Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Что возможно реализовать?  (Прочитано 12485 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sunty

  • Старожил
  • ****
  • Город: г. Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Что возможно реализовать?
« Ответ #50 : 05 Апрель 2009, 20:34:14 »
Как согласовать сигнализацию и ЦЗ? А то бывают моменты ЦЗ открыт а машина на охране, или на оборот, приходится лишний раз кнопку нажимать.

Google

Что возможно реализовать?
« Ответ #50 : 05 Апрель 2009, 20:34:14 »

Оффлайн Autosecurity

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +5/-1
  • Развернуть
Что возможно реализовать?
« Ответ #51 : 06 Апрель 2009, 10:34:12 »
x-maks,  пока вроде как нет управляющих КАН модулей на Корсу (ради интереса , посмотри если не сложно заказ-наряд, какой там модуль озвучен). А все остальное просто подключили по "управлению" или "силе".
На сегодняшний день уже существуют и применяются CAN- модули для Corsa D - как читающие, так и управляющие. И это обстоятельство позволяет проводить подключение как дополнительных иммобилайзеров, так и охранных систем, наиболее корректно, задействуя максимум предполагаемых функций.

Добавлено: 06 Апрель 2009, 10:35:12
Как согласовать сигнализацию и ЦЗ? А то бывают моменты ЦЗ открыт а машина на охране, или на оборот, приходится лишний раз кнопку нажимать.
Уточните, пожалуйста, о какой сигнализации идёт речь - о штатной или дополнительно установленной в автомобиле?
    • www.autosecurity.ru

Оффлайн Sunty

  • Старожил
  • ****
  • Город: г. Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Что возможно реализовать?
« Ответ #52 : 06 Апрель 2009, 11:23:07 »
Установленная, кан  AutoCAN-F-GM,  он не управляющий  :( , сигнализация подключена к кнопке ЦЗ.

Оффлайн Autosecurity

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +5/-1
  • Развернуть
Что возможно реализовать?
« Ответ #53 : 06 Апрель 2009, 11:36:00 »
Установленная, кан  AutoCAN-F-GM,  он не управляющий  :( , сигнализация подключена к кнопке ЦЗ.
Скорее всего, при условии установки неуправляющего модуля, постановка в охрану штатной системы по команде брелока дополнительной сигнализации будет невозможна. Т.е. дополнительная система будет осуществлять охрану в одиночку, при этом управляя центральным замком.
    • www.autosecurity.ru

Оффлайн Sunty

  • Старожил
  • ****
  • Город: г. Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Что возможно реализовать?
« Ответ #54 : 06 Апрель 2009, 11:52:22 »
Autosecurity,  У меня нет штатной, у меня установленная сигнализация и ЦЗ (штатный), просто бывают ситуации когда машина оказывается на сигнализации а ЦЗ открыт :( или на оборот.

Оффлайн Autosecurity

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +5/-1
  • Развернуть
Что возможно реализовать?
« Ответ #55 : 06 Апрель 2009, 12:21:23 »
Autosecurity,  У меня нет штатной, у меня установленная сигнализация и ЦЗ (штатный), просто бывают ситуации когда машина оказывается на сигнализации а ЦЗ открыт :( или на оборот.
Теперь ясно. Здесь, судя по всему, какая-то ошибка в подключении проявляется.   В теории подключение дополнительной  системы к центральному замку через CAN - модуль должно обеспечивать параллельную работу постановки/снятия с охраны и открытия/закрытия центрального замка.
    • www.autosecurity.ru

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Что возможно реализовать?
« Ответ #56 : 06 Апрель 2009, 12:28:16 »
....
На сегодняшний день уже существуют и применяются CAN- модули для Corsa D - как читающие, так и управляющие. И это обстоятельство позволяет проводить подключение как дополнительных иммобилайзеров, так и охранных систем, наиболее корректно, задействуя максимум предполагаемых функций.
.....
Можно услышать, что это за управляющий модуль?
И чем он может управлять?

Оффлайн Autosecurity

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +5/-1
  • Развернуть
Что возможно реализовать?
« Ответ #57 : 06 Апрель 2009, 13:04:38 »
Можно услышать, что это за управляющий модуль?
И чем он может управлять?


Можно не только услышать, но и посмотреть на примере: есть фалконовские модули
- они адаптируются к большинству современных автомобилей у которых есть CAN-bus, есть и модули от компании TEC.
    • www.autosecurity.ru

Оффлайн Sunty

  • Старожил
  • ****
  • Город: г. Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Что возможно реализовать?
« Ответ #58 : 06 Апрель 2009, 13:13:14 »
Autosecurity,  Кусок из описания 

При монтаже охранной системы подключение к центральному замку и аварийной сигнализации производится по силовым (аналоговым) цепям. Информацию о срабатывании концевых датчиков удобно брать с шины CAN с применением модуля FALCON CAN-01.

Те. он не управляет ЦЗ.


Оффлайн Autosecurity

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +5/-1
  • Развернуть
Что возможно реализовать?
« Ответ #59 : 06 Апрель 2009, 15:15:42 »
Autosecurity,  Кусок из описания 

При монтаже охранной системы подключение к центральному замку и аварийной сигнализации производится по силовым (аналоговым) цепям. Информацию о срабатывании концевых датчиков удобно брать с шины CAN с применением модуля FALCON CAN-01.

Те. он не управляет ЦЗ.




Там же, на сайте "фалкона" есть второй модуль

FALCON CAN-02
FALCON CAN-02
ПЕРЕЧЕНЬ ФУНКЦИЙ:

Управление устройствами автомобиля по командам охранной сигнализации:

# включение/выключение штатной охранной сигнализации автомобиля;

# закрытие стекол автомобиля;

# запирание/отпирание дверей автомобиля;

# поддержка положительных входов от сигнализации.


По описанию получается, что управляет замками дверей.

А у TEC есть три разных модуля, но и эти данные лучше проверять, так как обновление на сайте проходит медленне чем в продукции.
Я привожу как примеры различные модули - одни из них могут управлять центральным замком, другие кроме этого могут ставить штатную сигнализацию( если таковая имеется) на охрану, третьи могут управлять штатной функцией "комфорт", но для этого придется перепрограммировать  сам модуль.
Что же касается AutoCAN-F-GM, то он читающий - с него можно снять информацию, но при его помощи нельзя управлять штатной системой.

И еще вопрос: сигнализация установленная имеет название? Может у Вас стоит slave-система, которая управляется при помощи штатного брелока?
    • www.autosecurity.ru

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Что возможно реализовать?
« Ответ #60 : 06 Апрель 2009, 15:18:37 »
Autosecurity, Жалко, что по нему практически нет никакой информации от производителя.
Хотябы списка машин

Добавлено: 06 Апрель 2009, 15:19:22
И еще непонятно, что один модуль читающий, а другой управляющий?
Или два в одном?

Оффлайн nicholas-1

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Орехово-Борисово Северное
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Что возможно реализовать?
« Ответ #61 : 06 Апрель 2009, 15:27:45 »
Autosecurity, Жалко, что по нему практически нет никакой информации от производителя.
Хотябы списка машин


OPEL
FORD
MAZDA
CITROEN
PEUGEOT
VOLVO
Volks Wagen
DODGE

это для CAN 01
    • http://www.nicholas-1.narod.ru

Оффлайн Sunty

  • Старожил
  • ****
  • Город: г. Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Что возможно реализовать?
« Ответ #62 : 06 Апрель 2009, 16:24:00 »
Autosecurity,  Pandora 2500,

nicholas-1,  опеля бывают разные  ;)

Оффлайн nicholas-1

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Орехово-Борисово Северное
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Что возможно реализовать?
« Ответ #63 : 06 Апрель 2009, 16:27:16 »
Sunty, на корсу Д подходят  ;)
    • http://www.nicholas-1.narod.ru

Оффлайн Sunty

  • Старожил
  • ****
  • Город: г. Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Что возможно реализовать?
« Ответ #64 : 06 Апрель 2009, 18:35:13 »
Вернемся к моему вопросу  :) ,  Pandora2500, AutoCAN-F-GM, Opel Corsa D, ЦЗ, как сделать так что бы машина не оказывалась открытой и на охране, или закрытой и не на охране, управление замками через кнопку ЦЗ. 

Добавлено: 06 Апрель 2009, 18:36:33
Sunty, на корсу Д подходят  ;)

Управление ЦЗ работает?

Оффлайн alo

  • Старожил
  • ****
  • Город: Моск. Обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Что возможно реализовать?
« Ответ #65 : 06 Апрель 2009, 21:58:18 »
я могу ошибаться но приведенный фальконовский модуль не управляющий. Он просто генерит в шину КАН типа помехи, и не происходит "рассогласования" ЦЗ и сигналки. Там подключение происходит к тойже кнопке , что и у вас Sunty .
  Игорь Яковлев, Вы иногда заглядывайте в установочный цех, спрашивайте подержать в руки то , что рекумендуете и о чем пишите.
  Sunty , сделать так как хочется, не получится только через кнопку ЦЗ. Нужно будет еще подключаться к двум проводкам. Схема простая, но потребует некоторой переделки уже установленной системы. Я скину в личку телефон, если интересно, звони, раскажу что надо доделать.

Оффлайн sap

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Что возможно реализовать?
« Ответ #66 : 08 Апрель 2009, 10:46:26 »
Всем добрый день! Помодулям ТЭк электроникс могу рассказать следующее: их пять разновидностей.
1) Autocan R (http://www.tec-electronics.ru/page.html?p=3&id=285) предназначен для считывания информации о автомобиле. Информация на сайте стара. Сейчас выпускается новая версия которая позволяет получить 19 различных сигналов. Включая положение АКПП, сигнал о движение автомобиля, заведенного двигателя, скорости,тахометра...Применяется для установки спутниковых ситем, доп. иммобилайзеров,мультимедиа....
2) Autocan F( http://www.tec-electronics.ru/page.html?p=3&id=293) читающе-передающий. Тоесть как считывает , так и управляет устройствами в авто. Закрывает ЦЗ, мигает аварийкой и.т.д. Предназначен для установки доп.сигналок,иммо.
3)Autocan I(http://www.tec-electronics.ru/page.html?p=3&id=93) читающий модуль с противоугонными функциями Иммобилайзер и Антихайджек. Разблокировка и опознование владельца происходит при ввидении персонального пин кода со штатной кнопки автомобиля.Хозяин авто может поменять пин-код и переназначить кнопку. Иммобилайзер позволяет завести автомобиль, но при начале движения происходит блокировка( если не ввести пин-код соответственно). Модуль отслеживаает начало движения по CAN шине. Антихайджек- защита от десантирования. Начинает действовать после открытия двери водителя при заведённом двигателе и далее после заданного пройденного расстояния .
4) Autocan IF(http://www.tec-electronics.ru/page.html?p=3&id=99) читающе-передающий модуль с противоугонными функциями. Доп.секретка при установке доп.сигналки
5)Autocan S( http://www.tec-electronics.ru/page.html?p=3&id=105) слэйв-система с теми же противоугонными функциями. Управляется со штатного брелка автомобиля. Сигнал сирены можно подцепить на штатный клаксон. К системе можно подключить два датчика .
Если снять с охраны штатную систему. Противоугонные функции не разблокируются. Только после ввода пин- кода. Функции можно отключить кому не нужны. Одну или две.)))
Они из плюсов таких функций - защита от кражи ключей, меток...

Добавлено: 08 Апрель 2009, 11:05:05
Вернемся к моему вопросу   ,  Pandora2500, AutoCAN-F-GM, Opel Corsa D, ЦЗ, как сделать так что бы машина не оказывалась открытой и на охране, или закрытой и не на охране, управление замками через кнопку ЦЗ.

Autocan - F-GM v.5  всё корректно работет. Программно отслеживается открытие или закрытие ЦЗ. Как вы пишите, так не получится.
« Последнее редактирование: 08 Апрель 2009, 11:05:05 от sap »

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Что возможно реализовать?
« Ответ #67 : 08 Апрель 2009, 11:15:56 »
sap, Для Корсы единственный
http://www.tec-electronics.ru/page.html?p=3&id=285
AutoCAN-R-GM и он только читает

Оффлайн sap

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Что возможно реализовать?
« Ответ #68 : 08 Апрель 2009, 11:25:00 »
 Ещё раз повторяю, что информация на сайте старая. Звоните и узнайте. т.984-55-43. менеджер Попов Сергей.

Добавлено: 08 Апрель 2009, 10:26:22
Все выше перечисленные модули подходят на Opel Corsa D

Добавлено: 08 Апрель 2009, 11:28:11
На сайте информация о 4 версии модулей. Про пятую нет . Т.к планируется объединение по маркам авто.
« Последнее редактирование: 08 Апрель 2009, 11:28:11 от sap »

Оффлайн alo

  • Старожил
  • ****
  • Город: Моск. Обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Что возможно реализовать?
« Ответ #69 : 08 Апрель 2009, 22:08:46 »
sap,  а что толку звонить? На Щелчке частникам , да и просто ИП однократно продукцию не отпускают. Так по крайней мере было год назад. Покупать у диллеров конечно можно, но не уверен, что они точно могут знать о версии прошивки. Да и цена у них (опять год назад) была в два раза дороже, чем КАН от Меориды. Тековские КАНы хвалят установщики, но и от других производителей они не плохие (если работают).
  Если возможно , то выложи отдельной темой инструкцию по установке. Там все будет расписано, что может этот КАН. Если предложишь еще и хорошую цену , то думаю желающие будут (а может и нет  ;) ).

Оффлайн sap

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Что возможно реализовать?
« Ответ #70 : 09 Апрель 2009, 10:23:51 »
Если ИП занимается установкой, то продадут. Звонить я советовал, чтобы человеку подтвердили, что все модули 5 версии подходят на Корсу. Разбираться с версиями сложности нет. Ранее была 4 сейчас 5 . Инструкция по установке есть. На читающе-передающий модуль. http://ifolder.ru/11508299

Оффлайн alo

  • Старожил
  • ****
  • Город: Моск. Обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Что возможно реализовать?
« Ответ #71 : 09 Апрель 2009, 11:06:42 »
sap, еще если можно, то выложи "приложение "особенности работы оборудования" " (упоминается на страницах 5,11).
   Из приведенного технического описания пока ничего не следует. Описаны возможности очень гибкого устройства, но ничего не сказано о совместимости с Корсой да и вообще с другими авто. 
ЗЫ Меорида тоже не стоит на месте http://meorida.ru/pdf/MEO-CAN%20OPEL.pdf , правда исключили состояние тормоза...
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2009, 11:18:43 от alo »

Оффлайн sap

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Что возможно реализовать?
« Ответ #72 : 09 Апрель 2009, 11:39:31 »
http://ifolder.ru/11509649 Пожалуйста

Оффлайн alo

  • Старожил
  • ****
  • Город: Моск. Обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Что возможно реализовать?
« Ответ #73 : 09 Апрель 2009, 12:56:22 »
все конечно клево начиналось...... и что в итоге? Управление ЦЗ реализовано альтернативным способом. Управление идет не через КАН, а опять через заветную кнопку, имеющую бело-синий хвост.
  Так понимаю , что КАН блок хотябы должен не давать рассогласовываться ЦЗ если сначала ставим в охрану доп сигналкой, а потом еще и родным ключиком.   
    Но опять если вернуться к подключению и железу, то этот косяк можно решить путем включения в схему "доп.сигналка-родной ЦЗ Корсы" одного поляризованного реле. Это будет гараздо дешевле (если предположить замену\установку КАН модуля это около 5000 рублей , а релюшка пускай 200рублей. Конечно ко всему надо прибавить работу руками).

Оффлайн sap

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Что возможно реализовать?
« Ответ #74 : 09 Апрель 2009, 13:57:10 »
Так он и не даёт рассогласовываться. А у кого вы видели управление Ц.З на Корсе через CAN. Если этого нет в шине, откуда это возьмётся?


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2