Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Преодолеваем лужи на корсе.  (Прочитано 9480 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Преодолеваем лужи на корсе.
« Ответ #50 : 28 Июль 2008, 10:10:15 »
vaucher, на новых моторах 105 номиналка, 125 температура при которой срабатывает аварийное охлаждение радиатора, т.е. 130 мотор выдерживает без повреждений. и лопнуть просто там ему сложно, поддон картера из другого металла на прокладке, а сам блок с охлаждающими полостями и пр, с холодной воды вряд ли треснет, зимой вон народ садился в сугробы мотором, ни у кого ничего не трескалось. Тут и без мотора можно попасть, например вода через сапун КПП может попать в коробку, и узнаете вы об этом тышь через 20-30. Фигня так же может случится с ГУР или компрессором кондиционера, тоже очень недешёвые ремонты, иногда гидроудар дешевле обходится по деньгам.

Google

Преодолеваем лужи на корсе.
« Ответ #50 : 28 Июль 2008, 10:10:15 »

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Преодолеваем лужи на корсе.
« Ответ #51 : 28 Июль 2008, 10:15:21 »
vaucher
110 вот именно обычно, там еще только термостат при 104 открылся полностью, потом по инеции пока начало охлаждать 110 набрало, так что при 110 еще можно сказать нормально. 120-130 - это действительно круто, и че такого не бывает чтоль?
Про то что воды черпанул и приехал...никто  и не спорит, ситуации и дефекты ваще разные. При перегреве шатуны и пальцы не рвет.
И еще про сказаный выше пред-предпоследний ваш пост.....нормальные движки не из фольги :) от заезда лужу с последующим перепадом температуры не будет клинить. Ну и что что перепад в 80 градусов произошел? И что? Зимой же машины ездят, там перепад больше 100 градусов..

Оффлайн vaucher

  • Пользователь
  • **
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Преодолеваем лужи на корсе.
« Ответ #52 : 28 Июль 2008, 22:39:40 »
Цитата: "SP"
vaucher
110 вот именно обычно, там еще только термостат при 104 открылся полностью, потом по инеции пока начало охлаждать 110 набрало, так что при 110 еще можно сказать нормально. 120-130 - это действительно круто, и че такого не бывает чтоль?
Про то что воды черпанул и приехал...никто  и не спорит, ситуации и дефекты ваще разные. При перегреве шатуны и пальцы не рвет.
И еще про сказаный выше пред-предпоследний ваш пост.....нормальные движки не из фольги :) от заезда лужу с последующим перепадом температуры не будет клинить. Ну и что что перепад в 80 градусов произошел? И что? Зимой же машины ездят, там перепад больше 100 градусов..


Вы понимаете что такое резкий перепад температур? Эксплуатация зимой и заезд в лужу немного разные вещи.  ;)

Оффлайн Greenfield

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Msk
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Преодолеваем лужи на корсе.
« Ответ #53 : 28 Июль 2008, 23:06:28 »
прально гидроудар - страшная весчь =(

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Преодолеваем лужи на корсе.
« Ответ #54 : 29 Июль 2008, 08:16:25 »
реальный оффтоп......

Цитата: "vaucher"

Вы понимаете что такое резкий перепад температур? Эксплуатация зимой и заезд в лужу немного разные вещи.  ;)


Верите-нет? я понимаю что такое перепад, хе-хе, я ваще-то еще 3-4 месяца и КТН в области теплофизики. Моя экспериментальная установка нагреваеться до 400 градусов за 0,6 секунды(так наверное резко), и это примерно, т.к.  точных данных не помню.


и ваще модератору давно уже пора в мешаться, тема пошла не в ту степь:).....

Оффлайн vaucher

  • Пользователь
  • **
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Преодолеваем лужи на корсе.
« Ответ #55 : 01 Август 2008, 00:18:03 »
Цитата: "Qventin"
Встал вопрос. А в какую максимальную лужу можно заехать без последствий?

Сейчас идет ужасный ливень все машины плавают, становиться страшно за свою новенькую корсу, а не захлебнусь ли я, а если вода в салон попадет? есть ли у кого опыт в плавании.


Почему оффтоп? Вот человек спросил в самом первом посте... Где тут оффтоп?

Оффлайн Greenfield

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Msk
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Преодолеваем лужи на корсе.
« Ответ #56 : 02 Август 2008, 14:40:08 »
лужи не любят скорость, даже девятина хлебала в своё время, а корсу в брод, ток на минимальном газу чтоль)

Оффлайн vaucher

  • Пользователь
  • **
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Преодолеваем лужи на корсе.
« Ответ #57 : 09 Август 2008, 13:09:18 »
Цитата: "Greenfield"
лужи не любят скорость, даже девятина хлебала в своё время, а корсу в брод, ток на минимальном газу чтоль)


+1

Оффлайн Greenfield

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Msk
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Преодолеваем лужи на корсе.
« Ответ #58 : 09 Август 2008, 13:29:54 »
vaucher,  также, вспоминая добрым словом 3тий гольф, то были аналогичные проблемы (заливало), т к в правом крыле на довольно низком уровне располагался воздузозаборник иль как там его для инжуктора)
после лужи приходилось стоять и ждать пока он высохнет или влага стечёт под воздействием силы тяжести.
=) и это Das auto)

Оффлайн Максимук

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург, ЮЗ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Преодолеваем лужи на корсе.
« Ответ #59 : 11 Август 2008, 02:40:23 »
дабы пресечь ОФФтопик
Все, наверное, видели, как внедорожники на трофях по лобовое стелко возюкаются в болотах (сиречь, в говнах)......моторы до этого в крайне неблагоприятных условиях молотят на высоких оборотах на минимальных скоростях (т.е. охлаждение только антифризом и принудительным включением вентиляторов охлаждения). Ни разу не читал в отчетах о покатухах джиперов о лопнувших от перегрева блоках цилиндров. Летят генераторы, насосы ГУР, меняется сразу после выезда из брода масло в трансмиссии, чтобы исключить влияние насосавшейся через сапуны воды, в электрике порой глюки от воды в разъемах.......Но чтобы лопнул блок!?!?!?!?!

Итак, резюмируя....для преодоления бродов на наших пузотерках надо знать высоту, на которой находится воздухозаборник двигателя. А находится он на уровне блестящей полоски на радиаторной решетке. Важно, чтобы уровень воды не достигал этого уровня и можно аккуратно ехать. Идеальным будет, если глубина брода не более чем до верхней кромки колесного диска, так как нижняя стенка коробки воздушного фильтра приходится примерно на эту высоту. Ибо а вдруг трещинка в корпусе или труба подводящая к коробке от воздушного филтра не плотно посажена ( а ее "вход" не уплотнен хомутом).
Хороший совет - подъезжаете к глубокой луже, обратите внимание на впереди идущие машины и оцените примерную глубину и следите за ними, чтобы предугудать, что на дне.

Оффлайн Greenfield

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Msk
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Преодолеваем лужи на корсе.
« Ответ #60 : 11 Август 2008, 11:32:49 »
Максимук,   зачот!
=)

Оффлайн OPELsin

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Когалым
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Преодолеваем лужи на корсе.
« Ответ #61 : 10 Февраль 2009, 02:18:35 »
Вез друзей на дачу.Ямы там глубокие и по всей ширине дороги.Надо знать с какой стороны ехать.Я знаю. Но на одной яме забыл.За..Цу утащило. Заглох. Сцепление отпустил на 2.Вода по задний дворник была. Выходили через окна. Вытащил грузовиком.Минут 40 боялся заводить. Завел. И поехал. И самое главное-в салоне ни капли воды!

Добавлено: 10 Февраль 2009, 02:20:10
Вез друзей на дачу.Ямы там глубокие и по всей ширине дороги.Надо знать с какой стороны ехать.Я знаю. Но на одной яме забыл.За..Цу утащило. Заглох. Сцепление отпустил на 2.Вода по задний дворник была. Выходили через окна. Вытащил грузовиком.Минут 40 боялся заводить. Завел. И поехал. И самое главное-в салоне ни капли воды!
« Последнее редактирование: 10 Февраль 2009, 02:20:10 от OPELsin »

Оффлайн valdemarka

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Площадь Ильича
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Преодолеваем лужи на корсе.
« Ответ #62 : 11 Февраль 2009, 00:12:12 »
OPELsin,

 :o с одной стороны респект опелю за отсутствие воды в салоне (единственный плюс от туго закрывающихся дверей) , а с другой стороны вопрос : как машина может по таким глубоким оврагам передвигаться?

Оффлайн lp610

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мытищи---измаjлово
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Преодолеваем лужи на корсе.
« Ответ #63 : 12 Февраль 2009, 00:20:59 »
Может, я свою малышку топил по стекла, тока не просто в ямку заехал, а проехал по этому броду 100 метров против течения (точнее проплыл, ехал на скорости 60 км\ч, на 30 км\ч уже плыл) а дождь был сильныj что луж не было, а все дороги были реками, не видел что стояли еще кто-то, вообще понял что плыву, потому что вода через лобовое на крышу и заднее стекло омывала и руль не рулил, дальше всех проплыл (еще машин 5 там купались) вылез через окно, дотолкал до берега 20 метров. часа 3 не хотела заводится, прогазовал, дождался пока пропеллер радиатора включится и просушит все под капотом, потом еще на утро с капризами, но завелась.
« Последнее редактирование: 12 Февраль 2009, 00:23:00 от lp610 »

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Преодолеваем лужи на корсе.
« Ответ #64 : 12 Февраль 2009, 07:47:39 »
Сказочник)

Оффлайн lp610

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мытищи---измаjлово
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Преодолеваем лужи на корсе.
« Ответ #65 : 12 Февраль 2009, 08:00:13 »
не сказочник, в Мытищах 6-оj раjон всегда топит, даж автобусы туда не едут.

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Преодолеваем лужи на корсе.
« Ответ #66 : 12 Февраль 2009, 08:43:18 »
Знаю, сам в Королеве на пионерке летом плавал. Но если воды по стекла, то моторный отсек должен быть полностью в воде. В это не верю во-первых потому, что мотор под водой работать не будет, а во-вторых (допустим у вас шнорхель:)  ) движение в таком режиме невозможно без затопления салона - всплывете просто. Тут скорее: "у страха глаза велики"  (с)

Оффлайн lp610

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мытищи---измаjлово
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Преодолеваем лужи на корсе.
« Ответ #67 : 12 Февраль 2009, 20:38:40 »
На 60 км\ч заезжал, от воды сама снизилась скорость, а при 40 км\ч уже плыл, газа не слушалась (пробуксовывала), руль не рулился, но давил на газ даж када она уже захлебывалась, и при скорости вода омывала авто, када вылез воды было чуть ниже пояса, када толкал, она сама плыла...

Оффлайн Lady_T

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Октябрьское Поле
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Преодолеваем лужи на корсе.
« Ответ #68 : 13 Февраль 2009, 01:28:34 »
Вчера под МКАДом между ул. Свободы и Ленинградкой, на развороте, где всегда темно и практически никто не ездит, проезжала две большие лужи, впрочем, лужи там почти всегда... знаю, что ям там нет... но уровень воды бывает разный... вчера был больше, чем обычно, где-то выше половины колеса. Рискнула... проехала... на небольшой скорости и несильно, но равномерно давя на газ. Честно говоря, не знаю, как технически это правильно делать, но вроде все нормально.

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Преодолеваем лужи на корсе.
« Ответ #69 : 13 Февраль 2009, 08:23:26 »
lp610,
Цитировать (выделенное)
На 60 км\ч заезжал, от воды сама снизилась скорость
- в лужу поглубже на такой скорости - удар ощутимый, и машину всю водой окатит. Не стОит такие эксперименты проводить.
Lady_T, все правильно, а после на малой же скорости, тормоза лучше просушить, слегка притормаживая.

Оффлайн lp610

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мытищи---измаjлово
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Преодолеваем лужи на корсе.
« Ответ #70 : 13 Февраль 2009, 14:29:24 »
я предположил, что можно ехать и утопить по решетку радиатора, от волны если в воздушник вода попадет, то в нем есть слив и двигатель не глотнет воды. проводка не коротнет (хотя есть риск) ток лучше поjдет по проводам, чем через воду к другим проводам. но позже провода окисляться будут лучше.

- в лужу поглубже на такой скорости - удар ощутимый,
я не с асфальта в нее заезжал, а дорога реками заливалась, ехал по воде глубже и глубже, а потом плыл.

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Преодолеваем лужи на корсе.
« Ответ #71 : 13 Февраль 2009, 17:05:14 »
lp610,
Цитировать (выделенное)
ток лучше поjдет по проводам, чем через воду к другим проводам
ток пойдет везде, в соответствии со своими законами. Попадет в электронику - проблемы будете иметь, пока не замените.

Оффлайн OPELsin

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Когалым
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Преодолеваем лужи на корсе.
« Ответ #72 : 17 Март 2009, 15:39:54 »
valdemarka, так я и не ехал, я СЪЕХАЛ в яму,боком стащило. а двери можно и подрегулировать и будут хорошо закрываться


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2