0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А какой пробег у машины? А то у меня 62000 км, пока только требует замена резинок и тяг стабилизатора поперечной устойчивости.
alexei2100, у опелей ничего просто так не отваливается, сначала будет греметь, грохотать, выть, громко скрипеть или хрустеть месяца два-три. Если не полагаетесь на слух, то можно и диагностику делать, чем старше машинка тем чаще (старше 10лет минимум раз в год, а то и два).Стоит в зависимости от города и сервиса, мне вообще на ОВА бесплатно делают, в счёт будущего ремонта По фирмам - производителям, смотрите страну изготовления, не надо брать китай, турцию, италию и америку, лучше что нить типа германии/англии. Однако в германии пасутся множество упаковщиков, которые запаковывают китай или италию в коробочки с надписью германия, так что после страны надо смотреть на бренд, напримерамортизаторы: Sache, Boge, бильштейн, монроходовая: TRW(Moog), Lucas, Meyle, Febi, Suplexэлектрика: Bosch, Siemens, Lucas и т.д.подшипники, сальники, прокладки, сцепление: Elring, SACHS, Lucas, Swagремни: Contitechрадиаторы: Nissensглушители: BosalНу а винтики, клипсы и прочее можно и кетайское брать.Главные упаковщики кетая: Dello, HansPries
24 тыс. и уже надо перебирать ходовую!??? Пробег для С небольшой. Наверное машина из Японии. А по поводу поперечного стабилизатора. Так резинки, которые прикручивают балку к кузову износились и на тягах от балки, которые к стойках прикручиваются резинки манжетов треснули и порвались. Определил сам визуально. А так вроде нормально.
Ну как профессионально роверить стойки стабилизатора? Классически руками качнуть углы машины?
Какие зазоры? Никак толком не проверить. Люфтов в них почти не бывает, просто шарниры начинают слишком легко ходить. Я просто их раз в 50-60 тысяч меняю и все, тем более процедура это наилегчайшая.
alexei2100, у вас в Москве полно контор, а в регионах рулит Exist, у вас от тоже есть.