Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Отбойники задних амортизаторов  (Прочитано 8722 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Отбойники задних амортизаторов
« Ответ #25 : 24 Декабрь 2015, 20:28:06 »
WUSH, Еще раз повторюсь, все что вам нужно было узнать, давно уже сказал "Ворчун"
Хотите новые-покупайте, но гараздо проще вставить на место старые..
Вы дольше обсуждаете свою проблему. Давно бы уже сделали. *DRINK*

Google

Re: Отбойники задних амортизаторов
« Ответ #25 : 24 Декабрь 2015, 20:28:06 »

Оффлайн WUSH

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Чебоксары
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Отбойники задних амортизаторов
« Ответ #26 : 25 Декабрь 2015, 09:44:05 »
WUSH, Еще раз повторюсь, все что вам нужно было узнать, давно уже сказал "Ворчун"
Хотите новые-покупайте, но гараздо проще вставить на место старые..
Вы дольше обсуждаете свою проблему. Давно бы уже сделали. *DRINK*
То есть они гремят из-за того, что выпали? :o :o :o Тогда спасибо. Попробую впихнуть.

Оффлайн ABC959

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Отбойники задних амортизаторов
« Ответ #27 : 13 Ноябрь 2016, 14:48:12 »
проще вставить на место старые.
Согласен с общим смыслом ваших высказываний.Не согласен,что легко вставить...
Вчера только менял задние амо (на Махtrac MCD0443,кстати в комплекте нет отбойников,а в одном  даже гайки не оказалось,советую проверять при получении!).После "вскрытия" оказалось,что один отбойник размолочен в ошмётки и даже расчленён,пришлось срочно бечь в магаз и брать что есть-купил 3 отбойника для ВАЗ 2109.Поставили два и ещё от одного отрезали одну секцию-для соблюдения длины аналогичной целому отбойнику.
"Стакан",в который они вставляются-пластиковый,поэтому "заколотить" и сплющить его для удержания не получится.
А вот поверх "гармошки" отбойников надевается манжета из твёрдой резины,как показалось, с "Л" образным профилем на срезе и оттопыренным нижним краем,который довольно прочно цепляется за "стакан",в итоге удерживая его на верхнем конце штока амора.
Роль отбойников в системе-смягчать удары при пробое амора.Но сильно надеяться на это не советую.Проехал на "бубухающем" аморте около 70 км-итог : отбойник разбит "в хлам",погнут шток амо и есть подозрение даже,что немного изогнулась балка моста!(Видимо,всё началось  с "гидроудара" штока о натёкшую и замерзшую после первых морозов в цилиндре амо воду,т.к. дебют "болезни" был "острый" и одномоментный-"бухнуло так,будто кувалдой по мосту уже при выезде из гаража.)
Но и положение отбойников,кмк,небезразлично всё же.Удерживаясь наверху он неплохо закрывает шток от грязи,намного продляя срок его жизни.А удерживаемый на нём пыльник (стакан) прикрывает  ещё значительную часть штока.
Ну и "диагностическая" роль,кмк,заслуживает внимание.Т.е. сделал для себя вывод: если с отбойником "что-то не то"(как у ТС),или "стакан" свалился-знать с амортом нехорошие дела делаются и его желательно подвергнуть или тщательной ревизии или замене.
Пишу по свежей памяти,ибо узел вроде бы  не "жизненно важный",но и  тут свои тонкости есть.Удачи всем!
« Последнее редактирование: 13 Ноябрь 2016, 14:55:47 от ABC959 »


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2