Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Рулевая рейка Corsa C  (Прочитано 84259 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Рулевая рейка Corsa C
« Ответ #25 : 16 Октябрь 2009, 19:16:04 »
кстати, после переборки второй рейки я уже знаю наиболее дешевый вариант :)

Добавлено: 16 Октябрь 2009, 19:19:01
Его и используй. Есть такая фольга... сталистая латунька. очень тонкая. около 0.05
Ей можно обернуть фтулку и посадить на место. Бедет как новая фтулка.
Ямумне кажется не очень сложно найти. Ну по крайней мере дешевле чем в фирме восставновить рейку. Тем более что могут так же с "жестянкой" пересобрать рейку.

Добавлено: 16 Октябрь 2009, 19:20:20
10 тысяч... круто... за 2 тебе проще до меня своим ходом докондыбать в Екатеринбург. :) и 2 обратно... не смеши перебирай сам и не бойся ничего. Я за 1 рабочий день на работе перебрал.
« Последнее редактирование: 16 Октябрь 2009, 19:20:20 от Dudins »

Google

Re: Рулевая рейка Corsa C
« Ответ #25 : 16 Октябрь 2009, 19:16:04 »

Оффлайн Oleg_Allias

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: Рулевая рейка Corsa C
« Ответ #26 : 16 Октябрь 2009, 19:20:26 »
Мне тут в одной конторе втирают,что сама по себе эта втулка не стачивается, что скорее всего порвался пыльник,попала грязь,заржавел вал,а от него и расточилась втулка от постоянного движения по ней ржавчины туда сюда.

Добавлено: 16 Октябрь 2009, 19:25:06
Есть такая фольга... сталистая латунька. очень тонкая. около 0.05
Ей можно обернуть фтулку и посадить на место.


Это справедливо, если она меньше по наружнему диаметру. А если по внутреннему?Машину взял год назад. Езжу только летом стук за это лето прогрессировал будь здоров.

Добавлено: 16 Октябрь 2009, 19:26:03
за 2 тебе проще до меня своим ходом докондыбать в Екатеринбург. :) и 2 обратно..


Мне проще самому снять,положить в мою основную машину и доехать.Тем более в Вашем городе я ещё не был:-)
« Последнее редактирование: 16 Октябрь 2009, 19:26:49 от Oleg_Allias »

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Рулевая рейка Corsa C
« Ответ #27 : 16 Октябрь 2009, 19:34:09 »
1. проще мне выточить ее (так как есть возможность и производственные мощности) и послать по почте :)

2. По внутреннему диаметру она как не странно не разбита. Так что правило с жестянкой остается.

3. Имел в руках 2 рейки. пыльники и прочее все шоколадно. Так что врут. Никакой ржавчины. Ничего. Все просто изумительно. но фтулка рзхлестана. Я больше склоняюсь к тому что немного не соблюдена геометрия трапеции рулевой. И получается что удары от рычагов передаются через тяги на рейку. Вместо качания тяги паралельно рычагу. Тоесть просто контсруктивный недостаток кузова. Который просто нет смысла GM править.

Оффлайн Oleg_Allias

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: Рулевая рейка Corsa C
« Ответ #28 : 16 Октябрь 2009, 19:41:50 »
1. проще мне выточить ее (так как есть возможность и производственные мощности) и послать по почте


Ввиду того,что машина мамина и ездит она только летом,я могу на зиму эту рейку снять и разобрать.И если дело в этой пластмассовине,  и если её нет в отдельной позиции на экзисте,то я бы воспользовался Вашим предложением за соответствующую плату,т к я понимаю,что с рулевым ничего не случится,но этот грохот меня достаёт.

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Рулевая рейка Corsa C
« Ответ #29 : 16 Октябрь 2009, 19:47:21 »
Втулку выточу если нужно. кроме ее в рейке нет ничего что бы могло брякать. В екзисте ее точно нет :) 300 %. На счет рулевого тут внимательней. Точно рейка брякает или еще что-то? Проверить на яме иил подъемнике. Взять за правую тягу и поболтать интенсивно в верх-них. Люфт увидишь и услышишь. Играет только правый конец рейки. левый поджат пружинным упором.

Добавлено: 16 Октябрь 2009, 19:47:59
В общем стучи если что...

Оффлайн Oleg_Allias

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: Рулевая рейка Corsa C
« Ответ #30 : 16 Октябрь 2009, 19:50:26 »
Поднимал,дергал. Правый конец 100% рукой даже могу вызвать брякание при раскачке в любой плоскости.

Про разборку не совсем понятно по фотке ,как там эта пластмассовина  живет внутри, а ещё не в курсе каким ключем рулевые тяги открутить? Там какой то спец ключ?
« Последнее редактирование: 16 Октябрь 2009, 19:56:11 от Oleg_Allias »

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Рулевая рейка Corsa C
« Ответ #31 : 19 Октябрь 2009, 05:12:34 »
Втулка имеет буртик (приточку). Она играет роль защелки. Тоесть буртик защелкнут в паз (проточку) в корпусе рейки.
Я вытаскивал одновременным вставкой полосочек металла (тоненьких) под каждый лепесток по всему диаметру.  Потом с другой стороны, трубкой толкнул и все.

Тяги снимать спецключ не нужен. На рейке есть выточки под рожковый ключ, а на тягах тоже. Тоесть берешь два ключа рожковых и отручиваешь. Кромка основания крепления тяги "подклепана" в проточку на рейке, чтобы самооткручивания не допустить (законтрена). При откручивании распрямится. Можно зажать рейку в тисках, через мягкие прокладки (аллюминиевые или латуневые) Только не за корпус, а сдвинуть в любую сторону рейку и за выехавший конец зажать.

Оффлайн Oleg_Allias

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: Рулевая рейка Corsa C
« Ответ #32 : 19 Октябрь 2009, 05:50:17 »
Ок,спасибо огромное .на следующих выходных если погода будет-займусь.

Оффлайн Oleg_Allias

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: Рулевая рейка Corsa C
« Ответ #33 : 24 Октябрь 2009, 22:53:10 »
Сегодня пролежал под машиной,пытаясь снять рейку.Не получилось.Снял рулевые,наконечники,открутил 2 винта рейки (вытащить не смог ни один,особенно ближний к карданчику)и карданчик в салоне.Вопрос:я так понял,что б снять рулевую,из салона надо снять пластмассовый кожух,который снимается внутрь салона и тогда рейку можно будет отвести в сторону мотора и снять.А этот кожух крепится на 4 х болтах,что б достать которые,нужно снять педальный узел и обшивку и ковралин(шумоизоляцию),а вот как её снять-я не знаю! Т е он заведён под всё,что внизу машины в салоне(под торпедо).Можно конечно его не отсоединять,а аккуратно вырезать,но я не рискнул,решил подождать и узнать,возможно я что то не так делаю?Не подскажете,как правильно всё сделать? Спасибо.

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Рулевая рейка Corsa C
« Ответ #34 : 25 Октябрь 2009, 19:51:31 »
все верно. Надо поднять ковролин. Потом типа шумки, я ее просто надрезал в 2 местах и отогнул. Снимаем педаль газа. Откидываем кардан с рейки. 4 болта крепления прастикового кожуха. Вынимать внутрь салона. Он приклеен на мастику. Тянучку... отрывается в принципе нелегко. Вынимается пластиковая хрень не супер. но реально.

Оффлайн meetrich

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Ижевск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Рулевая рейка Corsa C
« Ответ #35 : 03 Ноябрь 2009, 15:33:23 »
У меня такая же проблема, один в один.
Пменяли мне этот рем.комлект 56000 км(пластмаску) (есть тут моя тема про то как мне меняли), проездил я на нем около тысяч 20000 км, и опять забрякало. Вот щас не знаю че делать толи опять рем комлект, толи новая рейка.
А как дела у тебя




Добавлено: 03 Ноябрь 2009, 15:38:53
Я больше склоняюсь к тому что немного не соблюдена геометрия трапеции рулевой. И получается что удары от рычагов передаются через тяги на рейку. Вместо качания тяги паралельно рычагу. Тоесть просто контсруктивный недостаток кузова. Который просто нет смысла GM править.

Конструктивный недостаток кузова ? Че правда ? Если это на 100% так, то как же новые корсы и астры, у них я читал такая же фигня с рейкой и стоит ли тогда менять рейку вообще. меняй себе эту плостмаску и все :).
Поясни на счет этого. Спасибо
« Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2009, 15:38:53 от meetrich »

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Рулевая рейка Corsa C
« Ответ #36 : 03 Ноябрь 2009, 20:41:18 »
Да вообщем то если звук не напрягает, то можно вообще не лазить. Ибо это в принципе не неисправность. Просто скорее всего конструктивный недостаток. При "подношенной" втулке ничего не ухудшается. И ничего не меняется ни на грамм. Кроме акустического шума.

Оффлайн колдун

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Рулевая рейка Corsa C
« Ответ #37 : 03 Ноябрь 2009, 22:20:20 »
а в чем прикол удаления поста с полезной ссылкой?

Оффлайн meetrich

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Ижевск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Рулевая рейка Corsa C
« Ответ #38 : 04 Ноябрь 2009, 09:22:50 »
Да вообщем то если звук не напрягает, то можно вообще не лазить. Ибо это в принципе не неисправность. Просто скорее всего конструктивный недостаток. При "подношенной" втулке ничего не ухудшается. И ничего не меняется ни на грамм. Кроме акустического шума.

Какой пробег у тебя? Сейчас рейка брякает?

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Рулевая рейка Corsa C
« Ответ #39 : 04 Ноябрь 2009, 16:42:27 »
у меня сотка...пробегу. Рейка перебиралась на 80. сейчас она не брякает. А вот карданчик "подлязгивает"

Оффлайн meetrich

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Ижевск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Рулевая рейка Corsa C
« Ответ #40 : 04 Ноябрь 2009, 16:54:43 »
у меня сотка...пробегу. Рейка перебиралась на 80. сейчас она не брякает. А вот карданчик "подлязгивает"

Всмысле, какой карданчик, чет не понял :-[?

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Рулевая рейка Corsa C
« Ответ #41 : 04 Ноябрь 2009, 17:57:21 »
который соединяет рулевую рейку и рулевую колонку. Там 2 корданных сочленения. В них и брякает...

Оффлайн meetrich

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Ижевск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Рулевая рейка Corsa C
« Ответ #42 : 04 Ноябрь 2009, 21:05:52 »
который соединяет рулевую рейку и рулевую колонку. Там 2 корданных сочленения. В них и брякает...

А эти сочленения с подшипниками?
« Последнее редактирование: 04 Ноябрь 2009, 21:07:59 от meetrich »

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Рулевая рейка Corsa C
« Ответ #43 : 04 Ноябрь 2009, 21:58:54 »
А эти сочленения с подшипниками?
Не понял??? что значит с подшипниками. Карданные крестовины представляешь? Да там есть игольчатые подшипники. В некоем роде можно сказать что на подшипниках, Но именно в некоем роде... Ибо заменить их нельзя. Нужно перепрессовывать крестовины. На практике это можно сделать применив крестовины от рулевого пятерки (ВАз) . Но... есть одно но... крестовины по посадочному месту в диаметре больше на 1 мм чем родные. Нужно разверткой профрезеровать посадочное место под "допуск на посадку крестовин". По остальным размерам крестовины единтичны. Старая крестовина извлекается вандально. Пилим ее болгаркой и выбиваем полукуски. Новые крестовины нужно в посадочных кромках расклепать. Тоесть от выпадания их стаканов. В принципе и все. Но это теория. В практике будет сложно найти развертку регулируемую. Чтобы проточить посадочное место. Я у себя в ремонтном цехе нашел без проблем. Проектный отдел мне расчитал диаметр под "тугую" посадку стакана крестовины. У меня все остановилось на том, что не смог снять кардан полностью. Тоесть на верхнем болту срезало шлицы шляпки... Нижний снял без проблемм. Вот и получилось, что теперь верхний болт с круглой головкой. Так и собрал обратно, раз кардан с вала рулевого не снял.... А по новой руки не доходят никак. так и брякает карданчик. Хотя перепресовать бы надо...

Добавлено: 04 Ноябрь 2009, 22:01:48
но для начала верхний болт как то раскрутить.... думаю зуботочной болгаркой разрезать через стык стяжного узла кардана. Как раз по телу болта получиться. Потом извлекать половинки болта. Одна вынется в лет, а вторая на герметике... ее нагревать и выкручивать как то....
« Последнее редактирование: 04 Ноябрь 2009, 22:01:48 от Dudins »

Оффлайн meetrich

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Ижевск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Рулевая рейка Corsa C
« Ответ #44 : 05 Ноябрь 2009, 07:11:29 »
Не понял??? что значит с подшипниками. Карданные крестовины представляешь? Да там есть игольчатые подшипники. В некоем роде можно сказать что на подшипниках, Но именно в некоем роде... Ибо заменить их нельзя. Нужно перепрессовывать крестовины. На практике это можно сделать применив крестовины от рулевого пятерки (ВАз) . Но... есть одно но... крестовины по посадочному месту в диаметре больше на 1 мм чем родные. Нужно разверткой профрезеровать посадочное место под "допуск на посадку крестовин". По остальным размерам крестовины единтичны. Старая крестовина извлекается вандально. Пилим ее болгаркой и выбиваем полукуски. Новые крестовины нужно в посадочных кромках расклепать. Тоесть от выпадания их стаканов. В принципе и все. Но это теория. В практике будет сложно найти развертку регулируемую. Чтобы проточить посадочное место. Я у себя в ремонтном цехе нашел без проблем. Проектный отдел мне расчитал диаметр под "тугую" посадку стакана крестовины. У меня все остановилось на том, что не смог снять кардан полностью. Тоесть на верхнем болту срезало шлицы шляпки... Нижний снял без проблемм. Вот и получилось, что теперь верхний болт с круглой головкой. Так и собрал обратно, раз кардан с вала рулевого не снял.... А по новой руки не доходят никак. так и брякает карданчик. Хотя перепресовать бы надо...

Добавлено: 04 Ноябрь 2009, 22:01:48
но для начала верхний болт как то раскрутить.... думаю зуботочной болгаркой разрезать через стык стяжного узла кардана. Как раз по телу болта получиться. Потом извлекать половинки болта. Одна вынется в лет, а вторая на герметике... ее нагревать и выкручивать как то....

Спасибо тебе за такой развернутый ответ. т.к сам не видел и все это руками не щупал сложновато сразу понять, но всеравно спасибо.
Спросил на счет подшипников, потому что мне в сервисе поменяли с рулевой колонки два подшипника говорили типа они брякают, я выехал от них и один хер через неделю опять брякать начало.
Слушай а у тебя тока в 80000 км. забрякало или нет?

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Рулевая рейка Corsa C
« Ответ #45 : 05 Ноябрь 2009, 08:42:49 »
нет, брякало раньше. Я не первый владелец. У предыдущего тоже брякало. В принципе страшноо нет. Я ж говорил что это только чисто акустически.
Например у советских десяток тоже на регулируемой колонке карданчик лязгать начинает. Звук как и у нашего корданчка. Там все лечилсоь тупо втыканием в "гнездо" крестовины каучукового мячика. Садился туго и поджимал крестовину. Бряк пропадал. Тут подобное не проделать. Изгибы большие. Мячик вытолкнет. Так что вариант либо мириться с бряком, либо менять корданчик, либо его перепресовать крестовинами.(мы говорим тока о бряке идущем от крестовины???? !!!!!) Кстати немцы его почтии не слышат. При ровных дорогах лязга нет. Его ничего не провоцирует и не разбивает изначально узлы.
Кстати, я тут по Астре полазил.. корданчик очень похож... интересно бы попробовать подойдет ли он... В моем понимани он расчитан на большие нагрузки из за более массивной ходовой-рулевой части. Но по геометрии вроде похож. Осталось тока найти его в живую....Да и корсовский "дополнительный" не помешал. Мог бы его перепресовать в промышленных условиях. Был бы на весь "клуб" ;D подменник. Можно было наладить ремонт карданов брякающих...по почте :)

Оффлайн meetrich

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Ижевск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Рулевая рейка Corsa C
« Ответ #46 : 05 Ноябрь 2009, 08:58:02 »
Можно было наладить ремонт карданов брякающих...по почте

А че хорошая идея, я думаю много бы кто обратился



Добавлено: 05 Ноябрь 2009, 09:00:10
Кстати немцы его почтии не слышат. При ровных дорогах лязга нет. Его ничего не провоцирует и не разбивает изначально узлы.

А про это ты оч четко подметил , там с их дорогами такой проблемы нет

Добавлено: 05 Ноябрь 2009, 09:05:13
Так что вариант либо мириться с бряком, либо менять корданчик, либо его перепресовать крестовинами.

Быстрей всего я его поменяю, вот тока доберусь до него ссссссс  :)
А номер его незнаешь, в экзисте хочу посмотреть
« Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2009, 09:05:13 от meetrich »

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Рулевая рейка Corsa C
« Ответ #47 : 05 Ноябрь 2009, 10:23:18 »
цена тебя обрадует :)

59 05 114

есть и еще штук 5-6 каталожных номеров. Смотря какой у тебя. Цена примерно та-же...

Оффлайн meetrich

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Ижевск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Рулевая рейка Corsa C
« Ответ #48 : 05 Ноябрь 2009, 11:28:15 »
цена тебя обрадует :)
59 05 114
есть и еще штук 5-6 каталожных номеров. Смотря какой у тебя. Цена примерно та-же...

Благодарю, 5905114 это как раз то что мне нужно.
но наверно всеравно придется делать дефектовку и по рейке (т.к. на рем.комплекте отъездил уже ~ 25000 км.) ,и по карданчику.
интересно во скока эта дефектовка обойдется?

Оффлайн u3BuHu

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Рулевая рейка Corsa C
« Ответ #49 : 08 Ноябрь 2009, 23:54:18 »
Для начала хочу по-здороваться с Корса-клубом. Сам я с вольво клуба. У подруги Opel corsa C 2002г.в. 1.2(у неё нет выхода в интернет, поэтому решил помочь :)), дело в том что у неё стучит рулевая рейка, а точнее если по-дёргать рулём из стороны в сторону то слышан стук и ощущается в руле, ещё на кочках раздаётся тот же стук, в том что это стук из рейки это 100%, а что там именно стучит непонятно. рулевые тяги в порядке. Оффициалы говорят что в то время рейки шли с браком. Можно ли это исправить с помощью рем. комплекта? и кто как решил данную проблему?(если конечно была :)) Вообщем что посоветуете делать в данной ситуации? И забыл сказать что с этим стуком она ездит около года :(


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2