0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Опель корса Д 2008г. механика. У меня была вибрация руля и по кузову да так думал что разволюсь на части по трасе и останусь держать только руль, начиная с 110 и выше. Я купил машину со старой резиной я её и болансировал и развал делал. А когда сделал развал то стало тянуть в право. Не чегоин помогало. Резина была старой ну как уже подходила к замене. Я поменял резину лето гудрич, сделал у проверенного развалщика развал. Кагда сделал первый раз развал был плохой. У проверенного балансировку это тоже очень и очень важно. И все пропало! К моему удивлению. Я весь инет перерыл искал ответ на эти причины. Мне выше отпрсали про шрузы я тоже на них скланялся, ноипричина бала не в них. Грешит на рулевую, но тоже не она. А у меня было только резина, балансировка, и развал.
Регулируется! Я сам с начало задавался этим вопросом. На классике делают и развал и схождение. А на переднем приводе делать только одно. Я присутствовал на ркгулеровке, там делается не только передние колесах, но и ещё задние. Там момент на задних колёсах, главное чтобы поперечная балка была ровной и ровно стояла. Если будет чуть кривой то будет жрать резину. Вот ты говоришь что не делается, а что делать если поменять стойки, рычаги, рулевые наконечники? Угол колёс же измениться! поэтому и регулируют угол наклона.
Мне так делали, но после того как я в такую ямищу ухнулась, что амортизатор погнула, ей богу не вру. И подрамник двигали и что только не делали.
32.50, ну вообще при желании можно поколхозить с развалом
это да, только смысл если машина ровная?