проще вставить на место старые.
Согласен с общим смыслом ваших высказываний.Не согласен,что легко вставить...
Вчера только менял задние амо (на Махtrac MCD0443,кстати в комплекте нет отбойников,а в одном даже гайки не оказалось,советую проверять при получении!).После "вскрытия" оказалось,что один отбойник размолочен в ошмётки и даже расчленён,пришлось срочно бечь в магаз и брать что есть-купил 3 отбойника для ВАЗ 2109.Поставили два и ещё от одного отрезали одну секцию-для соблюдения длины аналогичной целому отбойнику.
"Стакан",в который они вставляются-пластиковый,поэтому "заколотить" и сплющить его для удержания не получится.
А вот поверх "гармошки" отбойников надевается манжета из твёрдой резины,как показалось, с "Л" образным профилем на срезе и оттопыренным нижним краем,который довольно прочно цепляется за "стакан",в итоге удерживая его на верхнем конце штока амора.
Роль отбойников в системе-смягчать удары при пробое амора.Но сильно надеяться на это не советую.Проехал на "бубухающем" аморте около 70 км-итог : отбойник разбит "в хлам",погнут шток амо и есть подозрение даже,что немного изогнулась балка моста!(Видимо,всё началось с "гидроудара" штока о натёкшую и замерзшую после первых морозов в цилиндре амо воду,т.к. дебют "болезни" был "острый" и одномоментный-"бухнуло так,будто кувалдой по мосту уже при выезде из гаража.)
Но и положение отбойников,кмк,небезразлично всё же.Удерживаясь наверху он неплохо закрывает шток от грязи,намного продляя срок его жизни.А удерживаемый на нём пыльник (стакан) прикрывает ещё значительную часть штока.
Ну и "диагностическая" роль,кмк,заслуживает внимание.Т.е. сделал для себя вывод: если с отбойником "что-то не то"(как у ТС),или "стакан" свалился-знать с амортом нехорошие дела делаются и его желательно подвергнуть или тщательной ревизии или замене.
Пишу по свежей памяти,ибо узел вроде бы не "жизненно важный",но и тут свои тонкости есть.Удачи всем!