0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
x-maks, пока вроде как нет управляющих КАН модулей на Корсу (ради интереса , посмотри если не сложно заказ-наряд, какой там модуль озвучен). А все остальное просто подключили по "управлению" или "силе".
Как согласовать сигнализацию и ЦЗ? А то бывают моменты ЦЗ открыт а машина на охране, или на оборот, приходится лишний раз кнопку нажимать.
Установленная, кан AutoCAN-F-GM, он не управляющий , сигнализация подключена к кнопке ЦЗ.
Autosecurity, У меня нет штатной, у меня установленная сигнализация и ЦЗ (штатный), просто бывают ситуации когда машина оказывается на сигнализации а ЦЗ открыт или на оборот.
....На сегодняшний день уже существуют и применяются CAN- модули для Corsa D - как читающие, так и управляющие. И это обстоятельство позволяет проводить подключение как дополнительных иммобилайзеров, так и охранных систем, наиболее корректно, задействуя максимум предполагаемых функций......
Можно услышать, что это за управляющий модуль?И чем он может управлять?
Autosecurity, Кусок из описания При монтаже охранной системы подключение к центральному замку и аварийной сигнализации производится по силовым (аналоговым) цепям. Информацию о срабатывании концевых датчиков удобно брать с шины CAN с применением модуля FALCON CAN-01.Те. он не управляет ЦЗ.
Autosecurity, Жалко, что по нему практически нет никакой информации от производителя.Хотябы списка машин
Sunty, на корсу Д подходят
Вернемся к моему вопросу , Pandora2500, AutoCAN-F-GM, Opel Corsa D, ЦЗ, как сделать так что бы машина не оказывалась открытой и на охране, или закрытой и не на охране, управление замками через кнопку ЦЗ.