Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Замена подшипника опорного амортизатора переднего.  (Прочитано 67144 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн igvas

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
У меня такая же тема. Пробег 55000. Сегодня на подвешенном колесе был обнаружен люфт правого амортизатора. Сервисмен посоветовал замену опоры. Изначально обратился в сервис по поводу стуков в подвеске. По всей видимости буду менять на оригинал.

Google


Оффлайн Артем77

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Я все таки думаю ,что не стоит брать оригинал.У меня пробег 12.500км и уже люфтит.Да и цена на оригинал неоправдано завышена. Буду ждать субботы пока ROZE поменяет на Lemforder.   Я конечно больше склоняюсь к Febi.

Оффлайн igvas

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Тогда такой вопрос, извините если оффтоп. На сервисе сказали, что меняются обы опоры (у меня люфтит только правая). И после замены потребуется установка сход-развала. Меня разводили или по так необходимо (замена опор в паре и сход-развал)?

Оффлайн roZe

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Вобще раз в год рекомендуется выставлять схождение. Ну и при замене деталей подвески

и детали подвески всегда меняют парно

Оффлайн Danila

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: SP
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
при замене опорников выставлять не обязательно! никуда он не денется!

Оффлайн igvas

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Cпасибо за ответы. Беру Lemforder парой. Сход-развал делать не буду. Только замену. Что будет с люфтом также отпишусь.

Оффлайн KLIM

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +13/-3
  • Развернуть
и детали подвески всегда меняют парно
Зачем менять парно шаровые, наконечники и тп???

Оффлайн roZe

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
KLIM,
Честно говоря не знаю, но все говорят что надо парно. Забей в яндексе "зачем детали подвески менять парно?" и почитай первый ссылки.
    Я так подозреваю, что делать это надо для того, что бы параметры 2-ух амортизаторов были одинаковыми, а не различались изза деталей разных фирм и разной изношенности.

А насчет схода-развала, - надо бы сделать, так как если долго ездить с люфтящими колесами то он (сход-развал) тупо может сбиться.

Оффлайн igvas

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Зачем менять парно шаровые, наконечники и тп???

А вот арифметика пупкина в отношении опор: если менять на оригинал, то он стоит 2200. Два неплохих неоригинала стоят 1400*2 = 2800. Итого переплачиваем всего 600 р. за замену обеих опор вместо замены одной. Это вынося за скобки рассуждения постом выше.

Оффлайн Артем77

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
igvas, когда собираетесь менять опоры? Как поменяете отпишитесь в теме.

Оффлайн igvas

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
igvas, когда собираетесь менять опоры? Как поменяете отпишитесь в теме.
Менять буду не позднее конца недели. Жду запчасти. Обязательно отпишусь.

Оффлайн Артем77

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Менять буду не позднее конца недели. Жду запчасти. Обязательно отпишусь.
   А где заказывали,в экзисте ?

Оффлайн KLIM

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +13/-3
  • Развернуть
roZe, а разве речь об амортизаторах и пружинах?

Оффлайн igvas

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Артем77, Артем77,
   А где заказывали,в экзисте ?
Да. В экзисте. Просили предоплату внести, но менеджер уговорился :) без предоплаты.

Оффлайн igvas

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Замена произведена. Люфт устранен. Правая опора распалась на две половины, что, собственно говоря и являлось причиной люфта. Фото могу выложить, если кому будет интересно. Сход-развал регулировали по результатам диагностики. С момента покупки (машине 3 года) сход-развал не регулировался.

PS. Левая опора выглядит еще весьма презентабельно, но тем не менее, износ имеет место быть. Поэтому считаю замену опор парой целесообразной. Хотябы для собственного спокойствия.
« Последнее редактирование: 31 Март 2011, 11:35:18 от igvas »

Оффлайн roZe

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
igvas, понятненько, я только в эту субботу поеду менять, думаю моей левой тоже трындец. А люфта теперь вообще нет? Ни на миллиметр?

А, и сколько по деньгам вышло?

Оффлайн Артем77

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
igvas, выложи пожалуйста фото правой опоры. А поставили вы Lemforder ? Больше ничего не меняли при разборе стойки ? (например отбойник аммортера и .т.д ). Остальное все было в хорошем состоянии ? Заранее спасибо.
« Последнее редактирование: 31 Март 2011, 12:46:52 от Артем77 »

Оффлайн igvas

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
igvas, выложи пожалуйста фото правой опоры. А поставили вы Lemforder ? Больше ничего не меняли при разборе стойки ? (например отбойник аммортера и .т.д ). Остальное все было в хорошем состоянии ? Заранее спасибо.
Опоры дома. Фото в ближайшие дни. Ставил Lemforder. Только опоры. О состоянии указанных деталей судить не могу, так как в процессе замены в рем. зоне не присутствовал. Люфт проверял потом сам, поддомкратив.

Оффлайн KLIM

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +13/-3
  • Развернуть
например отбойник аммортера
если имеется ввиду резинка между корпусом аммо и опорой то ИМХО рановато еще: от времени возможно будет дубеть и след-но разрушаться

Оффлайн igvas

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
igvas, понятненько, я только в эту субботу поеду менять, думаю моей левой тоже трындец. А люфта теперь вообще нет? Ни на миллиметр?

А, и сколько по деньгам вышло?
Сложно сказать про миллиметр. Тот, который был - наблюдался явно и сейчас его нет. Если будет время, то поддомкрачу еще раз и более придирчиво проверю. По деньгам: 4450 (3000 замена опор + 1300 сход-развал + 150 мойка). Делал в BLOCK на Электродной. Претензий к сервису нет. Делали 2.5 часа.

Оффлайн roZe

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Блин, мне цену в 5к за работу озвучили+сход развал еще   :'(

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
дорого. но придется разбирать всю пер подвеску и вынимать стойку , потом снимать пружину и откручивать опорник, снимать дворники и жабо.  делать схождение нужно только на пер ось. развал не регулируется, так и скажи мастеру, будет дешевле.

Оффлайн KLIM

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +13/-3
  • Развернуть
снимать дворники и жабо
не снимал: лень - двигатель прогресса)))
разбирать всю пер подвеску
что там разбирать: 2 болта стойка +гайка стабилизатора+ гайка сверху стойки

Оффлайн Артем77

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Народ советуйте,что брать; Lemforder,   Febi., или оригинал. Я уже настроился менять в эти выходные.Надо еще заказать в Экзисте,вот теперь в раздумье.

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Lemforder,   Febi. примерно одинаковые.
феби - входит в концерн с Bilstein
а Lemforder -в Sachs


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2