0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
vaucher110 вот именно обычно, там еще только термостат при 104 открылся полностью, потом по инеции пока начало охлаждать 110 набрало, так что при 110 еще можно сказать нормально. 120-130 - это действительно круто, и че такого не бывает чтоль?Про то что воды черпанул и приехал...никто и не спорит, ситуации и дефекты ваще разные. При перегреве шатуны и пальцы не рвет.И еще про сказаный выше пред-предпоследний ваш пост.....нормальные движки не из фольги от заезда лужу с последующим перепадом температуры не будет клинить. Ну и что что перепад в 80 градусов произошел? И что? Зимой же машины ездят, там перепад больше 100 градусов..
Вы понимаете что такое резкий перепад температур? Эксплуатация зимой и заезд в лужу немного разные вещи.
Встал вопрос. А в какую максимальную лужу можно заехать без последствий?Сейчас идет ужасный ливень все машины плавают, становиться страшно за свою новенькую корсу, а не захлебнусь ли я, а если вода в салон попадет? есть ли у кого опыт в плавании.
лужи не любят скорость, даже девятина хлебала в своё время, а корсу в брод, ток на минимальном газу чтоль)
На 60 км\ч заезжал, от воды сама снизилась скорость
- в лужу поглубже на такой скорости - удар ощутимый,
ток лучше поjдет по проводам, чем через воду к другим проводам