0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Не стоит забывать что все корейские компании куплены японцами и американцами, которые и подняли корейский автопром на новый уровень. А кетайцы никому не нужны с их поделками, поэтому они так и будут дальше делать свои тазики.
Игорь, Чушь полная - 7-8 из 10 составляющих твоего компьютера, ноутбука, мобильного телефона, КПК, навигатора и т.п. сделано в Китае, Гонг Конге (тоже Китай), Тайване (почти тот же Китай), Сингапуре (теми же китайцами) и др. промышленных центрах Юго-Восточной Азии. Так что не будем про "простые механизмы"...
John, Тогда выброси всю свою бытовую технику и теле-, аудио-, видеоаппаратуру, сделанную в Китае или из китайских комплектующих. Ибо судя по твоим словам ты окружен сплошным г...
Игорь, 1. Давайте все-таки уважать страну с культурой и цивилизацией подревнее многих европейских (в т.ч. и нашей) и писать ее название правильно.2. Смею тебя заверить, что в Китае чипы не только упаковываются, но и производятся, как на заводах принадлежащих Интелу, Тошибе и др. известным производителям, так и на заводах национальных корпораций.3. Тайвань и Китай в первую очередь населены одним и тем же народом, в чем собственно и кроется основная причина столь быстрого экономического развития как первого, так и последнего.4. Наконец давайте не будем путать китайскую продукцию фабричного производства и производства полуподпольных полукустарных мастерских. Подавляющая часть китайского автопрома является продуктом совместных предприятий с крупнейшими мировыми автомобильными корпорациями, причем на одном заводе могут производится автомобили под известной маркой (ориентированные на экспорт) и под местной маркой (ориентированные на внутренний и региональный рынок). 100%-но китайскими из всех китайских производителей авто являются только Чери (Chery Automobile Co.) и Джили (Geely Auto Holding Group).
причем на одном заводе могут производится автомобили под известной маркой (ориентированные на экспорт) и под местной маркой (ориентированные на внутренний и региональный рынок)
На том заводе производились 70% плат моб телефонов, у цехов вместо номеров назв фирмы (цех Нокия, Самсунг, Моторолла....). Так что если вы не в курсе см. выше (99,9% китайское), не надо хаить, китайское заводское производство на оч высоком технологическом уровне, обидно что гораздо выше нашего
Игорь, Leshkam, печатная плата (не пустая а набитая деталями) это и есть телефон (кроме внешнего корпуса), стало быть корпус это выс.технологичный продукт, попрошу не высказываться о предмете о котором вы не знаете ничего, извините конечно,
Игорь, ты помнится коммуникатор Asus взял. Знаешь что это за компания? А чего не стал Нокию или Сименс брать?
Больше спорить не буду, смысла не вижу, шоры застят вам глаза, кто то вас убедил что китайское это плохо, а это далеко не так.
Игорь, я привел пример того что знаю лично, но если ты сможешь без высокотехнологичного оборудования сделать плату моб. телефона или того же коммуникатора или компа (кстати процесс производства ничем не отличается кроме размеров и кол-ва эл.компонентов) я соглашусь с твоими доводами, плата это сердце любого аппарата и сделать ее на коленках не так то просто, но я обещал не спорить больше потому замолкаю, далее буду просто наблюдать и контролировать. *08