Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Fiat Grande Punto - ФунтОпель, он же ФУНТ, он же БМП - (БЖ Sharky.spb)  (Прочитано 17780 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sharky.spb

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: St. Petersburg - стал / Mosсow (ЮАО) - был
  • Карма: +53/-13
  • Развернуть
Часть 7.3 - 05-06.09.2011 (МСК - Владимир - Суздаль - МСК)
Покатушки по маршруту: МСК - Владимир - Суздаль - МСК (с ночевкой в Суздале) в составе Sharky.spb, Катерина с мамой и Юля Buchik и еще две подружки Катерины: Катя (Звереныш) и еще одна девушка из Питера, хоть убейте - не помню как зовут - на Mazda3 (Матрешка 2.0 на механике в черном цвете).

Выезжать планировали как обычно спозоранку... Часиков в 6-ть... но выехали в итоге ближе в 08.00 - так уж получилось. Как водится доблестно потолкались в Балашихе и потом дальше на трассе. Из дороги до Владимира больше всего запомнились следующие моменты:
Юлька на матрешке все время прыгала из ряда в ряд. Катерина как правило не перестраивалась и тихо мирно ползла в правом ряду. Скорость движения получилась примерно одинаковой. Опять же не обошлось без приключений. На очередном отрезке с ужением дороги (там где обочина заканчивается отбойником и народ начинает влезать в полосу) Катерина так сильно старалась никого не пустить между собой и впереди идущей Тианой, что таки боднуля дяденьку в бампер... Перепугалась, расстроилась... И боднула еще раз. Дяденька то ли не заметил, толи не почувствовал, и все благополучно двинулись дальше, даже не выходя из машин, но на память об этом инциденте у ФУНТа появилась эксклюзивная, покоцанная клубная рамка (до сих пор стоит)...

Дальше до Владимира добрались без приключений. Это было первое мое посещение данного города, но далеко не последнее, хотя... кого я обманываю... На подъезде к Владимиру, Катерина на ФУНТе, по одной ей известной причине, весело усвистала на объездную в направлении Суздаля а мы на "Матрешке" прокатились через город, мимо золотых ворот (которые я до сих пор так и не сфотографировал), немного покрутились и понаблюдав за тем куда и как паркуются местные нашли весьма интересную точку для парковки рядом со смотровой. Немного прогулялись, осмотрелись и после нескольких телефонных разговоров - таки состыковались с Катериной, которая встала там, где встала... Среди автобусов, на площади... под знаком... так как не заметила его и другого места не нашла... *facepalm*

Как не трудно догадаться - несколько поругались... но не то чтобы сильно и на общем ходе прогулки и фотосесии это не сильно отразилось. Собственно встречаем - г. Владимир:
« Последнее редактирование: 26 Сентябрь 2013, 14:51:24 от sharky.spb »

Google


Оффлайн shteffy

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +95/-4
  • Развернуть
а продолжение истории ищите в следующем номере нашей газеты  ;D
« Последнее редактирование: 25 Сентябрь 2013, 16:31:52 от shteffy »

Оффлайн Manjunja

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +5/-1
  • Развернуть
"после UPа" - это на третьей странице что ли?  :o
Или ты нас ждешь??)))))) Я требую продолжения банкета!!! O0

Оффлайн sharky.spb

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: St. Petersburg - стал / Mosсow (ЮАО) - был
  • Карма: +53/-13
  • Развернуть
Еще ездили ФУНТе катались к родственникам девушки на свадьбу в Дзержинск, и от туда, заезжали в Нижний Новгород. Поездка запомнилась тем, что на обратном пути у ФУНТа хрюкнулась трапеция дворников (срезало часть зубьев и поводки зависали на спуске)... Переждали дождик, вернулись кое как в МСК.
Попытки реанимировать механизм путем хирургического вмешательства и вживления инородных, условно подходящих элементов в конструкцию - успехом не увенчались.

Дальше наступила осень, пробки... Фунт встал на отстой под окнами. Помню катались в Питер переобуваться на зимнюю резину, заодно отвозили комплект зимних колес от одного одноклубника с Юга МСК Главспец (Антон) другому на Север СПб Сержпитер (Сергей)... Для того, чтобы хоть как-то добраться из МСК в СПб была придумана весьма хитроумная система доводки дворников с верхнего положения в нижнее с использованием резинки с крючками (для крепления вещей), обнаруженной в багажнике. Не скажу, что очень удобно, но достаточно эффективно - до Питера добрались. В Питере правда пришлось несколько задержаться (на пару дней), чтобы дождаться прихода б/у трапеции от кого-то из одноклубников с MyPunto из Самары (serega76 если не ошибаюсь).
Помню еще, что перед поездкой заменили аккумулятор, весело смотались туда / обратно, а по возвращении снова столкнулись с проблемой севшей батареи...

Перематерились из-за того, что ФУНТ начал сыпаться, оттащили ФУНТа в фиатовский клубный сервис в районе Шарикоподшипниковой ул. Там ребята разобрались с сигнализацией (которая временами коротила в результате чего машина орала по ночам и один раз была облита макрофлексом), перебрали генератор и стартер (причем весьма бюджетно - около 7-9 т.р. на круг за все - надо квитанции поднимать).

Разобравшись с машиной поставили его на отдых. Ездить было особливо некуда и некогда... Была вроде как еще одна поездка в Суздаль, но точно не помню, а фотоархивы у меня не сохранились.

Далее наступил период застоя и молчаливого ожидания. ФУНТ стоял под окнами, изредка заводился для прокатиться до магазина или театра и т.п. по выходным. Как-то раз прокатились на встречу ЗАО Корса Клуба 18.08.2011 га Живописную, потом на Встречу СВАО (кальян на лужайке и "Желтка" с подсветкой на внешней парковке у "Ботаники" помню, а вот фотографий не сохранилось). Было еще пара визитов на встречу Опель Клуба к ТСА и в СВАО. Несколько раз катался на нем в офис (сменил работу и стал днем обитать на пересечении ТТК и Ленинского), но добираться до места работы с Отрадного и обратно по трешке - весьма сомнительное и затратное удовольствие как по бензину, так и по времени, особенно для человека, который меньше года прожил в МСК и не слишком хорошо ориентируется в маршрутах и тем более пробках.

Была по осени еще одна неприятность – На подъезде к дому, Кайен прилетел Катерине в задний бампер. У нас «коцка» размером аккурат с датчик парктроника, у мальчика на Кайене весь передний бампер и противотуманка. Вызвали ГИБДД, те приехали достаточно быстро, до кучи прилетела на место Юлька (Buchik) в качестве моральной поддержки для Катерины, пока я с работы на метро добирался. ДТП уже практически оформили и... уже под самый конец инспектор радостно сообщил Катерине, что страховка закончилась неделю как :o...
Перематерились, разошлись миром, без штраф стоянки (что особенно ценно, учитывая, что ФУНТ на Питерских номерах и оформлен на мою матушку), оказав незначительную материальную помощь сотрудникам ГИБДД. Запомнился этот случай еще тем, что придя домой, раскладывая документы с удивлением обнаружили, что в процессе ДТП наш ФУНТ прибавил в весе и обзавелся полным приводом. Московские инспектора перепутали СТС от ФУНТа на Питерских номерах и Кайена толи на Архангельских, толи на Мурманских. Помнится потом Катерина пересекалась с мальчиком с Кайена в Метро… ох и шок же это был для товарища.

По зиме ощутил на себе что такое хреновый термостат в машине с двигателем 1.4. Разобраться не успел. После НГ отбыл на вынужденное лечение... ФУНТ тем временем все стоял и скучал. Катерина несколько стремалась (особливо после ДТП с Кайеном) ездить по зимним дорогам, до страховки все руки не доходили, да и отчищать его было дольше, чем до магазина пешком дойти...

В таком ключе размеренная жизнь ФУНТа продолжалась почти всю зиму. В районе НГ на условно "семейном" совете было принято решение, что Катерина ездить научилась. ФУНТ свою задачу выполнил и далее не слишком удобен для эксплуатации - тесноват (четверым взрослым с собакой кататься не удобно) и староват (пробег 80 с хвостом, начал сыпаться). Машину нужно менять и брать новую. Гуляли по салонам, пару раз оценивали ФУНТа в ТРЕЙД-ИН, прикидывали что и за какие деньги можно взять, не сильно влезая в кредит. В итоге остановились на новом рестовом Toyota Avensis 1.8 MT (от автомата/вариатора Катерина отказалась наотрез). Заключили предварительный договор (за машинку нужно было побороться их тому момента уже перестали поставлять в РФ и распродавали остатки), кроме того, Катерина в отпуск собиралась и не хотелось забирать машину до возвращения. ФУНТа отфотографировали и начали изучать спрос среди своих - жалко было на сторону отдавать... За неделю определилось 3-4 потенциальных покупателя из числа одноклубников, готовых забрать авто за разумные деньги. Пока суть да дело - случилось небольшое ЧП...
« Последнее редактирование: 26 Сентябрь 2013, 14:51:54 от sharky.spb »

Оффлайн Manjunja

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +5/-1
  • Развернуть
А я не кипишует)))) Мне смайлик нравится... O0
Ты пиши-пиши) Мы ждем)
« Последнее редактирование: 25 Сентябрь 2013, 17:27:26 от Manjunja »

Оффлайн sharky.spb

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: St. Petersburg - стал / Mosсow (ЮАО) - был
  • Карма: +53/-13
  • Развернуть
Часть 8. 11.02.2012. Шарик - Ты бОлбес (ДТП с участием ФУНТа (Sharky.spb) и "Козявки" (Крашер)

Касаемо 11.02.2012 была отдельная тема...
Отчет выкладываю выборочно, с сокращениями и правками. кому будет интересно исходник тут:
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=91480&st=0

Для общего понимания: За пару недель до предполагаемой продажи, я умудрился расколостить ФУНТа, не то чтобы сильно, но крайне неприятно. Ниже прилагаю раскопанные фотографии первого в истории GP ДТП (маленькую коцку на заднем бампере, от тычка в зад от Кайена не считаем, она до сих пор на месте и никак не влияет на общее впечатление ровно как и незначительные повреждения, полученные ФУНТом у первых хозяев)
11.02.2012 произошла история из серии: Все было бы очень весело, если бы не было так грустно:

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

11.02.2013 Шарик - Ты Болбес

Собственно 12.02.2012 был опубликован пост примерно следующего содержания:


Цитата: Sharky.spb
Со среды ходил и думал выкладывать объявление о продаже "Фунтика" (Фиат Гранде Пунто) или подождать...
В общем теперь уж и вовсе не знаю...
Сегодня пока летел к нашему погорельцу, на подъезде догнал Астру Крашера 
Как было потом допишу.
По факту:
У Астры (Крашер):
Бампер, крыло заднее левое, арка, фонарь, локер, диск литой зацарапан + по мелочи крепления и т.п.

У Фунтика (Sharky.spb)
Крыло переднее правое, бампер, фара треснула и колонулаль, локер, диск, рулевая тяга и наконечник до кучи, ну и так по мелочи.

Живы/здоровы.
Детали и пару фоток позже пристегну.
В целом не критично, но обидно... и ой как не вовремя...
Кучу драгоценного времени потеряли.

Следом понеслось обсуждение и выяснение деталей.
Первый день и обсуждение по горячим следам утеряно и стерто. Из того что имеем:
Цитата: KVM2007
Не понял. "Фунтик" по восстановлении рулевой тяги имел небольшие повреждения и пердвигаться после некоего ремонта мог своим ходом. Его что, за немного помятое крыло тормозить кто-то будет, что справка нужна? И вообще "это я сам въехал сугроб". На кой ляд тут полиция.

Цитата: Крашер
Ну, учитывая, что машину собирались продавать, то, эти "небольшие повреждения" - выглядят как "травмы, несовместимые с жизнью"... Если принять во внимание, что рулевую тягу сначало загнуло под углом почти 90 градусов после чего она лопнула, а, чтоб открыть пассажирскую дверь - два дюжих молодца пинали крыло со всей дури. Бампер - понятно, отколот почти на треть. Но, даже между левым крылом и водительской дверью - весьма так приличный зазор. Явно "морду" увело. Или, мне показалось

Цитата: KVM2007
Крашер, а кто "удар принял" Бобик или Коза?
Кстати, на фотке нихрена колею не вижу. Ровно укатаная дорога (скорее по ней носить будет из стороны в сторону, колея хоть направление держит)

Цитата: Крашер
Удар пришёлся на козявку, ибо на тот момент это была единственная машина с багажником на крыше, чтоб увезти со строительного магазина брус и доски длинной 6 метров. Как ещё Макс увернулся и не вьехал в штабель брёвен-досок крышей и лобовым - вообе чудо.   
Там, если честно, колея очень НЕглубокая. Специально на обратном пути останавливался и в свете фар, где, как мне казалось - особо глубоко - промерял. Максимальная глубина, что мне попалась - 7 сантиметров. В других местах - и вовсе - 3-5 сантиметров. Зато она/колея/ - абсолютно укатанная и скользкая настолько, что даже просто стоя в ней шагнуть в сторону не подскользнувшись невозможно. Тот джип, что ехал за нами в тот день - он сбросил скорость и, вывернув руль влево пытался перестроиться. Так вот, с вывернутыми передними колёсами он за нами ехал почти километр, пока его не "кинуло"...

Цитата: sharky.spb
to KVM2007
1. у мена номера не местные. Питерские - лучше перебдеть.
2. была мысль про страховку для Крашера... кто ж знал что у него Агентура не вписанный и страховка с ограничениями
3. В плане колеии фота не информативная, да и снег уже прошел.
Колея действительно имела место быть, причем ледяная.

Цитата: sharky.spb
to Крашер
Костя, три раза тьфу. и думать об этом не хочу.
Крыло деформировало и сдвинуло в сторону двери - потому и клинануло.
После того, как саша выгнул и вытянул его обратно - вроде норм.

Цитата: Rules
Я не понял - кто там взятки раздает?
А за что полтора года лишения-то?

Цитата: sharky.spb
to Rules
За то, что скрылись с места ДТП.
А именно отгнали "козявку" на разгрузку. И не вернули её на место до того, как ДПС приехали.
А вообще - самое оно накатать в тему "Лохонулись"... Так напортачить - нужно умудриться.
ДПСники тоже поначалу немного в шоке были от того, насколько всё запутано.

Цитата: Сотрудник
to Sharky.spb
Они на столько запутались, что не учли, то что ты по началу приехал на моей машине без документов)))Только что в голову пришло. По ходу и меня должны были штрафануть и тебе ещё 300рублей светило)

Цитата: Sharky.spb
to Сотрудник
как вариант...
Тоже об этом подумал, когда их увидел на выезде, но решил что пятиться и прятаться не стоит...
А им уже потом не до того было..
+
вспомни фразу того что помоложе:
"Да они тут все заинтересованные", они из одного клуба. )


Цитата: Nira
сочувствую обоим... мдя, Макс, невовремя ты Фунтика расколбасил...
не надо было нам с тобой при фунтике обсуждать его скорую продажу   
ладно, главное сами все живы, здоровы, а железо починится

Цитата: Крашер
to Rules
В том-то и дело, что взяток никто не предлагал, а когда "ихних" намёков никто не понял, гайцы и взбеленились... "Мы тут созвонились с судебным участком....", "Хотите по закону - будет вам по закону...", "Или признавайся как было на самом деле, или оба твоих друга будут полтора годика пешком гулять.."
При этом тыкали мне под нос АК с какой-то статьёй...

Цитата: Амбр
Если водители не имеют друг к другу претензий, нет пострадавших и нет повреждения имущества третьих лиц, вы вправе уехать.

Цитата: Сотрудник
to Амбр
Наоборот, по трактовке сотрудников ДПС (читали из умной книжки) место ДТП можно в том случае, если требуется срочная мед.помощь. В остальных слычаях, как виновник, так и пострадавший должны оставаться на месте ДТП до прибытия оперативной машины ДПС

Цитата: Амбр
to Сотрудник
вообще то у нас вступил в силу "европейский протокол", который подразумевает оставление места дтп в случае указанном прежде.

Цитата: Сотрудник
to Амбр
Я по началу и "попёр" на инспектора, мол друг к другу претензий не имеем и мол можем сами схему составить и разбежаться, тупо заверив на посту. Так хорошая мысля приходит опосля...Схему ДТП не составили, сотрудников ДПС вызвали, а тут со всеми вытекающими


Цитата: KVM2007

Чорт его знает, что лучше!? У нас вот работа полиции доведена почти до "европейского" или "американского" уровня. Ни взяток, ни намеков. Но, за все надо платить (а своих нефтедолларов тут почти нет) посему очень внушительные зарплаты вежливых (не шучу) полицейских оплачиваются очень просто. Виноватая сторона платит штраф примерно 120$ государству (вот при обоюдке не знаю как решается, возможно платить будут обе стороны). Всё чинно-культурно, получай квитанцию. Когда тебе удобно неспешно следуй в банк, течение месяца штраф надо уплатить, иначе сумма начнет увеличиваться в разы. Посему виновники ДТП необременяют государство своими проблемами, а наоборот помогают содержать госаппарат. Впрочем, упомянутый "европейский протокол" действует или нет не знаю, но вроде полиция особо не противится чтоб мелкие ДТП "утрясались" самими участниками, меньше дергать полицию, меньше надо полицейских, им серьезных аварий хватает.

Тем же Калужским ДПСникам переть в мороз по той же обляденевшей трассе до места ДТП выяснять довольно запутаную ситуацию с отсуствием второго участника... а таких мелких ДТП там видимо нехило, судя по содержанию постов, а ведь и серьезные есть... Я к тому, ну приехали бы наши... вежливые... заплатить пришлось бы вчетверо больше...и "без вариантов

Цитата: Крашер
Тот-же KVM2007 очень хороший парень. Грамотный и доброжелательный. Беда в том, что он живёт в Грузии. А, ведь, одним из первых порывался перечислить хоть какие-то деньги в помощь погорельцу. (Это, при своих-то доходах там под 2-3 сотни баксов и, содержащий в одну харю семейство из мамы-папы, жены и новорожденного.)
Я сам, если ничего экстраординарного не произойдёт, хотел к Димке завтра к ночи прикатить. Просто завтра пообещал жену свозить за покупками в АШАН. А, уж после этого докупить розетки и, ещё хоть что-то, из того что пока помню, да мотнуться к Ежу. Сходить с ним три-пять раз в лес. Дровишек какой-никакой запас ему помочь сделать. Докупить недостающие материалы. Помочь дообшить домик и, проследить, чтоб дверь стояла правильно. Чтоб с электрикой не возникло потом проблем.
В общем, есть шанс ещё раз пересечься.   
Блин, это не в эту тему...
sharky.spb, "фунтик" будет жить?

Цитата: Амбр
Срок составления схемы не указан. Схема есть, она у второго участника который поехал на исправной машине ее заверять на пост. Вам господа наше с кисточкой почтение и удачной охоты! ВСЕ!!!! о ведь хорошая мысль она что, она всегда приходит потом и через черный ход

Цитата: Сотрудник
Сегодня был у Ёжика и специально остановился у места ДТП....вот такая вот колея)

Цитата: KVM2007
Да, обманчивая сволочь, по виду мелкая, малозаметная, а хрен вылезешь

Цитата: Ezhik_R
to KVM2007
я 100 метром правым бочком летел и развернуло и еще 100 метров левым бочком) но я ехал тогда 70-80 на летний резине) с цепями))) цепи не спасают((( но плюсы в них есть

Цитата: Сотрудник
to Ezhik_R
Поэтому ты так крепко держался и кричал "тормози" , когда мы с магазина возвращались?)))

Цитата: Ezhik_R
to Сотрудник
ну я предупреждал)))) мы с крашом тоже летали)))я тоже его предупреждал

Цитата: del

беседовал на днях с челом и он сказал, что нас развели! т.к. мы обоюдно без притензий разошлись, а шарки получается только для себя потом вызывал гаи, тогда тока ему могли вписать -оставление места дтп! прикол! а мне штрафов на 1000+300 выписали! ))))))) а мне с крашем вапще не надо было приезжать обратно. вобщем как-то так. )))))
жаба душит: штуку взяли да еще штрафы выписали! )))))) ваще ни за что! ...кроме доверенности канечно, но если бы я не вернулся тогда б и не выписали! теперь буду знать!!!!!!   
до сих пор вспоминаю и смеюсь над всем проишедшем!

Цитата: Сотрудник
to del
Я тоже подумал об этом, но ты вернулся! И тебя законно оштрафовали)

Цитата: KVM2007
Ну, вот, я опять, как тот "вшивый про баню". У нас это сделано тоже "по европейски". Довереностей на управление нет вообще (нужны только на продажу есличо). Достаточно передать техпаспорт. Сейчас вроде и права возить необязательно. Все водилы в базе на коммпе у патрульной машины, сличили на месте компутерный "фейс" с натурой и достаточно (сам в реале не сталкивался. За 4 года всего 1 случай общения с полицией, без повода не останавливают). Тут только одно условие, в каждой патрульной машине должен быть комп имеющий связь с базой данных. У нас тут просрочив уплату штрафа хрен проездишь хоть день или на метро пересаживайся   

Но как-то сразу очевидно что полицию вызвали напрасно, просто эта мысль должна исходить от кого-то стороннего, у которого после аварии более спокойная оценка событий, Шарки был конечно в шоке. Я сам в такой же ситуации виноватым всё порывался полицию вызывать, меня тот кого я стукнул тормознул, спасибо ему.


Цитата: del
перепутал я, за страховку меня штрафанули! доверенность не нужна была при хозяине а/м ))))))
в страховку был не вписан -300руб. +1000 за што так и не понял! ))))

Цитата: Сотрудник
sharky.spb, Ну...куда пропал? что с фунтиком?

Цитата: Nira
Макс в больнице, возможно во вторник выпишут, тогда он тут появится.

Цитата: Крашер
Последний раз, когда ездил к Ёжику... - притормаживал перед поворотом у знака "СНТ Козенки". Притормаживал со скорости 15-12 км/ч. Даже, если быть точнее - просто отпустил педаль акселератора, чтоб двигателем сбросить скорость. Стоило отпустить педальку - морду авто развернуло сначала влево, я по инерции дёрнул руль вправо и попробовал газком выправить ситуёвину. Хрен. По всей морде.   Авто из повёрнутого влево положения крутанулось более чем на 270 градусов вправо и, закончило танец коровы на льду приземлением в сугроб на обочине. Мордой в направлении, откуда я ехал... Благо, недалеко и неглубоко. Однако, всем пузом лёг и сам с места уже никак... И, несколько джипов мимо проехало... Притормозили, посмотреть на моё неприятное положение и дальше поехали. Проигнорировав мою просьбу "дёрнуть". Минут через 10 я сам раскопал уже рыхлый снег из-под колёс, накидал под ведущие колёса веток и... почти выбрался, как подрулил кто-то на девятке и... (поскольку я уже понял, что тут всем всё "до фени" и даже не дёргался к проезжавшим мимо машинам...) - сам предложил свою помощь. За тридцать секунд он меня высмыкнул и я продолжил путь. Жалко, я ни имя ни номер не запомнил. Решпект ему!
Ну а остальным - зла не желаю... Просто, чтоб и мимо них всегда и все проезжали. ВСЕГДА!!!


Дальше пошло обсуждение правил езды по скользкой зимней дороге, эффективные способы торможения различными способами и т.д. и т.п.

Пара фотографий процесса ремонта на обочине, сохранившиеся в качестве памяти благодаря Александру (Сотрудник)




Фотографий процесса замены наконечника и тяги не сохранилось. Было темно и весьма прохладно (к вечеру температура упала ниже -25, а потом опустилась за -30)

В качестве ремарки.
- Крашер (Константин) так и не доделал "Козявку" Opel Astra G Универсал. До сих пор катается с отрихтованным, зашпатлеванным, но не окрашенным крылом.
- Sharky.spb (Ваш покорный слуга) "ФУНТ"а поставил у дома после ДТП до весны, потом перегнал его из МСК в СПб и там с небольшими перерывами он отстоял до конца апреля 2013. Крыло было частично отрихтовано а бампер проклеен только летом 2013. Оптику залатал тогда же, а сменил на целую лишь пару недель назад. Выводы из всего случившегося сделал, но весьма своеобразные. Гонять не перестал. Поврежденные детали остались на автомобиле в качестве напоминания. Сотрудников ГИБДД вызываю на месте ДТП всегда (за что сейчас расплачиваюсь, в ходе решения вопросов по ДТП 25.06.2013, но это совсем другая история и о ней чуть позже)
- Сотрудник (Александр) сменил свою Зафиру, жив и здоров, но вредб никого за руль своего автомобиля без страховки не пускает.
- del, он же Agentura (Сергей), оплатил штрафы и впредь старается не садиться в авто без страховки.
- Сотрудников ГИБДД мы больше не видели, да и винить их особливо не за что.
- Ezhik_R (Димка)... :'(
- тот самый "погорелец" к которому мы торопились, тот самый кулибин, с которым мы на обочине дороги, при помощи удлиннителя из набора инструмента, пары металлических пластин с отверстиями и куска длинной шпильки наложили "бандаж" на оборванную рулевую тягу, после чего ФУНТ доехал своим ходом от места ДТП до места парковки у "Пепелища", которое еще несколько дней назад было димкиным домом.
- тот самый вечно готовый помочь всем, кроме себя неутомимый "кулибин", с которым в -30 мы меняли рулевую тягу и наконечник, придумывали альтернативный спец ключ из все той же планки, шпильки и удлиннителя для фиксации и затяжки привезенных на место событий, в тот же вечер, знакомыми ребятами рулевой тяги и наконечника (там гайка круглая, без каких либо граней), и ведб он еще и схождение выставил на глаз, почти как надо.
- тот самый Димка, который всегда был готов оказать любую помощь друзьям, знакомым или просто посторонним людям попавшим в беду - ушел от нас 17.10.2012...  если бы не он - не расскали бы мы с ним сейчас по просторам РФ.

Светлая память и низкий поклон и от меня и от всех кто его знал и помнит до сих пор.

http://chexov.net/news.php?id=3116


Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

P.S.
Скоро зима, а асфальт уже сейчас холодный - будте аккуратней. :-X
« Последнее редактирование: 26 Сентябрь 2013, 14:52:38 от sharky.spb »

Оффлайн Manjunja

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +5/-1
  • Развернуть
Переславль - Ростов - Ярославль
:PА я тут была  :P :P

Оффлайн sharky.spb

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: St. Petersburg - стал / Mosсow (ЮАО) - был
  • Карма: +53/-13
  • Развернуть

Часть 9. - Весна 2012 - апрель 2013. ("Белоснежка и Семь гномов")

Дальше, как уже упоминалось выше, весной 2012 ФУНТ перебрался в Питер. Формально - на «переобувку» (т.к. летние колеса хранились в гараже в Питере). Реально – по принципу «С глаз долой и сердце вон» по следующим причинам:
1. Очень не хотелось с ним расставаться, особливо за бесценок (в подбитом состоянии, ценник на него в МСК и МО сильно упал)
2. Учитывая выплаты по "Венику" (Toyota Avensis), которого мы с Катериной эксплуатировали с марта 2012, ремонтировать его в Москве было не на что, т.к. вылетало в приличную копеечку, а в Питере и цены на ремонт ниже, да и знакомств больше.
3. С учетом московских пробок необходимости в 2-ух машинах просто не было, и порядком уставший "ФУНТ", поскрипывая и переваливаясь на ходу (порядком проржавели диски и закисло все что могло закиснуть, за пару месяцев молчаливого ожидания под окнами во дворе на Севере Москвы), уступил место практически нульцевому "Венику".

Перед выездом в Питер, ФУНТ подвергся очередной фотосессии, но до объявления о продаже (несмотря на мои заверения в адрес Катерины) дело так и не дошло. Помнится, Павел (Strori) уже в Питере просчитывал примерный бюджет восстановления и целесообразность ремонта, но... Свободных денег на GP я так и не выкроил.

Будучи в Питере ФУНТ впервые пошел по рукам.
Первым в списке стал друг детства Антоша (Кузик), который благополучно домучил своего VW Polo Classic 94-го или 96-го г.в., и пока искал на него «Контрактные» двигатель и коробку, с песнями и плясками рассекал 2-3 неделе на GP. Причем ездил он не только на работу, но и везде, где привык еще на ВАЗ 21074 в т.ч. на рыбалку, соревнования ныряльщиков и т.п. Не обошлось без эксцессов. Тоша, как истинный любитель шустрой езды переобул GP в летние тапочки на полу спортивной, порядком изношенной низкопрофильной резине (причем не поставил супинаторы), пару раз засадил GP по самые уши и словил камень в лобовое (полученный скол со временем превратился в весьма выразительную трещину). Поставив своего "Полика" на ноги, Тоша высказал все, что думает о чуде итальянского автопрома и вручил GP сперва Катерине (которая моталась на несколько дней в командировку в СПб), ну а дальше ФЙНТ снова попал ко мне (благо мы с Катей пересеклись в Питере на пару часов у вокзала и передали любимца с рук на руки).

До сих пор помню впечатления, от смены авто... В Москве с "Веника" сел в паровоз, в Питере из паровоза сел в ФУНТа...:
1. Все скрипит и шумит.
2. Он ревет, но не едет.
3. Практически не рулится.
4. Дорогу не держит.
5. Колеса колбасит.

За пару дней правда удалось его привести в чувства:
1. Залатали летнюю резину (колесо спускало).
2. Поставили на место супинаторы (от центровали колеса).
3. Прокатали диски (убрали биение)
4. Затарили багажник ФУНТА свежим маслом и фильтрами.
5. Передали в заботливые руки Павла (Strori) и Алексея (Алексей К.spb)

Вместе с новыми опекунами, ФУНТ получил и новое место обитания - уютный дворик на пересечении Невского проспекта и канала Грибоедова, в самом центре Санкт-Петербурга.
В течение лета и осени 2012 GP время от времени выполнял функции подменного автомобиля (пока "Люмина" - Chevrolet Lumina, а потом "Верка" - Vectra B (Strori или "Ксюша" - Daewoo Nexia (Алексей К.spb) по тем или иным причинам отказывались возить хозяев) или попросту использовался в качестве автомобиля выходного дня (уж больно ребятам и их женам понравилось, как он ездит и рулится). Заодно ФУНТа отмыли, вычистили, пару раз сменили масло, дали как следует "продышаться". В целом - огромное спасибо ребятам, что не дали ему врасти в землю.
С наступлением холодов ФУНТа запарковали все в том же дворе в центре Питера (жесткой необходимости в нем ни у кого не было и переобуть его в зимние тапочки, которые к тому же нужно было раскопать в закромах гаража, выправить и от балансировать - времени ни у кого не нашлось). Вплоть до конца зимы 2012-2013 GP периодически совершал круги почета по двору и изредка доплетался до ближайшего гипермаркета шлифуя брусчатку и выписывая пируэты на льду (благо резина дубовая, летняя и практически «лысая». Ближе к весне (в начале/середине февраля) он и вовсе встал на отстой лишившись аккумулятора (сей девайс срочно понадобился для "Ксюши").
Так он и простоял всеми брошенный и практически забытый до середины апреля 2013, а вот дальше случилось страшное... Он снова понадобился мне, а для чего и почему - об этом расскажу чуть позже. Пока поищу фотографии и восстановлю хронологию.

Продолжение истории последует после того как с фотоматериалами разберусь ;)
« Последнее редактирование: 30 Сентябрь 2013, 17:26:00 от sharky.spb »

Оффлайн sharky.spb

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: St. Petersburg - стал / Mosсow (ЮАО) - был
  • Карма: +53/-13
  • Развернуть
Нашел тут интересные фотографии.
«Колхозинг»  by Sharky.spb Часть №1

Предыстория: Обшивка задней двери (Хлопушки) на GP по умолчанию фиксируется клопами и 1 саморезом в районе ручки. Когда забирали машину у первых хозяев Димка сразу предупредил, что временами отходит, надо дескать «клопы сменить» и все будет ОК. Клопы оригинальные в наличии отсутствуют, даже у ОД. На ранок ехать некогда – так что «Кури форум», ищи коды и Экзист тебе в помощь. За сим собственно и разошлись. Время шло, а до форума руки так и не доходили. Между тем периодически висящая на честном слове обшивка напрягала все больше и больше. И вот, одним чудесным осенним утром – сердце поэта не выдержало.
Нет, я не полез на форум, не искал коды… Я даже в магазин запчастей для иномарок не доехал. Просто пока пытался реанимировать несчастную трапецию дворников, наводя порядок в багажнике, среди инструмента нашел несколько саморезов… То, что они оказались короткими меня не смутило вообще ни разу, ручки-то чешутся… Ну не просто же так 1,5 часа у машины проторчал. Надо же хоть что-то починить в оправдание вымазанным по локоть рукавам рубашки и «слегка» запылившимся брюкам. Открутил единственный саморез, скинул в салон обшивку «хлопушки» посчитал кол-во необходимых клопов, закрыл машину и отправился в ближайший Магазин зап. частей для отечественного автопрома.
Все бы ничего, но дойдя до магазина я понял, что был несколько поспешен в своих действиях:
1.   Я ничего не сфотографировал.
2.   Я не взял образца клопа.
3.   Я забыл сколько клопов мне надо.
Собственно оставалось не так много вариантов:
1.   Позвонить домой, попросить спуститься к машине и посмотреть, в крайнем случае сфотографировать и прислать MMS.
2.   Вернуться к машине, взять образец, сфотографировать все и пересчитать кол-во отверстий под клопы.
3.   Затарится с запасом прямо в магазине с запасом, разными, более менее подходящими метизами и элементами крепления отделки салона АвтоВаза, ГАЗа, УАЗа и т.п.
Зная меня, не трудно догадаться каким путем я пошел.
Оставив в магазине рублей так этак 300-500 с достаточно увесистым кулечком я направился обратно к машине. Пришел, разложил. Померил… Как и следовало ожидать: Либо проваливается, либо не лезет, либо не фиксируется в обшивке… Расстроился. Сделать хочется, а как-то не особо получается. Второй раз возвращаться – желания никакого… Посему после непродолжительных интеллектуальных занятий на тему как будем жить дальше в ход пошли отвертка, имеющие в распоряжении «клопы» всех типов и размеров и… самый главный и незаменимый в автомобиле девайс – короткие саморезы с буравчиком и длинные без. Спустя минут 15-20, все штатные отверстия под крепления клопов были надежно заполнены внутренней частью клопомв от Газели, сама пластиковая панель обзавелась несколькими отверстиями (причем большая часть из них таки совпала с местом где прятались клопы… ну а в остальные пришлось вогнать саморезы по длиннее, уходящие напрямую в металлический внутренний каркас хлопушки. На выходе получили весьма надежную и в меру симпатичную конструкцию… Правда с тех самых пор в ней проживает один из «беглецов» (зафиксированных саморезом «клопов») вывалился в процессе крепления панели и свободно перемещается внутри двери при её открытии, раздражает жутко, но заново все откручивать лень и по сей день… Вот так и живем

Фотографии процесса.
Хлопушка до колхозинга. В открытом состоянии левый край пластиковой обшивки отвисает вниз:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.


Демонтировали накладку . После осмотра становится понятным, почему она все время отваливалась.(кол-во "клопов" в наличии поражает)

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Внутренний каркас задней двери ("хлопушки") в которые в т.ч. в ходе "Колхозинга" были вогнаны саморезы.


Собственно вид с дополнительными креплениями в виде саморезов:



Продолжение последует опосля UPа темы... Чтобы посты разделить можно было  ;)

Добавлено: 30 Сентябрь 2013, 17:56:34
До кучи Вот Вам пример переобувки компактного ХЭТЧа. Если память и данные в файлах не врут, то 03/10/2011 у ФУНТа был праздник, а точнее даже целых два (хотя мне почему-то кажется что это было перед поездкой вокруг Ладоги - ну да не суть):
1. Он таки попал в шиномонтаж к Алексею в СПб на Октябрьской набережной, где ему привели в порядок тапочки, а именно прокатали и выровняли диски + Выставили как следует резину..
2. Я таки еще будучи в МСК разжился не за дорого стойками стабилизатора и пока Леша колдовал с колесами благополучно их заменил минут за 15-25 (из которых большую часть времени искал "дюймовые" ключи в мастерской :P)...

В принципе ничего особенного нет, разве что способ которым вывешен ФУНТ не совсем стандартен...
Три подкатных домкрата, полное отсутствие каких либо стопоров на них и проезжающие в 5-ти метрах от него груженые фуры... Ничего так. Усе обошлось.

Фото прилагаются:


« Последнее редактирование: 30 Сентябрь 2013, 17:56:42 от sharky.spb »

Оффлайн shteffy

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +95/-4
  • Развернуть
это, конечно, бред, но ФУНТ битый мне роднее  :-[

Оффлайн sharky.spb

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: St. Petersburg - стал / Mosсow (ЮАО) - был
  • Карма: +53/-13
  • Развернуть
ФУНТ битый мне роднее 

Оно и понятно. Ровным и красивым его на заводе сделали, а к текущему внешнему виду и ты руку приложила :-*

Знакомые "шаровары" на фотографии слева ;D
« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2013, 13:21:32 от sharky.spb »

Оффлайн shteffy

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +95/-4
  • Развернуть
а к текущему внешнему виду и ты руку приложила
я не я, корова не моя  ;D

Добавлено: 01 Октябрь 2013, 13:39:27
"шаровары"
>:D >:D договоришься

Оффлайн sharky.spb

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: St. Petersburg - стал / Mosсow (ЮАО) - был
  • Карма: +53/-13
  • Развернуть
Нарыл тут с телефона пару кадров.

По официальной версии 27-28/07/2013 а реально с обеда пятницы 26/07 и до обеда воскресенья 28/07 инициативная группа "Крепких духом и больных на всю голову" товарищей выезжала отдохнуть с палатками на берег р. Ока в районе Белоомута.

Состав участников более чем скромный:

LissNik (Николай) на Meriva A - главный идейный вдохновитель данного выезда.
Solntseva (Татьяна) на Corsa D - верная боевая подруга и основной партнер по художественному флуду в/у организатора.
Sharky.spb (Максим) на ФУНТе - вечно мне дома не сидится.
BamBarbia (Алексей) на Omega A 3000 - заслуженный Сусанин всея опелевских клубов, он даже наФигатор себе подобрал, который в состоянии водить кругами где угодно, в т.ч. по полям, причем там, чде и дорог-то уже нет (лично проверял где-то м/у Пензой и Рязанью)
Астровед + Девушкой и собакой "Мальтой" Astra H GTC - Замечательная пара, респект им, что несмотря на погоду они таки остались с ночевкой и не сорвались обратно в Москву. До чего же позитивный у них питомец, какой душевный подкоп под бамбра она сделала, и заодно избавила нас от необходимости утилизации остатков съестных запасов.
-А- (Алексей) с супругой Keit (Екатерина )и сыном Mokka 4x4 (которые мужественно выдержали все перипетии как пути к месту, так и поездки в Константиново, и еще сохранили силы к вечерним посиделкам и ночевке в палатках, несмотря на пасмурную погоду и периодический дождь.
КраШ, который вместе с Алексеем прибыл в субботу утром и скрасил компанию до утра воскресенья


27.07.2013 Мокка Алексея -А- и Атсра H Astroved на пароме в районе Белоомута, на пути в Константиново.
Утро, все хмурые, не выспавшиеся - обратно плыли горадо веселее ;D


А это уже 28.03.2013 перед выездом. Мини фотосет последних из могикан.
Слева 3000-ник Алексея BamBarbia справа ФУНТ Sharky.spb м/у прочим одна из последних фотографий 3000ка в сорбственности Алексея и ФУНТа с элементами из красного платика на переднем бампере.


А это уже Корса Татьяны Solntseva и Колобок Николая LissNik они первыми приехали на место и застолбили поляну (за что им отдельное спасибо, особенно порадовала палатка на берегу, для обозначения присутствия) и последними покинули поляну. Чем они занимались после нашего с Бамбром отъезда - история умалчивает. Официальная версия гласила: "Ожидаем реакции на пчелиный укус" ;D


Групповое фото на память перед выездом LaieA_



Добавлено: [time]01 Октябрь 2013, 18:20:36[/time]
Я тут подумал и немного дополнил отчет:


Часть какая-то - 26-28.07.2013 (Белоомут)
Один из выездов с палатками Летнего сезона 2013.
Даты проведения:
Официально: 27-28.07.2013
Реально: 26-28.07.2013

Место проведения: Берег реки Ока, недалеко от Гидроузла в окрестностях п. Белоомут (подробности под спойлером)
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Состав участников:
1-3. -A- +1 +0,5 выезд в субботу утром (до 09.00)
3-4. NataSB1 +1 +0,5 выезд в пятницу вечером (после 21.00) ??
4. Sharky.spb выезд ???
5. Shteffy выезд не раньше обеда субботы
6-8. Kapelka x2 + 0,5 (90/10) выезд в пятницу днем
9-10. Olmer +2 + 0,5 (30/70) Приедет не раньше субботы ??
6. КраШ (Пассажиром с -A-)
7. Solntseva выезд в пятницу днем
8. LissNik выезд в пятницу днем
9. Bambarbia выезд в пятницу днем
10-11.  Астровед +1 выезд в пятницу днем

Подробнее об участниках под спойлером:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Так уж повелось в 2013 году, что мы всячески старались разнообразить выезды на природу с палатками культурной программой. Не стал исключением и этот выезд. Наряду со спокойным отдыхом и релаксацией на берегу р. Ока была предусмотрена вылазка в музей усадьбу Есенина в п. Константиново и в монастырь к Святому источнику в с. Пощупово.

По сложившейся традиции главные инициаторы выезда, а именно Николай (LissNik) и Татьяна Solntseva выдвинулись в пятницу после обеда к месту проведения посиделок и разбития лагеря. Следует отдать им должное, что в ходе предварительного обследования они не только установили непригодность дороги для проезда, особенно в преддверии предстоящей ненастной погоды, но и умудрились застолбить более чем достойную полянку для посиделок со скамейкой, столом, двумя площадками. Именно благодаря им отдых - таки состоялся, несмотря на расположившуюся по соседству весьма шумную компанию из представителей коренного населения на а/м Таз 2109 с мега выхлопом и ГАЗели… был еще среди них мотоцикл приехавший от куда-то из Подмосковья.

Итак краткая хронология событий: 26.07.2013 День первый.

Собственно, различные веселости начались еще до выезда на место, а уже дальше - больше:
1. Николай (LissNik) и Татьяна Solntseva наотрез отказались подбирать на хвост Алексея (BamBarbia) и таки правильно сделали. Леша приобретя Нафигатор мужественно устремился следуя его указаниям в направлении поляны (если память не изменяет в 15.00 или 15.30 с «Бауманки»).

2. Я выскочил с работы (ТТК и Ленинский) в районе 17.15 и также ломанулся на место, по пути получив подтверждение от Николая, что они уже практически на точке. Заскочил домой (окрестности Домодедовский), а от туда сперва по «Каширке», потом в обход Домодедово, козьими тропами на бетонку и с нее уже на «Рязанку» в районе Бронниц выскочил… Кто в теме тот поймет. При условии что маршрут я прокладывал по пути на основании одному мне понятных ощущений, не имея при себе ни карты, ни навигатора, располагая только примерным пониманием о направлении и общей информацией о возможных маршрутах, оставшейся со времени составления карты.

3. Выскочив на «Рязанку» через 10-12 км, я благополучно встрял в пробку… Поскучал вместе со всеми… потом сполз на обочину… Поматерился по средством би-би фа-фа с дальнобоем пытавшимся перекрыть обочину. Пообщался с душевным дяденькой с 4х4 клуба, который рассказал об особенностях объезда пробки из-за ремонта моста… Попутно узнал о том, что BamBarbia сзади… все еще едет…

4. Уже в окрестностях Коломны, заскочил на заправку ТНК (Зенбина оставалось не много, решил подстраховаться, кто же тогда знал, что все так повернется уже ближайшей ночью (как сейчас помню 600 руб. в бак отправил)… Уточнил у местных проезд в Белоомут в объезд парома. Отзвонился BamBarbia, разъяснил ему детали маршрута и поскакал в обход основной трассы. С одной стороны было несколько «стремно» идти по незнакомой трассе регионального и местного значения, но вопреки опасениям  покрытие оказалось весьма и весьма достойным. По дороге я пару раз (в свойственной себе манере) свернул не туда… Подобрал абсолютно незнакомого дедушку, путешествующего пешком и на попутках из Псковской области, которого потом притащил на ночевку в лагерь. Зачем-то приехал к паромной переправе в Белоомуте… и уже от туда с горем пополам добрался до места. Запарковался, перекинулся парой фраз с Колей и Таней… а там уже и Бамбр оказался на подлете. Причем Лешка умудрился с первого раза найти нужный поворот и даже ни разу не сел на брюхо, несмотря на размытую дорогу в поле и благополучно запарковался на полянке…. Правда в 7-10-ть приемов, но таки встал. Дальше все в целом по плану… Отдых, общение, расстановка палаток и подготовка спальных мест… и… ожидание гостей с Астра Клуба в лице Астровед+1.

5. Погодка была весьма специфическая… Розжиг ни с того ни с сего закончился, и чтобы разжечь угли было принято слить немного бензина в с ФУНТА. Сказано – сделано. Учитывая, что под капотом врезан топливный фильтр от ТАЗ 2110 на хомутах, бензонасос качает бодрячком… Взяли с Лешкой бутылку, ослабили хомуты на топливной магистрали и весело и с песнями минут за 10-15 нацедили порядка литра. Накинули шланги на место подумали относительно хомутов и решили не затягивать по темноте, благо куда они НафиХ денутся – За сим и порешили. Развели костер, и разожгли угли, Приготовили «вкусняшку», отдохнули… В процессе отдыха порядком утомились, да и стемнело порядочно. Решили подсветить нижнюю площадку, для чего подогнали ФУНТа поближе, включили ближний и оставили движку молотить, чтобы на зажигании не держать.
Долго ли коротко ли, но при свете стало как-то поприятнее ожидать подъезда ребят на Астре, да и общаться тоже несколько проще… Идилию несколько нарушала соседская музыка и в особенности время от времени заводящийся ими ЧУДО ТАЗ с весьма оригинальным и Очень громким выхлопом… Ну и немного попахивало бензином – списали на присутствие ГАЗели и все того же ТАЗа…
Спустя каких-то пол часа решили таки «сменить пластинку» и включить музыку в ФУНТе… Согласовали с «соседями» и я пошел разворачивать машину (чтобы лучше слышно было)…

6. Ночные приключения или "Нарочно не придумаешь".
В этот момент  всплыл на поверхность очередной казус:
6.1. Сажусь в заведенную машину, втыкаю заднюю передачу, пытаюсь тронуться назад – а/м глохнет… раз, второй, третий…
6.2. Перематерился, проверил ручник… Все нормально. Осмотрелся под колесами – уклон есть, но не большой… Сел обратно за руль…
6.3. Пытаюсь завести – а/м отказывается… Перематерился… попробовал раз, второй, третитй… десятый… не хочет и всё тут, причем ведь только что работал… Перематерился уже в слух и от души а после этого… взляд мой упал на приборную панель, а именно…
6.4. В ходе осмотра было установлено что стрелка показаний уровня топлива упала ниже плинтуса и говорит о том, что бензина в баке не просто нет, а нет совсем… Перематерился, открыл капот. На шум пришел Бамбр с сигаретой… Перематерился на Бамбра, чтобы свалил в сторону… Осмотрели подкапотное с фонариком и поняли что бензином на нижней площадке пахло вовсе не от соседей, а от ФУНТа (все время пока а/м выполнял функции осветительного фонаря часть бензина шло в двигатель через «дроссель», а большая часть в землю, через неплотно обжатый хомут).

7. Уже в ночи, мы с радостью услышали в трубке моблиника, что ребята на Астре (Астровед) на пароме и скоро будут. Опасаясь, что они могут проскочить съезд с основной дороги, вопреки протестам и уговорам Коли (LissNik) с Таней (Solntseva ), решили таки на Бамбре прокатиться и встретить Астру (благо ФУНТ стоит обсохший и нетранспортабельный, а ни колобка ни Корсу нам не доверили)… Пока отпарковывали и пытались направить на путь истинный (на дорогу в направлении выезда с поля) Бамбров 3000ник сперва выяснили, что покрытие весьма и весьма скользкое, а потом и просто «засадили» Оmegу по самые пороги. Перематерились, причем все и в голос… Уговорили Колю (LissNik) дернуть Омегу (3000ник) Колобком (Meriva A на Изике)… Коля согласился (хоть и не сразу), но решил сделать все по своему, в результате пару раз побуксовал, порвал трос, высказал нам все что он думает, об омеге, Бамбре, Мне, Погоде, Площадке, Тросе, всех окружающих… и т.п., закрыл Колобка и ушел вниз… Мы с Лешкой походили вокруг Омеги и решили до утра ничего не делать. Чуть погодя благополучно прибыли ребята на Астре (Астровед +1), дорогу они нашли практически без проблем, на краю поля мы их встретили пешеходами и проводили  до места парковки (благо не далеко). Познакомились, поболтали, расставили оставшуюся палатку, еще поболтали, потом еще немного… И собственно отправились спать. За сим первый день, а точнее первый вечер и ночь благополучно завершились.
« Последнее редактирование: 02 Октябрь 2013, 13:59:23 от sharky.spb »

Оффлайн sharky.spb

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: St. Petersburg - стал / Mosсow (ЮАО) - был
  • Карма: +53/-13
  • Развернуть
27.07.2013 День второй. Поездка в Константиново и Пощупово

Утро началось с приезда Алексея -А- с семьей и Александра КраШ, как обычно с элементами нештатной ситуации, с нарушением ранее согласованного плана. Мы предварительно договаривались с -А- и КраШ, что заблаговременно выедем из лагеря и пересечемся с ними на трассе, откуда сразу стартанем в Константиново, но… ФУНТа мы благополучно обсушили, а 3000ник закопали, посему ехать нам стало не на чем...
-А- и КраШ честно пытались до нас дозвониться, но не смогли, ровно как и мы в лагере заблаговременно проснуться тоже… Как следствие утро у нас началось со спасательной операции, а именно извлечения 3000ка из грязевого плена.
Видео прилагается ниже под спойлером, т.к. в оном присутствует ненормативная лексика
"Спасение рядового Бамбра"
Субботнее утро. Вытаскиваем Моккой, которой активно помогают все кто в лагере 3000ник Бамбра, засаженный по самые пороги пятничным вечером (а точнее ночью).
Оператор Keit.
В Ролях: ... и так вроде понятно всё ;)

Осторожно внутри ненормативная лексика имеет место быть:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Фотоотчеты с прогулки по константиново дополню со временем... ;)

Добавлено: [time]02 Октябрь 2013, 14:44:28[/time]
Покончив с извлечением 3000ка мы определились с составом участников культурно-развлекательной вылазки в Константиново и Пощупово.
Распределились по а/м:
-А- с семьей, КраШ и Sharky.spb (ваш покорный слуга) уселись в Мокку 1.4 T
Астровед с девушкой и Bambarbia в Astra H (кстати на Саранских номерах что позже нам очень даже пригодился ;) ).

Выехали с полянки без проблем, добрались до переправы и встали в очередь. Вопреки опасениям простояли недолго... минут 15-ть и поместились на первый же паром.
Фотография ранее уже мелькала, но можно и повторить

Это уже с другого ракурса, за фотографии используемые далее отдельный низкий поклон Супруге Алексея (-А-) – Екатерине (Keit), которая доблестно и весьма успешно выполняла роль фотокорреспондента все прогулку…
Вид с парома, а следом малыш трудяга, небольшой речной буксир, который круглые сутки таскает непосильную ношу с одного берега р. Ока на другой.


Съехав с парома мы устремились сперва на трассу, а от туда свернули в направлении Константиново. Доехали без приключений, причем достаточно оперативно (минут 30-40) – весьма достойный результат учитывая плотность потока и небольшой опыт у водителя Астры (сам Астровед на тот момент еще опасался садиться за руль.
Запарковались мы также без проблем, несмотря на выходной день и обилие свадеб – мест на парковке хватило всем. В роли главного экскурсовода выступал Александр Краш благо уже бывал в этом музее ранее со своими одноклубниками с другого ресурса. Миновав толпу у входа, приобретя билеты в кассе (кто-то комплексные, а кто-то только в отдельные экспозиции) мы вдоль местных домиков по тропинке вдоль лужайки направились к дому Есенина, а точнее его восстановленной копии.
По пути Екатерина успела запечатлеть пасущуюся лошадь…


Подойдя к самой экспозиции мы разделились. Ребята пошли внутрь фотографии ниже под спойлером, а мы с Мальтой остались ожидать их возвращения. Вход с животными на территорию экспозиции воспрещен…

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Как же Она (Мальта) переживала, пока находилась в ожидании хозяев с малознакомым человеком. И до чего же велика была радость, когда хозяева наконец-то вернулись.


групповое фото на память перед тем как идти дальше:



Добавлено: [time]02 Октябрь 2013, 14:58:33[/time]
Выдохнув и осмотревшись, мы под чутким руководством Краш двинулись мимо церкви в направлении берега, где нашим глазам предстала изумительная панорама… К сожалению фотографии, сделанные на этом выезде не передают всех ощущений… Место шикарное и очень красивое, но погода внесла свои коррективы, но полученные эмоции подвигли нас на повторное посещение этого места уже в формате другого выезда, о котором со временем расскажу, а пока что несколько фотографий:
Церковь и вид с берега на р. Ока

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.


Ну и по традиции нечто типа группового фото на память

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Далее последовала неспешная прогулка по территории усадьбы с посещением расположенных там экспозиций, в ходе которых Мальта поочередно оказывалась то у Bambarbia то у Вашего покорного слуги. Несколько фотографий прилагается


А вот тут Мальта почуствовав хозяев с противоположной стороны дома тащит нас вперед...


Далее мы проследовали на центральную площадку, где после осмотра открывающегося от туда вида сделали еще одну групповую фотографию на память


Затем по совету все того же опытного КраШ мы проследовали в местное кафе за наивкуснейшим Квасом местного же производства, заодно желающие взяли себе прекусить... что-то из приобретенного даже перепало Мальте. Фотографии следуют:
Затариваемся квасом

Кормление Мальты с рук

Стройными рядами следуем к парковке


От туда мы уже направились на выход, и после короткой заминки, связанной с приобретением "магнитиков" направились в следующую точку нашей экскурсионной программы -  в Пощупово...


Добавлено: [time]02 Октябрь 2013, 15:46:24[/time]
К моменту приезда в Пощупово погода заметно улучшилась. Мы в оперативном порядке запарковались, облачились в выдаваемые на входе в монастырь юбки и косынки (не все, конечно, а те, кому это было необходимо) и проследовали внутрь. Несколько фотографий прилагается.
Звонница (вид с парковки перед центральным входом)

Она же но с другого ракурса (фото с территории монастыря)

Пара фотографий территории (под спойлером, для экономии места)
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Памятные фотографии участников:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.


Пройдя через территорию монастыря и выйдя через боковые ворота мы устремились по достаточно крутой тропинке вниз, навстречу святому источнику и купальне

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
И спустя каких-то 10-15 минут прибыли к пункту назначения, несколько утомившиеся и слегка запыхавшиеся, но весьма и весьма довольные. Фотографии прилагается.
Группа в сборе

Сами купальни со святой водой. В тот раз никто так и не решился их посетить, ровно как и набрать с собой воды из источника, несмотря на то, что на месте продаются емкости...



Памятная фотография в импровизированное зоне для отдыха и курения, чуть в стороне от Купален и источника


А дальше случился маленький казус... Есть у Sharky.spb (то бишь у меня) одна интересная черта: Уж очень не люблю я возвращаться... Пока стояли внизу у купален, услышал от местных, что есть другая, короткая дорога к площадке у монастыря... Нужно только принять левее... Подняться наверх и через 5-7 минут окажетесь на месте...
Почему бы и нет, подумалось мне, все лучше чем тащиться обратно... Заодно увидим что-то новенькое. И мы весело и с песнями зашагали наверх в тени деревьев...


В процессе подъема отдельные участники отметили наличие скамеек для отдыха... А поднявшись наверх было установлено, что тропинка действительно ведет к парковке, вот только не той, на которой стоят наши машины... :o
Опустим детали и разговоры, а также обещания недвусмысленного характера... В ходе короткого совещания с Александром КраШ, было принято решение продолжить организованное движение в направлении храма по тропинке через поле, которое несомненно должна быть...
Непродолжительная прогулка по полю и нам открылся изумительный вид (ранее неоднократно видел фотографии с похожего ракурса и теперь знаю откуда они сделаны)


Вид шикарный... Вы стоите наверху, в поле, перед Вами овраг... низинка, поросшая травой по пояс... а на той стороне величественно возвышается монастырь... Все бы ничего, но мы на одной стороне оврага, а монастырь и машины на другой... "Закусив удила", с фразами Веди на Сусанин, веди нас Герой" продолжили движение по тропинке... сперва вниз.... Потом вверх... потом снова вверх... Потом чуть-чуть направо.... Потом еще через один овраг поменьше... Дальше в обход пары частных домов... Мимо вросшей в землю ВАЗ 2102 (помните такой универсал времен 60-х / 70-х)...



Спустя каких-то 10-15 минут... С кучей невысказанных слов и мыслей, самого извращенного и не всегда цензурного характера мы прибыли к точке финального подъема, который мужественно преодолели уже под песенку "Хорошо живет на свете Винни-Пух..."

Отдышались на верхней площадке перед входом в монастырь, перекурили, отчистили одежду от "репейника" и проследовали внутрь а от туда к машинам, уже не настолько "свежие", но еще более довольные и счастливые.


Дальше было посещение магазина... Памятный монолог продавщицы... Дорога обратно в лагерь... Заезд на непонятную заправку (чтобы залить канистру и накормить ФУНТа)...
По пути мы как-то самопроизвольно разделились... В результате мы на Мокке приехали к паромной переправе в районе Белоомута минут на 10-15 (а то и все 20-ть) раньше, чем ребята на Астре... Собственно и на паром мы попали раньше них... С учетом всех предпосылок, встретиться мы должны были только в Лагере, но случилось то что случилось.
Подробности чудесного воссоединения двух опелей последует чуть позже...
« Последнее редактирование: 03 Октябрь 2013, 08:08:47 от sharky.spb »

Оффлайн Manjunja

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +5/-1
  • Развернуть
ребят ты тоже повел в поля??? ;D
я их до сих пор вспоминаю!!

Оффлайн sharky.spb

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: St. Petersburg - стал / Mosсow (ЮАО) - был
  • Карма: +53/-13
  • Развернуть

ребят ты тоже повел в поля??? ;D
я их до сих пор вспоминаю!!
Я на них тренировался... Они были первопроходцами... и в тот раз, мы не тащили с собой 5-ти литровые бутыли с водой  *facepalm*

Продолжаем...
Не знаю кому как, но в целом - это интересно:


Для тех, кто не в курсе что такое паромная переправа.
Вот представьте себе, едете вы на своем любимом автомобиле по дороге, никого не трогаете все хорошо и ничто не предвещает беды, затем дорога делает затяжной левый поворот совмещенный со спуском и… Заканчивается.
Ну не то, чтобы совсем заканчивается (что такое тупик знают все), но упирается в речку и с первого взгляда выезд на паромную переправу чем-то напоминает ж/д переезд, разница лишь в том, что отсутствуют семафоры и светофоры, и проскочить его при опущенном шлагбауме и продолжить путь с другой стороны, если очень надо и плевать на штрафы получится далеко не у всех.
Берег в районе переправы, как правило укреплен плитами или монолитными отливами со свайным основанием и оборудован специальным пандусом (своего рода мини эстакадой) для проезда автомобилей. С этого пандуса а/м своим ходом заезжают на паром, а в нашем случае на баржу, которую зафиксированный буксиры перемещают поперек реки м/у пандусами на обоих берегах.
Не многие задумывались, но уровень воды в реках колеблется время от времени, для того чтобы компенсировать разность уровней м/у поверхностью автодороги (она постоянна) и поверхностью палубы (она переменна, в зависимости от уровня воды в реке) предусмотрены системы балластировки баржи:
- внутри баржи существуют отсеки (своего рода емкости или большие бочки) которые могут быть заполнены воздухом или водой:
- чем больше воды, тем больше осадка баржи (она как бы глубже погружается в воду, как и человек, который плотно-плотно покушал) и тем ближе поверхность палубы баржи к поверхности воды – это актуально для совмещения поверхностей палубы и дороги при высоком уровне воды (когда воды много – после обильных дождей, весной после таяния снега),
- чем меньше внутри баржи воды (и больше воздуха), тем меньше ее осадка (т.к. она легче) и тем больше расстояние м/у палубой и поверхностью реки –актуально
при низком уровне воды (засуха летом).

Также на отдельных переправах предусмотрена возможность регулировки самого пандуса по высоте либо при помощи гидравлических упоров, которые наклоняют пандус вверх или вниз, или при помощи механических приводов, в т.ч. лебедки, тросов, цепей и т.п.

Встречаются правда еще и переправы где используются аппарельные плав средства (паромы, баржи и т.п.) но в МСК и МО такое вряд ли встретишь, хотя сама по себе схема весьма проста и удобна. В этом случае к торцу баржи прикреплена аппарель, по которой автомобили заезжают с берега на палубу, а потом с палубы съезжают на другой берег (своего рода трап или просто большой лист железа специфической формы, которые крепится к барже, на своего рода петлях внизу и может опускаться и подниматься – как дверца у духовки на кухне)…

Но вернемся к конкретному случаю и конкретной истории.

Оффлайн Manjunja

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +5/-1
  • Развернуть
да, давай уже)

Оффлайн sharky.spb

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: St. Petersburg - стал / Mosсow (ЮАО) - был
  • Карма: +53/-13
  • Развернуть
Итак, на обратном пути, из Пощупово к месту отдыха в Белоомуте, заехав на заправку мы впятером (-А- с супругой и сыном,КраШ и Sharky.spb с волшебной канистрой все на той же Mokka 1.4 весело с шутками и прибаутками, в четком соответствии с ПДД (окромя скорости, само-собой) понеслись сперва по трассе, а потом свернули на Белоомут. Дорога уже знакомая, трасса относительно свободная... Летим никого не трогаем... Прямая, переезд, еще прямая, потом затяжной левый поворот со спуском и... «Чирик ай-ай . ой-ой, Ку-Ку... Видим вот такую картину:

Это и есть пандус... Встали в очередь в ожидании парома, который к тому моменту уже заканчивал загрузку на противоположном берегу. Кроме нас стояло в ожидании еще 3 или 4 машины. Посидели, поболтали немного и мне стало скучно... пошел прогуляться и заодно осмотреть окрестности и устройство пандуса... Пока гулял, решил набрать Алексей (Bambarbia), чтобы узнать как они добрались (мы же на заправку заезжали, и еще останавливались огурчики и соленья на трассе посмотреть)... и тут выясняется что Astra еще в пути :o
Задумался... попытался выяснить где они находятсяся - не получилось... Кто лично знаком с Лешкой - поймет, кто не в теме - у Вас есть шанс :-X... Перематерился, попросил его уточнить по навигатору... Пока Леша воевал с чудом враждебной техники (навигатором) и пытался определить их местоположение в пространстве и времени, паром благополучно отчалил от противоположного берега и начал стремительно приближаться к нам... Причем настолько стремительно, что меня стали одолевать смутные опасения относительно того, успеют ли ребята составить нам компанию в предстоящем плавании или зависнут на берегу в ожидании следующего рейса... Шутуи шутками но паром ходит по расписаний за в 30-ть минут или может отчаливать раньше по мере заполнения. Осмотрелся и понял, что на этом берегу машин не много, а на противоположном уже снова выстраивается очередь. Сделал разумное предположение, что паром причалит, в темпе ошпаренной кошки выгрузится, запустит нас и весело и с песнями, не теряя времени снова отчалит на противоположный берег, где и будет ожидать наполнения… Озадачился… Снова набрал Лешку, более настойчива поинтересовался где из *** носят маленькие зелено-черненькие рогатенькие недочеловечки. Получил лаконичные ответ: Едем мы едем, скоро будем… Повесил трубку, перематерился… покурил, паром тем временем пришвартовался и начал выгрузку…


Оффлайн Manjunja

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +5/-1
  • Развернуть
Я только один раз на пароме каталась, но было очень холодно  :-[

Оффлайн sharky.spb

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: St. Petersburg - стал / Mosсow (ЮАО) - был
  • Карма: +53/-13
  • Развернуть
из дома продолжу... Позже.. :-[

Оффлайн Manjunja

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +5/-1
  • Развернуть
Давай домой...пулей  ;D

Оффлайн shteffy

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +95/-4
  • Развернуть
из дома продолжу...
дома есть и другие дела *facepalm*

Оффлайн Manjunja

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +5/-1
  • Развернуть
shteffy, подождут  ;D

Оффлайн shteffy

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +95/-4
  • Развернуть
shteffy, подождут  ;D
мне тоже интересно, но не подождут :P

Оффлайн sharky.spb

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: St. Petersburg - стал / Mosсow (ЮАО) - был
  • Карма: +53/-13
  • Развернуть
но не подождут
Многое зависит от того, когда я дома планирую появиться :P

Добавлено: 03 Октябрь 2013, 15:00:38
дома есть и другие дела
В зав-ти от того, о каком доме мы говорим :-X


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2