Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Китайские авто  (Прочитано 29946 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
Китайские авто
« Ответ #25 : 19 Февраль 2008, 13:49:26 »
Vlad,

Подозреваю, что проблема не в китайском скутере, а в наших дорогах или твоем знакомом. Убить на дороге можно любую машину. Достоверно знаю случай, когда в московской области на пересеченной местности один перец умудрился оторвать задний мост на Хаммере 2. Это говорит о чем? О том что Хаммер 2 говно (хотя еще то говно, хоть и не китайское)? Или о том что надо соизмерять желания и возможности.

А китайский автопром себя еще покажет и думаю с лучшей стороны!

Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:

Цитата: "Drew"
Не стоит забывать что все корейские компании куплены японцами и американцами, которые и подняли корейский автопром на новый уровень. А кетайцы никому не нужны с их поделками, поэтому они так и будут дальше делать свои тазики.


Твое заявление похоже на юношеский максимализм. Купил себе "немецкие жигули" с маркой Опель (вспомните еще очень недавно к Опелю именно так и относились) и смотришь свысока на остальных, забыв, что точно так же на тебя смотрит владелец какого-нибудь Лексуса, Кайена и пр.
Далее из всех корейцев только "умершая" марка ДЭУ принадлежит GM, остальной корейский автопром принадлежит корейцам (ну может на паях с кем-нибудь).
И на последок - если бы "китайцы" были никому не нужны, то вряд ли бы они продавались бы в таком количестве, а владельцы автосалонов "дрались" бы за право быть импортером китайских авто.

Google

Китайские авто
« Ответ #25 : 19 Февраль 2008, 13:49:26 »

Оффлайн Игорь

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Шаболовка
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Китайские авто
« Ответ #26 : 19 Февраль 2008, 14:32:33 »
Когда кЕтайские поделки заработают право называться автомобилями, тогда и тема будет поговорить. Сейчас это редкостное г. надо стараться обходить за километр. Лучше уж нашепромом воспользоваться, ей-богу, тут хоть знаешь, чего ждать.

КЕтай пока научился делать простые вещи и простые механизмы. Автомобиль пока для них слишком сложный механизм. Может, лет через 10...
    • KYOCERA Document Solutions Russia

Оффлайн commadot

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Китайские авто
« Ответ #27 : 19 Февраль 2008, 15:25:55 »
Игорь, +1
наш автопром - предсказуемое говно, китайский - непредсказуемое говно в приличной обертке.

китайцев покупают, желая за 10к получить не нексию или логан, а якобы машину с электропакетом и кондером.  при этом никто не задумывается о ПОЛНОМ отсутствии безопасности и неремонтопригодности китаез.

когда только появились корейцы, они не были таким говном, каким являются китайцы через три года с момента своего прихода в россию.  так что мой прогноз - если китаезы и начнут делать нормальные машины, то не раньше, чем лет через 10.

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:

кстати, сейчас идет очень забавная масссированная пиар компания китайцев и их дилеров - например, на форуме авторевю регулярно появляются граждане, несущие околесицу в защиту китайцев, при этом палятся.  еще в ЗР прошел целый ряд проплаченных статей в пользу китайцев... делаем выводы...

Оффлайн Серенький

  • Постоялец
  • ***
  • Город: г. Тула
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Китайские авто
« Ответ #28 : 20 Февраль 2008, 09:15:15 »
Игорь
А выводы очень простые:
Кетайцы учатся не только делать авто приличного качества, повышая его, даже не из года в год, а из месяца в месяц, они в добавок ко всему, научились проводить грамотные рекламные компании.
Кетайцы - впереди планеты всей, будущее за ними!

Оффлайн Маша

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Китайские авто
« Ответ #29 : 20 Февраль 2008, 10:06:58 »
Просто китайцев очень много....
Вчера в какой-то автомобильной передачке, тестили китайский джип ....
И явно китайцы ничего не проплатили, поскольку было все не очень хорошо.... и печка работает как хочет, и всякие мелочи не предусмотрены ... и устойчивость хромает...  и видимости не хватает ....

Оффлайн John

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Столица
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Китайские авто
« Ответ #30 : 20 Февраль 2008, 10:13:12 »
Все, что мне попадалось китайского, в жизни - все без исключения Г...   *01
Вот, собственно, и весь комментарий...    :*  :*  :*

Оффлайн Diana7

  • Пользователь
  • **
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Китайские авто
« Ответ #31 : 20 Февраль 2008, 10:29:55 »
commadot,  *40

Берут китайцев я считаю из-за наворотов в комплектации и от бедности купить нормальное авто с этими наворотами. Себя не уважать брать китайца, особенно прикалывает взять толстопузый седан фору и выпендриваться во дворе (а краска с молдингов сшелушилась практически сразу после покупки). А кому её потом продашь? А флай - этож ока китайская и вдвое дороже! Я сидела и ездила в китайских авто, так по мне намного приятнее наша Калина!

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
Китайские авто
« Ответ #32 : 20 Февраль 2008, 11:00:08 »
Игорь,

Чушь полная - 7-8 из 10 составляющих твоего компьютера, ноутбука, мобильного телефона, КПК, навигатора и т.п. сделано в Китае, Гонг Конге (тоже Китай), Тайване (почти тот же Китай), Сингапуре (теми же китайцами) и др. промышленных центрах Юго-Восточной Азии. Так что не будем про "простые механизмы"...

John,

Тогда выброси всю свою бытовую технику и теле-, аудио-, видеоаппаратуру, сделанную в Китае или из китайских комплектующих. Ибо судя по твоим словам ты окружен сплошным г...

Оффлайн Игорь

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Шаболовка
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Китайские авто
« Ответ #33 : 20 Февраль 2008, 11:26:57 »
Цитата: "mickey-mouse"
Игорь,

Чушь полная - 7-8 из 10 составляющих твоего компьютера, ноутбука, мобильного телефона, КПК, навигатора и т.п. сделано в Китае, Гонг Конге (тоже Китай), Тайване (почти тот же Китай), Сингапуре (теми же китайцами) и др. промышленных центрах Юго-Восточной Азии. Так что не будем про "простые механизмы"...


Говоря с таким апломбом, желательно хорошо знать предмет разговора. *08

Во-первых, ты спутал заводы зарубежных компаний, построенных в КЕтае и других азиатских странах (той же Малайзии) из-за дешевизны раб. силы и КЕтайские заводы, производящие Кетайское же г. по КЕтайским технологиям. А КЕтайские технологии на 95% - ворованные и плохо скопированные технологии развитых стран.

Во-вторых, даже на этих иностранных заводах нет никаких сложных производств, только вспомогательные. К примеру, процессоры, на которых стоит гордое "Made in Malasia", в Малайзии только упаковываются в корпус. Сами чипы как делались в развитых странах (США, Ирландия, Германия и пр.), так и делаются до сих пор.

В-третьих, Тайвань и КЕтай - страны настолько же разные, как, например, Украина и Польша. Или Россия и Казахстан, например. И производство там совсем разное. Тайвань уже лет 20 живет на зарубежные инвестиции и технологии разрабатывает с мировыми лидерами вместе. А КЕтай только родился, можно сказать. Да и проблем там сейчас полно с производством. Из-за особенностей нац. законодательства.
    • KYOCERA Document Solutions Russia

Оффлайн Апельсинк@

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Курск, Триумфальная арка
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
Китайские авто
« Ответ #34 : 20 Февраль 2008, 11:39:28 »
Не, я китайцам не доверяю. Считаю, что им еще учиться и учиться. Опыта производства авто у них еще мало, чтоб делать хорошие машины. Может, через какое-то время будут нормального качества делать. А щас - не, спасибо. Все это мое ИМХО.

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
Китайские авто
« Ответ #35 : 20 Февраль 2008, 12:13:17 »
Игорь,

1. Давайте все-таки уважать страну с культурой и цивилизацией подревнее многих европейских (в т.ч. и нашей) и писать ее название правильно.
2. Смею тебя заверить, что в Китае чипы не только упаковываются, но и производятся, как на заводах принадлежащих Интелу, Тошибе и др. известным производителям, так и на заводах национальных корпораций.
3. Тайвань и Китай в первую очередь населены одним и тем же народом, в чем собственно и кроется основная причина столь быстрого экономического развития как первого, так и последнего.
4. Наконец давайте не будем путать китайскую продукцию фабричного производства и производства полуподпольных полукустарных мастерских. Подавляющая часть китайского автопрома является продуктом совместных предприятий с крупнейшими мировыми автомобильными корпорациями, причем на одном заводе могут производится автомобили под известной маркой (ориентированные на экспорт) и под местной маркой (ориентированные на внутренний и региональный рынок). 100%-но китайскими из всех китайских производителей авто являются только Чери (Chery Automobile Co.) и Джили (Geely Auto Holding Group).

Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:

Апельсинк@,

Так ведь никто и не заставляет. Но вот говорить, что все сделанное в Китае - г-но по определению тоже не стоит.
А те темпы, которые демонстрирует китайская автомобильная промышленность, позволяют судить о том, что через четверть века мы все будем ездить на автомобилях, сделанных в Китае (неважно какая марка это будет Тойота с Мерседесом или Черри с Грэйт Воллом)

Оффлайн John

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Столица
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Китайские авто
« Ответ #36 : 20 Февраль 2008, 12:17:41 »
Цитата: "mickey-mouse"
John, Тогда выброси всю свою бытовую технику и теле-, аудио-, видеоаппаратуру, сделанную в Китае или из китайских комплектующих. Ибо судя по твоим словам ты окружен сплошным г...

mickey-mouse, у меня такой нет!   :*  :*  :*   Не покупаю!   :*  :*  :*
А когда случайно попадет - убеждаюсь что это Г...   *04  *04  *04

Оффлайн Игорь

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Шаболовка
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Китайские авто
« Ответ #37 : 20 Февраль 2008, 12:22:01 »
Цитата: "mickey-mouse"
Игорь,

1. Давайте все-таки уважать страну с культурой и цивилизацией подревнее многих европейских (в т.ч. и нашей) и писать ее название правильно.
2. Смею тебя заверить, что в Китае чипы не только упаковываются, но и производятся, как на заводах принадлежащих Интелу, Тошибе и др. известным производителям, так и на заводах национальных корпораций.
3. Тайвань и Китай в первую очередь населены одним и тем же народом, в чем собственно и кроется основная причина столь быстрого экономического развития как первого, так и последнего.
4. Наконец давайте не будем путать китайскую продукцию фабричного производства и производства полуподпольных полукустарных мастерских. Подавляющая часть китайского автопрома является продуктом совместных предприятий с крупнейшими мировыми автомобильными корпорациями, причем на одном заводе могут производится автомобили под известной маркой (ориентированные на экспорт) и под местной маркой (ориентированные на внутренний и региональный рынок). 100%-но китайскими из всех китайских производителей авто являются только Чери (Chery Automobile Co.) и Джили (Geely Auto Holding Group).


1. Да это все равно как ее называть. Лучше производство от этого не станет. *04

2. Не надо меня заверять. Я знаю, о чем говорю. Все что они производят - чипы памяти по древним тех. процессам, купленным за копейки (или попросту стыренным) у крупных производителей, и, возможно, простенькие SoC. До производства процессоров им как до Луны пешком. В того, кто тебе сказал, что в Китае есть производство процессоров, можешь смело кидать камень. Бред сивой кобылы.

3. Ты о чем вообще? Я - о производстве. И о том, что Тайвань уже давным давно отделился от Китая.

4. Где я говорил о кустарном производстве? *18 Можешь назвать хоть один китайский авто, являющийся "продуктом совместных предприятий с крупнейшими мировыми автомобильными корпорациями"?

5.
Цитировать (выделенное)
причем на одном заводе могут производится автомобили под известной маркой (ориентированные на экспорт) и под местной маркой (ориентированные на внутренний и региональный рынок)


Хоть один пример, плиз? Я вот читал (тут правда я не являюсь специалистом, в отличие от компьютерного бизнеса, поэтому вынужден использовать информацию из прессы), что все китайские машины сделаны исключительно китайцами, по своим технологиям с копированием внешнего вида автомобилей известных марок.
    • KYOCERA Document Solutions Russia

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
Китайские авто
« Ответ #38 : 20 Февраль 2008, 12:48:14 »
John,

Только не надо "веерить пальцами", утверждая, что вся бытовая техника у тебя исключительно Бэнг & Олафсон и прочих элитных производителей.

Игорь,

1. Подобным неуважением Вы в первую очередь демонстрируете собственный уровень.
2. Наберите в поисковой строке в Рамблере "производство чипов в китае" и увидете массу ссылок на статьи из которых следует, что крупные компании либо уже производят чипы на заводах в Китае, либо планируют это сделать в ближайшее время, да и свои национальные производители там тоже есть.
3. Я о том, что и там и там живут китайцы, которые и работают на производстве и которые составляют одну из основных ценностей этого региона и из-за наличия которых мировые корпорации с таким рвением вкладывают деньги в размещение производства на территории Китая.
4.-5. Назову только 5 крупнейших автопроизводителей Китая:

FAW - имеет ряд совместных производств с такими грандами как Фольксваген, Тойота, Мазда
SAIC - Фольксваген, GM, Вольво
ChangAn - Сузуки и Форд
Dongfeng - Хонда, Хёндай (Киа), Пежо
Beijing - Даймлер/Крайслер

Из них как минимум FAW и Beijing производят авто под своими марками.

Оффлайн commadot

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Китайские авто
« Ответ #39 : 20 Февраль 2008, 12:58:44 »
mickey-mouse, что-то ты прогнал:

ни на каких кустарных производствах машины не собираются, это все крупные заводы, правда, гонящие говно, за исколючением заводов, производящих брендованные автомобили для внутреннего китайского рынка (БМВ, например).  сравни российские тазы и фокусы/хаммеры/логаны, выпускаемые в рашке, сразу увидишь зазницу.  Все эти ГрейтУоллы, Джили, Черри и прочий шит - симбиоз срисованных (криво) устаревших лет на 20 европейских/японских машин и китайского ноу-хау типа крепления дверного бруса безопасности на саморезах и выстилки дна жестью для облегчения конструкции.

Игорь, +1

Оффлайн Игорь

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Шаболовка
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Китайские авто
« Ответ #40 : 20 Февраль 2008, 13:00:45 »
mickey-mouse, уважаемый, поскольку Вы перешли на личности, разговор, думаю, стоит с Вами прекратить. :( Напоследок рекомендую Вам умерить Ваш пыл, внимательно перечитать не только свои творения, но и другую информацию, и наконец-то начать хотя бы отличать иностранное производство на территории Китая от местного, китайского. О более сложных производственных материях я даже заикаться больше не буду.
    • KYOCERA Document Solutions Russia

Оффлайн John

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Столица
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Китайские авто
« Ответ #41 : 20 Февраль 2008, 13:01:44 »
mickey-mouse, а ты случайно не связан с торговлей китайских авто?  ;)  Это все бы обьяснило...   *04

Оффлайн mcorsa

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Саратов
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Китайские авто
« Ответ #42 : 20 Февраль 2008, 13:51:48 »
Не хотелось бы влезать в вашу полемику, но придется, потому как спорщики перешли на личности, давайте прекращать этот балаган и просто высказывать свое мнение о китайском автопроме в общем, что вобщем то и предполагалось при создании этой темы.
Про кустарное производство видимо многие не знают, скажу, что лично слышал и видел, на канале АВТО-плюс рассказали как все начиналось в Китае,- на СТО из з/частей собирали авто и продавали, вполне кустарное производство которое в последствии выросло в небольшие заводики, которые кстати и по сей день делают копии популярных машин в маленьких количествах и самое смешное продают их по бросовым деньгам. Когда началась экономическая революция появились большие заводы с современным оборудованием и многие минизаводики развалились, но не все. Про электронику скажу, извините за маленькое отступление, 99,9% эл. начинки аппаратов делается именно в Китае (ГонгКонг,Тайвань), только начальное проектирование и пробная партия делается непосредственно оригинальной фирмой, после этого все передается на сборку в Китай, из нашей конторы парень ездил в Китай по поводу моб телефонов. На том заводе производились 70% плат моб телефонов, у цехов вместо номеров назв фирмы (цех Нокия, Самсунг, Моторолла....). Так что если вы не в курсе см. выше (99,9% китайское), не надо хаить, китайское заводское производство на оч высоком технологическом уровне, обидно что гораздо выше нашего и микки-маус сказал абсолютно правильно, видимо знает предмет разговора, чего не могу сказать об остальных спорщиках (не переходя на личности).
Подвожу итог вышесказанному, обсуждаем автомобили а не тонкости их производства.

Оффлайн Игорь

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Шаболовка
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Китайские авто
« Ответ #43 : 20 Февраль 2008, 13:57:09 »
Цитата: "mcorsa"
На том заводе производились 70% плат моб телефонов, у цехов вместо номеров назв фирмы (цех Нокия, Самсунг, Моторолла....). Так что если вы не в курсе см. выше (99,9% китайское), не надо хаить, китайское заводское производство на оч высоком технологическом уровне, обидно что гораздо выше нашего


Если ты думаешь, что изготовление текстолита/пайка печатных плат это "высокий технологический уровень", я тебя разочарую. :) В технологическом процессе - это почти самый низкий уровень. Ниже только отверточная сборка. *04 Этим прекрасно занимались еще в совковые времена и продолжают заниматься и у нас и делают это на более высоком уровне, чем в Китае.

Процесс изготовления печатных плат никак нельзя сравнивать по сложности даже с такой относительно простой технологической операцией, как упаковка чипов, которой успешно занимаются в других азиатских странах.

Насчет разбирается/не разбирается. Если есть желание, могу вкратце рассказать о процессе производства процессоров, печатных плат, ЖК панелей, жестких дисков и прочих прелестей компьютерной индустрии.
    • KYOCERA Document Solutions Russia

Оффлайн Leshkam

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +220/-22
  • Развернуть
Китайские авто
« Ответ #44 : 20 Февраль 2008, 14:02:04 »
Говоря откровенно, очень тяжело судить о самостоятельности китайского автопрома, если более 90% производства легковых автомобилей в Китае приходится на совместные предприятия с иностранными производителями: (Volkswagen, GM, Toyota, Peugeot/Citroen, Honda, Renault/Nissan, с 2003 г. – BMW, DaimlerChrysler).
 Пока у него только один девиз - дешево. Из этого все и проистекает. Контроль качества, материалы и пр.

Оффлайн mcorsa

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Саратов
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Китайские авто
« Ответ #45 : 20 Февраль 2008, 14:40:18 »
Игорь, Leshkam, печатная плата (не пустая а набитая деталями) это и есть телефон (кроме внешнего корпуса), стало быть корпус это выс.технологичный продукт, попрошу не высказываться о предмете о котором вы не знаете ничего, извините конечно, а цена продукта вытекает не из-за плохого контроля и нарушения технологий а по причине низкой оплаты, з/плата китайского и европейского рабочего отличается в разы, что в итоге и удешевляет стоимость продукта, именно по этой причине все основные производства размещаются именно в Китае, чтобы создать конкурентноспособный продукт а не чтобы загубить собственное производство. Больше спорить не буду, смысла не вижу, шоры застят вам глаза, кто то вас убедил что китайское это плохо, а это далеко не так.

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Китайские авто
« Ответ #46 : 20 Февраль 2008, 15:06:13 »
mickey-mouse, +1. Все грамотно изложил.
Игорь, ты помнится коммуникатор Asus взял. Знаешь что это за компания? А чего не стал Нокию или Сименс брать?

По поводу авто. Если кто не знает. Китайцы покупают лицензии на двигатели у тех же Апонцев. Да эти двигатели устаревшие, прошлого поколения или еще старше. Но они надежны. Били тут недавно китайский BYD. Показатели достойные. Три звезды. Не хуже Приоры.
Если китайцы нарушают авторские права, то почему многие иностранные компании вкладывают миллиардные средства в их экономику? Только не говорите про дешевую рабочую силу. Есть дешевле.

Еще пять-десять лет и китайские авто будут конкурировать с лучшими европейскими и японскими брендами. Экономика страны развивается в геометрической прогрессии. Не все честно и гладко, но результаты на лицо.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн Игорь

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Шаболовка
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Китайские авто
« Ответ #47 : 20 Февраль 2008, 15:18:48 »
Цитата: "mcorsa"
Игорь, Leshkam, печатная плата (не пустая а набитая деталями) это и есть телефон (кроме внешнего корпуса), стало быть корпус это выс.технологичный продукт, попрошу не высказываться о предмете о котором вы не знаете ничего, извините конечно,


Улыбнуло.  *06 А кто вообще сказал, что производство мобильных телефонов - высокотехнологичный процесс? :) Вроде, никто, кроме тебя, этого и не пытался сказать.  *17 Ткни пальцем, если я не прав!

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:

Цитата: "tech"

Игорь, ты помнится коммуникатор Asus взял. Знаешь что это за компания? А чего не стал Нокию или Сименс брать?


Нет, не знаю!  *17 Просвети!  *06

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

Цитата: "mcorsa"
Больше спорить не буду, смысла не вижу, шоры застят вам глаза, кто то вас убедил что китайское это плохо, а это далеко не так.


Часть сообщения удалено, как содержащие личные высказывания и не имеющие отношения к обсуждаемому вопросу. Микки Маус (модератор).
    • KYOCERA Document Solutions Russia

Оффлайн mcorsa

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Саратов
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Китайские авто
« Ответ #48 : 20 Февраль 2008, 15:26:39 »
Игорь, я привел пример того что знаю лично, но если ты сможешь без высокотехнологичного оборудования сделать плату моб. телефона или того же коммуникатора или компа (кстати процесс производства ничем не отличается кроме размеров и кол-ва эл.компонентов) я соглашусь с твоими доводами, плата это сердце любого аппарата и сделать ее на коленках не так то просто, но я обещал не спорить больше потому замолкаю, далее буду просто наблюдать и контролировать. *08

Оффлайн Игорь

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Шаболовка
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Китайские авто
« Ответ #49 : 20 Февраль 2008, 15:36:02 »
Цитата: "mcorsa"
Игорь, я привел пример того что знаю лично, но если ты сможешь без высокотехнологичного оборудования сделать плату моб. телефона или того же коммуникатора или компа (кстати процесс производства ничем не отличается кроме размеров и кол-ва эл.компонентов) я соглашусь с твоими доводами, плата это сердце любого аппарата и сделать ее на коленках не так то просто, но я обещал не спорить больше потому замолкаю, далее буду просто наблюдать и контролировать. *08


Видимо, у нас несколько разные представления о "высокотехнологичном оборудовании и высокотехнологичном производстве". В моем понятии - высокотехнологичное производство это, например:

1. Варащивание полупроводниковых пластин и производство из них интегральных микросхем высокой сложности (используется литографическое оборудование с длиной волны, сравнимой с размерами атома). Для примера - центральные процессоры, видео-чипы.

2. Полный цикл производства автомобилей (включая разработку), где нужно не просто запихнуть некий набор компонентов (пусть даже известных производителей) в корпус с очертаниями, похожими на известную марку, а добиться идеального их взаимодействия друг с другом и максимальной надежности.

В твоем, насколько я понял из твоих постов, это:

1. Производство мобильных телефонов и плат к ним.

2. Выпуск автомобилей на производственных линиях известных производителей, установленных в самых разнообразных развивающихся странах, вроде Китая или России.

Вопрос подхода всего-лишь. Если брать мой подход, то Китаю до такого уровня еще лет 10, как я и написал на N-цать постов выше, а если твой - то Китай уже сейчас имеет высокотехнологичное производство. Как-то так.
    • KYOCERA Document Solutions Russia


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2