовывают её туда - все промыли в спец растворе - проверили внутренний вал на корозию - т.к. ели есть раковины то они сотрут втулку очень быстро- собрали и проверили на стенде на предмет правильности затяжки упорной гайки чтобы не подкусывала - рейкой доволен - покупал новую фирмы РИКАМБИ - НЕ ВЕДИТЕСЬ на запчасти Рикамби - это итальянский завод по восстановлению запчастей - мне поставили - гремела ещё сильней чем старая - снял  поехать сдавать начались проблемы пока не сунул партбилет в рожу 8) - Ребята которые в мастерской работают обслуживают ралийную команду москвы- полный адекват и видно что практика у них хорошая и оборудование в норме- стоит стенд ZF *DRINK*

Оффлайн meetrich

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Ижевск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Рулевая рейка Corsa C
« Ответ #85 : 24 Апрель 2010, 07:03:36 »
Мне рейку перебирали в мастерской в москве на проспекте мира - цена 6000 рублей - втулку ставят - усилинную точат из чего-то похожего на фторопласт и делают её по реальному наружному размеру - впресовывают её туда - все промыли в спец растворе - проверили внутренний вал на корозию - т.к. ели есть раковины то они сотрут втулку очень быстро- собрали и проверили на стенде на предмет правильности затяжки упорной гайки чтобы не подкусывала - рейкой доволен - покупал новую фирмы РИКАМБИ - НЕ ВЕДИТЕСЬ на запчасти Рикамби - это итальянский завод по восстановлению запчастей - мне поставили - гремела ещё сильней чем старая - снял  поехать сдавать начались проблемы пока не сунул партбилет в рожу 8) - Ребята которые в мастерской работают обслуживают ралийную команду москвы- полный адекват и видно что практика у них хорошая и оборудование в норме- стоит стенд ZF *DRINK*

У себя в Ижевске таких бы найти. Не каждый еще и возмется за её переборку  ;)

Оффлайн spion30

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Сергиев Посад
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: Рулевая рейка Corsa C
« Ответ #86 : 24 Апрель 2010, 13:18:25 »
Помнится по форуму кто- то взял и забил рядом еще одну втулку от Дэу ТИКО - кстати такая-же рейка стоит и на сузуки R+ а в продаже есть втулка именно на деу -такчто все возможно - втулка только меньшего наружного диаметра - кстати весь вопрос только в наружном диаметре - РЕЙКА СТУЧИТ ТОЛЬКО КОГДА ЭТА ВТУЛКА СНАШИВАЕТСЯ ИЛИ УСЫХАЕТСЯ ИМЕННО наружным Диаметром- помню кто-то просто обматывал втулку фолькой -и проехал 50 000 км !!!Успехов- Мне втулку точили именно под наружный диаметр - разобрали сточили выступ вытачили втулку больше и длиньше чем родная - сделали продольные насечки внутри в виде спирали чтобы смазка попадала ходя фторопласт и так скользкий как лёд забили с натягом втулку и все - первое время казалось что руль тежеловато ходит - через 500 км все стало ОК *DRINK*

Добавлено: 24 Апрель 2010, 13:19:30
Что у Вас в Ижевске - автоматы калашникова и Gvs делать умеют а приличного токаря нет??? ;D

Оффлайн meetrich

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Ижевск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Рулевая рейка Corsa C
« Ответ #87 : 25 Апрель 2010, 09:06:19 »
Что у Вас в Ижевске - автоматы калашникова и Gvs делать умеют а приличного токаря нет??? ;D

Да есть  :), его просто поискать нада, вот тока пробью размеры

Оффлайн spion30

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Сергиев Посад
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: Рулевая рейка Corsa C
« Ответ #88 : 25 Апрель 2010, 10:47:54 »
Размер можно с помощью микрометра и nifyutywbhrekz снять - если втулку точить - то наружный размер - по рейке надо делать - там надо перегородочку стачивать и потом по месту подбирать!!!- Втулка на ехисте от деу Тико или сузуки Р+ :)

Оффлайн IRbis

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Курская обл. г. Железногорск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Рулевая рейка Corsa C
« Ответ #89 : 25 Апрель 2010, 11:26:27 »
Мощно сказанул - имено с помощью "infyutywbhrekz"! я уже подумал что это ник кого нибудь с форума, у кого есть такая втулка в руках.. и микрометр..  или штангенциркуль, накрайняк :)

Что-то у меня тоже потукивает при повороте руля вправо-влево на заглушеной машине стоя на месте.. Загонял на подъемник - "мастера" подтянутьне могли, все затянуто до упора. Стук не сильный, так, еле-еле, но все таки слышно, ибо с техосмотра без 300 рублей меня послали бы.. Пока стук не сильный - заморачиваться не буду..

Оффлайн spion30

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Сергиев Посад
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: Рулевая рейка Corsa C
« Ответ #90 : 25 Апрель 2010, 11:32:55 »
А рейка стучит не так :-[ Смажь обязательно литевой смазкой хотя бы карданчики - не ленись поклонись машинке до пола и увидишь сее чудо - их там два и коврик контролируй!!! - цепляет зараза - у меня уже были мысли туды бутылку от пепси вкорячить - чехол кардана сделать!!!! Втулка сзаводским размаром от ДЭУ ТИКО -пять раз написал - остальное - ТОЛЬКО по МЕСТУ - стачивать там перепонку надо чтобы самопальную втулку вкорячить - ВОТ снимай рейку - и сней к токарю всех делов часов на два со сборкой и разборкой - там главное чтобы корозия сам вал рейки не сожрала - если так рытвины - нужен новый - смазка там на правый конец дюже погано поступает вот в чем собака порылась *DRINK* :P >:D O0

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Рулевая рейка Corsa C
« Ответ #91 : 26 Апрель 2010, 19:02:16 »
Ловите чертеж втулки. Снимал под свою. Оставлен допуск на подгонку по "сотке" по внешнему диаметру. То есть надо по соточке снимать пока не сядет так как надо (втугую)
http://files.mail.ru/5QOS2F?t=1

Добавлено: 26 Апрель 2010, 19:02:56
Фаски еще надо снять на входе и на выходе внутреннего диаметра. (лень было пририсовывать)

Добавлено: 26 Апрель 2010, 19:04:07
только не вздумайте фторопласт использовать. Вам нужен капронит или капролон. И НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВТОРОПЛАСТ!!!!!
« Последнее редактирование: 26 Апрель 2010, 19:04:07 от Dudins »

Оффлайн meetrich

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Ижевск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Рулевая рейка Corsa C
« Ответ #92 : 26 Апрель 2010, 19:10:19 »
СПАСИБООООООООО !

А где его поспрашивать........ капронит или капролон.

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Рулевая рейка Corsa C
« Ответ #93 : 26 Апрель 2010, 19:23:53 »
Думаю на предприятиях химической промышленности. Поищи поиском. Явно есть постащики данного полимера. Полимер весьма износостоек (пилиться трудоемко). Взможно найдешь поставщиков в "прутках" (тогда проще) если плита... то тут (сложнее)

У меня на работе есть плита. Но от нее надо придумать как напилить прутки. Вывозить из цеха на "засвет" не хочу. Когда мне точили, то заставил мужиков "высверливать" кубик нужного размера. Но в массовом "распиле" рука не подымется подчиненных напрячь... Можно конечно в ремонтном цехе на фрезере, но туда вести надо на подъемнике... а светить плиту не хочу. Плиту нержавейки уже "спалили" подобным образом....

Оффлайн spion30

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Сергиев Посад
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: Рулевая рейка Corsa C
« Ответ #94 : 26 Апрель 2010, 19:28:48 »
Из фторопласта - хоть все говорят про его пластичную текучесть между прочим сепараторы для подшипников делают - сам работал на подшипниковом заводе - так что   фторопласт - фторопласту рознь - может он теперь капролон называется не знаю!!! :)

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Рулевая рейка Corsa C
« Ответ #95 : 26 Апрель 2010, 20:06:33 »
фторопласт - фторопласту рознь
Я работаю на химическом производстве. (делаем фтористоводородную кислоту... надеюсь объяснять про ее свойства не надо?) Про фторопласты наверное знаю больше всех взятых тут аппонентов. Это не тот материал который нужен.
Капронит- это капронит. (новое нозвание капролон) Он всю жизнь был и будет. Исследуйте родную втулку. Она именно из него.

сепараторы для подшипников делают
Проанализируй угловые нагрузки на сепаратор  и ударные нагрузки на "втулку скольжения". От фторопласта (на котором ногтем оставляются деформации) через пару месяцев кроме элипса в одной из плоскостей ничего не останется.

Добавлено: 26 Апрель 2010, 20:08:21
еще одно название его - капронол

Добавлено: 26 Апрель 2010, 20:10:11
Основные физико-механические свойства капролона
Плотность 1150-1160 кг/м3.

Температура плавления 220...225°С. Рабочая температура -40...+70°С.

Средний коэффициент линейного теплового расширения на 1°С:

в интервале от 0°С до 50°С - 0,000098
в интервале от -50°С до 0°С - 0,000066
Твердость по Бринеллю не менее 130 МПа. Предел прочности при сжатии не менее 90 МПа. Предел прочности при изгибе (листовой) не менее 80 МПа.

Относительное удлинение при разрыве 10%. Модуль упругости при сжатии 2,0-4,0 МПа.

Коэффициент теплопроводности при 20°С - 0,29. Электрическая прочность, кВ/мм 30-35.

Коэффициент трения по стали:

без смазки - 0,2...0,3
с водяной смазкой - 0,005...0,02
капролон графитированный - 0,002...0,01
« Последнее редактирование: 26 Апрель 2010, 20:10:11 от Dudins »

Оффлайн meetrich

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Ижевск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Рулевая рейка Corsa C
« Ответ #96 : 26 Апрель 2010, 20:11:02 »
Думаю на предприятиях химической промышленности. Поищи поиском. Явно есть постащики данного полимера. Полимер весьма износостоек (пилиться трудоемко). Взможно найдешь поставщиков в "прутках" (тогда проще) если плита... то тут (сложнее)

У меня на работе есть плита. Но от нее надо придумать как напилить прутки. Вывозить из цеха на "засвет" не хочу. Когда мне точили, то заставил мужиков "высверливать" кубик нужного размера. Но в массовом "распиле" рука не подымется подчиненных напрячь... Можно конечно в ремонтном цехе на фрезере, но туда вести надо на подъемнике... а светить плиту не хочу. Плиту нержавейки уже "спалили" подобным образом....
хммммммммммммммммм...... :) а сразу можно к тебе обратиться? сочтемся.

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Рулевая рейка Corsa C
« Ответ #97 : 26 Апрель 2010, 20:13:12 »
Фторопласт-  предел прочности 19.6 МПа

Добавлено: 26 Апрель 2010, 20:13:52
Капронит-Твердость по Бринеллю не менее 130 МПа. Предел прочности при сжатии не менее 90 МПа

Добавлено: 26 Апрель 2010, 20:16:33
meetrich, можно-то можно... только кто пилить будет???? Опять роботяг привлекать? (в душе явно раз 50 педиком обматерят)

Затра покумекаю...если не забуду. Если не в лом то стукни с  напоминанием в мыло sergey.dudin@rusal.com  c 5 до 15 Москвы.

« Последнее редактирование: 26 Апрель 2010, 20:16:33 от Dudins »

Оффлайн meetrich

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Ижевск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Рулевая рейка Corsa C
« Ответ #98 : 26 Апрель 2010, 20:40:23 »
окай

Оффлайн autotir

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Рулевая рейка Corsa C
« Ответ #99 : 26 Апрель 2010, 23:10:53 »
Основные физико-механические свойства капролона
Плотность 1150-1160 кг/м3.

Температура плавления 220...225°С. Рабочая температура -40...+70°С.

Средний коэффициент линейного теплового расширения на 1°С:

в интервале от 0°С до 50°С - 0,000098
в интервале от -50°С до 0°С - 0,000066
Твердость по Бринеллю не менее 130 МПа. Предел прочности при сжатии не менее 90 МПа. Предел прочности при изгибе (листовой) не менее 80 МПа.

Относительное удлинение при разрыве 10%. Модуль упругости при сжатии 2,0-4,0 МПа.

Коэффициент теплопроводности при 20°С - 0,29. Электрическая прочность, кВ/мм 30-35.

Коэффициент трения по стали:

без смазки - 0,2...0,3
с водяной смазкой - 0,005...0,02
капролон графитированный - 0,002...0,01
ну сказанул!
(в душе явно раз 50 педиком обматерят)
Серёга, поллитра сорока процентного раствора С2Н5ОН и работяги будут пилить, только подноси

Добавлено: 26 Апрель 2010, 23:21:02
новую фирмы РИКАМБИ - НЕ ВЕДИТЕСЬ на запчасти Рикамби - это итальянский завод по восстановлению запчастей - мне поставили
  Ricambi в переводе с итальянского означает "части", в данном случае "автозапчасти", так что на любой этикетке на вполне нормальном товаре по-итальянски может быть написано: ZF Ricambi, VAG originali ricambi, Sachs-Boge Ricambi...
« Последнее редактирование: 26 Апрель 2010, 23:21:53 от autotir »


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2