Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Книга отзывов и предложений КМ/Ч  (Прочитано 43868 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sento

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Город: Москва (ЮВАО)
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #25 : 07 Декабрь 2007, 14:13:08 »
Цитата: "Алёнка Рыжикова"
Уважаемый Sento!
Спасибо за ваш отзыв.
Ваша информация позволит нам работать луче.
На данный момент мы занимаемся вашими претензиями к Автоцентру.
(мы уже выяснили, кто у вас был менеджер)
Позже напишу о проделанной работе.


Алёна, спасибо за рекцию. Надеюсь, вы пойдете намного дальше и глобальнее, чем наказание нашего менеджера. Повторюсь, многое от него не зависит.

В общем, вот такое наше вступление в клуб, не с темы "встречаем новеньких", а с темы "книга жалоб"  *09

Что касается разговоров такого характера "радуйся, что так, а то бывает и хуже". Ребят, ну если жить по такому принципу, то далеко наверное мы с вами не уйдем. Как раз вывод тут другой можно сделать, что бывает хуже именно потому, что мы радуемся наличию незначительных промахов!

Ладно, забили.

А корса всё-таки классная машинка) *13

Google

Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #25 : 07 Декабрь 2007, 14:13:08 »

Оффлайн Алёнка Рыжикова

  • Пользователь
  • **
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #26 : 07 Декабрь 2007, 17:37:09 »
Цитата: "elena"
Sento,мои поздравления,всё это мелочи жизни,
а теперь вопрос к Алёнке Рыжиковой,вы с нами общаетесь на форуме по своей инициативе или это такой ход руководства?


Уважаемая elena!
Конечно же, я получаю удовольствие от общения с вами! *04
    • http://www.km4.ru

Оффлайн belaya_zaya

  • Администратор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Англия-(Франция/Москва, ЗАО)
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #27 : 07 Декабрь 2007, 17:48:42 »
Sento, но при этом надеямся вас и в теме "Давайте знакомиться застать"))))))))))
    • http://www.corsa-club.net

Оффлайн sunny-tiger

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Moscow city
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #28 : 08 Декабрь 2007, 00:41:44 »
Алёнка,  передавайте привет Лехе Елизарову! *16  отличный механик, проверено *04

Оффлайн Lady_T

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Октябрьское Поле
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #29 : 08 Декабрь 2007, 00:55:13 »
Алёнка Рыжикова, расскажите, пожалуйста, про систему скидок и дисконтных карт. Когда неделю назад забирала авто из ремонта и ТО, то спрашивала, возможно ли получение карты и скидок. Ответили, что система накопительная и начинает работать после 10 тыс руб.
В мое последнее посещение КМЧ я оплатила центру за его услуги 9 336 рублей - ни скидки, ни карты мне не дали, но в августе я у вас покупала подлокотник за 3 740 руб. Так что, если накопительная система, то это ведь тоже должно учитываться?

Оффлайн Алёнка Рыжикова

  • Пользователь
  • **
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #30 : 08 Декабрь 2007, 18:48:00 »
Цитата: "Sento"
Если кому-то нужно, фамилию менеджера могу кинуть в личку. Проблема вся в том, что многое от менеджера не зависит, его так же поставщики кормят обещаниями, как и он нас. Порой даже жалко его было. Сваливать всё исключительно на менджера, наверное, неправильно. Претензии к самому "КМ/Ч".

Что касается подаренных ковриков. Хм, да лучше бы мы их сами купили и остались все при позитиве. 100 баксов это не сумма, на основе которой можно относиться так к своим клиентам. Уважение и порядочность деньгами не измеряется.


Уважаемый Sento!
По поводу вашей претензии, ещё раз спасибо за отзыв, что помогаете работать нам луче.
На данный момент:
1.   Мы работаем над возможностью за счёт дизайнерского решения увеличить количество рабочих мест.
      Кроме этого, на общем собрании отдела продаж  ещё раз проговорили, что при                необходимости продавцы отдела продаж Opel могут пользоваться компьютерами отдела       продаж Chevrolet.
2.   С Вашим продавцом-констультантом проведена дополнительная беседа с разъяснением правильного поведения в упомянутых Вами ситуациях и проведён инструктаж на тему знания продукта.
3.   В разработке находится наглядное пособие по дополнительному оборудованию, которое поможет продавцу в работе, а покупателю в выборе опций.

Sento,рады будем вас видеть снова в нашем Автоцентре!
Уверенны, что Вы сможете оценить плоды наших общих усилий.

Добавлено спустя 50 минут 46 секунд:

Цитата: "Lady_T"
Алёнка Рыжикова, расскажите, пожалуйста, про систему скидок и дисконтных карт. Когда неделю назад забирала авто из ремонта и ТО, то спрашивала, возможно ли получение карты и скидок. Ответили, что система накопительная и начинает работать после 10 тыс руб.
В мое последнее посещение КМЧ я оплатила центру за его услуги 9 336 рублей - ни скидки, ни карты мне не дали, но в августе я у вас покупала подлокотник за 3 740 руб. Так что, если накопительная система, то это ведь тоже должно учитываться?


Уважаемая Lady_T!
ДИСКОНТНЫЕ  КАРТЫ
1.   Стандартная дисконтная карта выдается покупателю при первом приобретении автомобиля, а так же услуг и/или запасных частей  не менее чем на 10 000 руб, в автоцентрах эмитента. Предусмотренные стандартной дисконтной картой скидки начинают действовать во второй и последующие разы на приобретаемые покупателем товары и услуги в автоцентрах эмитента.
Покупка автомобилей – 1%
Услуги автосервиса
(работы по слесарному и кузовному ремонту, ТО, установке дополнительного оборудования) – 5 %
 Запасные части
(расходные материалы, дополнительное оборудование и аксессуары) – 3%
2.    Серебряная дисконтная карта выдается держателю стандартной дисконтной карты, в качестве замены, при выполнении им одного из следующих условий:
- приобретения в автоцентрах эмитента более одного автомобиля;
- приобретения в автоцентрах эмитента сервисных услуг и/или запасных частей  не менее чем на 50 000 руб.
Покупка автомобилей – 1,5%
Услуги автосервиса
(работы по слесарному и кузовному ремонту, ТО, установке дополнительного оборудования) – 7 %
 Запасные части
(расходные материалы, дополнительное оборудование и аксессуары) – 5%

3.    Золотая дисконтная карта выдается, в качестве замены, держателю серебряной дисконтной карты, при выполнении им одного из следующих условий:
- приобретения в автоцентрах эмитента более двух автомобилей;
- приобретения в автоцентрах эмитента сервисных услуг и/или запасных частей не менее чем на 120 000 руб.
Покупка автомобилей – 2%
Услуги автосервиса
(работы по слесарному и кузовному ремонту, ТО, установке дополнительного оборудования) – 10 %
 Запасные части
(расходные материалы, дополнительное оборудование и аксессуары) – 7%

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

Учитывается, в следующий ваш приезд мы обязательно выдадим вам дисконтную карту.
    • http://www.km4.ru

Оффлайн sun_bell

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, СЗАО, Строгино
  • Карма: +41/-11
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #31 : 08 Декабрь 2007, 21:48:02 »
А тем кто уже у Вас купил автомобиль и является постоянным клиентом???? все ТО и установка допов???? как получить карту???

Оффлайн Елеша

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Москва, Бибирево
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #32 : 09 Декабрь 2007, 20:34:32 »
Цитата: "sun_bell"
А тем кто уже у Вас купил автомобиль и является постоянным клиентом???? все ТО и установка допов???? как получить карту???


а еще если не тока сам, но еще и родственник купил?
да кстати а чё за фигня - у меня бробег был где то 8000, приехала...лампочка габарита перегорела...рановато, мне тута в клубе сказали что типа бесплатно поменяют....и фиг.....

Оффлайн Yubo

  • Старожил
  • ****
  • Город: Москва (ВДНХ)
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #33 : 09 Декабрь 2007, 21:31:35 »
Вернулся с ТО-1.
Плюс хотел поменять предохранитель на прикуриватель, заменить моторчик омывателя и сделать калькуляцию кой-какого ремонта...
В салоне народу - море, персрнала явно не хватает.
Девочки-администраторы молодцы (Таня и Лора), спасибо за калькуляцию механику Андрею.
Все омрачил товарищь-электрик - полтора часа менял предохранитель и моторчик.  *11

Кстати моторчик поменяли по гарантии, т.е. даром, предохранитель - деньги взяли только сам предохранитель (12 руб.), за работу ничего.

Оффлайн komashka

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #34 : 09 Декабрь 2007, 22:15:13 »
Yubo, каковы были предпосылки замены моторчика?

Оффлайн Yubo

  • Старожил
  • ****
  • Город: Москва (ВДНХ)
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #35 : 09 Декабрь 2007, 22:39:10 »
komashka,
периодически "не видел" воду.
Подробней здесь: http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=468

Оффлайн komashka

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #36 : 09 Декабрь 2007, 22:43:06 »
Пасибо. Теперь думаю как уболтать дилера своего присовокупить данную фигнюшку к заказанному селектору без показа машины.

Оффлайн komashka

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #37 : 10 Декабрь 2007, 12:17:15 »
Уважаемая Алёнка Рыжикова
Проясните ситуацию по замене моторчика стеклоомывателя.
Каков порядок замены и имеются ли какие либо предписания ГМ по данной неисправности. Вопрос в том, что это проявляется не всегда и нет уверенности что при осмотре машины такая ерунда проявится.
И еще вопросик: по селекторам АКП какие имеются распоряжения ГМ касательно их ремонта (не замены).
Спасибо

Оффлайн schultze

  • Старожил
  • ****
  • Город: М.О. Балашиха
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #38 : 10 Декабрь 2007, 12:22:53 »
Цитировать (выделенное)

1. Стандартная дисконтная карта выдается покупателю при первом приобретении автомобиля, а так же услуг и/или запасных частей не менее чем на 10 000 руб, в автоцентрах эмитента. Предусмотренные стандартной дисконтной картой скидки начинают действовать во второй и последующие разы на приобретаемые покупателем товары и услуги в автоцентрах эмитента.

Покупали в КМ/Ч, Т0-0,Т0-1, + замена ПТФ 2 раза... карты не дали :(

Оффлайн Алёнка Рыжикова

  • Пользователь
  • **
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #39 : 10 Декабрь 2007, 17:16:06 »
Цитата: "sun_bell"
А тем кто уже у Вас купил автомобиль и является постоянным клиентом???? все ТО и установка допов???? как получить карту???


Цитата: "schultze"

Покупали в КМ/Ч, Т0-0,Т0-1, + замена ПТФ 2 раза... карты не дали :(


Дисконтная система была введена недавно.
При следующем приезде вам обязательно выдадут дисконтную карту.
Если возникнут какие-нибудь вопросы, то не стесняйтесь, обращайтесь, мой добавочный номер 6365.
    • http://www.km4.ru

Оффлайн Efefk

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Тушино
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #40 : 10 Декабрь 2007, 18:51:59 »
После ремонта по страховке, сразу же ставил парктроник, 11 500 р. Никакой карты не видел  *16
В

Оффлайн komashka

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #41 : 11 Декабрь 2007, 18:05:20 »
И еще пожлста об отзыве связанным с ремнем.
Или инфа не совсем верная.

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #42 : 11 Декабрь 2007, 18:08:08 »
Алёнка Рыжикова, будьте добры, уточните пожалуйста, действительно по Корсам есть отзывная компания, связанная с проблемами с ремнем ГРМ. Обычно по этому поводу все дилеры получают письмо GM
Все наше дружное сообщество будет Вам признательно за прояснение ситуации

Оффлайн komashka

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #43 : 11 Декабрь 2007, 18:48:51 »
Сервисная компания
07-R-030 Corsa D - поликлиновый ремень двигателей Z12XEP, Z14XEP.
Если это верно то для каких ВИН это или для всех.
Какова дата данного документа?
Где покупатель может узнать об этих компаниях?

Оффлайн Алёнка Рыжикова

  • Пользователь
  • **
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #44 : 13 Декабрь 2007, 16:06:37 »
Цитата: "komashka"
Уважаемая Алёнка Рыжикова
Проясните ситуацию по замене моторчика стеклоомывателя.
Каков порядок замены и имеются ли какие либо предписания ГМ по данной неисправности. Вопрос в том, что это проявляется не всегда и нет уверенности что при осмотре машины такая ерунда проявится.
И еще вопросик: по селекторам АКП какие имеются распоряжения ГМ касательно их ремонта (не замены).
Спасибо

Уважаемый komashka!
На Корсах встречаются случаи залипания клапанов моторов стеклоомывателя. При этом слышан звук работающего моторчика, но жидкость не поступает. Меняется мотор только по факту его неисправности. Касаемо случаев периодической неисправности моторчиков, здесь причиной служит, как правило, некачественная омывающая жидкость. Каких-либо директив по замене моторов стеклоомывателя GM не рассылало.
По вопросам неисправности ручки переключения передач на автоматических коробках директив GM также не распространяло. Но в «КМ/Ч-Химки» давно и  успешно борются с данной неисправностью.
    • http://www.km4.ru

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #45 : 13 Декабрь 2007, 16:20:39 »
уважаемая, Алёнка Рыжикова, если Вам не сложно, уточните, пожалуйста еще и насчет такой информации:

Цитата: "komashka"
Сервисная компания
07-R-030 Corsa D - поликлиновый ремень двигателей Z12XEP, Z14XEP.
Если это верно то для каких ВИН это или для всех.
Какова дата данного документа?
Где покупатель может узнать об этих компаниях?

Оффлайн Алёнка Рыжикова

  • Пользователь
  • **
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #46 : 13 Декабрь 2007, 16:21:54 »
Цитата: "vanutka"
Алёнка Рыжикова, будьте добры, уточните пожалуйста, действительно по Корсам есть отзывная компания, связанная с проблемами с ремнем ГРМ. Обычно по этому поводу все дилеры получают письмо GM
Все наше дружное сообщество будет Вам признательно за прояснение ситуации

Уважаемая vanutka!
На Corsa существует отзывная компания 07R-030 по замене поликлинового ремня. Компания проводится только на автомобиля c двигателями Z12XEP и Z14XEP, оборудованных кондиционерами. Владельцы всех автомобилей, приобретенных в «КМ/Ч-Химки» и подлежащих отзывной компании, своевременно оповещаются.  Чаще всего, отзывная компания на автомобиле проводится до выдачи его покупателю.
Если автомобиль приобретен у другого официального дилера, то по приезду в "КМ/Ч-Химки", на стадии оформления а/м, ваш VIN номер проходит идентификацию на выявление отзывных компаний и так же проводятся работы по данной компании.
    • http://www.km4.ru

Оффлайн Efefk

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Тушино
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #47 : 13 Декабрь 2007, 17:11:12 »
Алёна, а как давно VIN номер проходит идентификацию на выявление отзывных компаний и так же проводятся работы по данной компании. Двигатель у меня  Z14XEP и были у Вас 2 недели назад.

Оффлайн Алёнка Рыжикова

  • Пользователь
  • **
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #48 : 13 Декабрь 2007, 18:38:22 »
Цитата: "Efefk"
Алёна, а как давно VIN номер проходит идентификацию на выявление отзывных компаний и так же проводятся работы по данной компании. Двигатель у меня  Z14XEP и были у Вас 2 недели назад.


Уважаемый Efefk!
В "КМ/Ч-Химки" проверка по отзывным компаниям с сентября месяца проводится автоматически, до этого времени этим занимались специальные сотрудники.
    • http://www.km4.ru

Оффлайн PabloS

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, СВАО, Свиблово
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #49 : 13 Декабрь 2007, 21:51:27 »
Алёнка Рыжикова, а можно уточнить по вин про необходимость отзыва? не собираюсь пока на ТО и вообще в салон. машина куплена в автомире...
Z14XEP но с климатом
Спасибо


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2