0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Есть такая фольга... сталистая латунька. очень тонкая. около 0.05Ей можно обернуть фтулку и посадить на место.
за 2 тебе проще до меня своим ходом докондыбать в Екатеринбург. и 2 обратно..
1. проще мне выточить ее (так как есть возможность и производственные мощности) и послать по почте
Я больше склоняюсь к тому что немного не соблюдена геометрия трапеции рулевой. И получается что удары от рычагов передаются через тяги на рейку. Вместо качания тяги паралельно рычагу. Тоесть просто контсруктивный недостаток кузова. Который просто нет смысла GM править.
Да вообщем то если звук не напрягает, то можно вообще не лазить. Ибо это в принципе не неисправность. Просто скорее всего конструктивный недостаток. При "подношенной" втулке ничего не ухудшается. И ничего не меняется ни на грамм. Кроме акустического шума.
у меня сотка...пробегу. Рейка перебиралась на 80. сейчас она не брякает. А вот карданчик "подлязгивает"
который соединяет рулевую рейку и рулевую колонку. Там 2 корданных сочленения. В них и брякает...
А эти сочленения с подшипниками?
Не понял??? что значит с подшипниками. Карданные крестовины представляешь? Да там есть игольчатые подшипники. В некоем роде можно сказать что на подшипниках, Но именно в некоем роде... Ибо заменить их нельзя. Нужно перепрессовывать крестовины. На практике это можно сделать применив крестовины от рулевого пятерки (ВАз) . Но... есть одно но... крестовины по посадочному месту в диаметре больше на 1 мм чем родные. Нужно разверткой профрезеровать посадочное место под "допуск на посадку крестовин". По остальным размерам крестовины единтичны. Старая крестовина извлекается вандально. Пилим ее болгаркой и выбиваем полукуски. Новые крестовины нужно в посадочных кромках расклепать. Тоесть от выпадания их стаканов. В принципе и все. Но это теория. В практике будет сложно найти развертку регулируемую. Чтобы проточить посадочное место. Я у себя в ремонтном цехе нашел без проблем. Проектный отдел мне расчитал диаметр под "тугую" посадку стакана крестовины. У меня все остановилось на том, что не смог снять кардан полностью. Тоесть на верхнем болту срезало шлицы шляпки... Нижний снял без проблемм. Вот и получилось, что теперь верхний болт с круглой головкой. Так и собрал обратно, раз кардан с вала рулевого не снял.... А по новой руки не доходят никак. так и брякает карданчик. Хотя перепресовать бы надо...Добавлено: 04 Ноябрь 2009, 22:01:48но для начала верхний болт как то раскрутить.... думаю зуботочной болгаркой разрезать через стык стяжного узла кардана. Как раз по телу болта получиться. Потом извлекать половинки болта. Одна вынется в лет, а вторая на герметике... ее нагревать и выкручивать как то....
Можно было наладить ремонт карданов брякающих...по почте
Кстати немцы его почтии не слышат. При ровных дорогах лязга нет. Его ничего не провоцирует и не разбивает изначально узлы.
Так что вариант либо мириться с бряком, либо менять корданчик, либо его перепресовать крестовинами.
цена тебя обрадует 59 05 114есть и еще штук 5-6 каталожных номеров. Смотря какой у тебя. Цена примерно та-же...