0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
U-Vox, поправочка, Фабия Нью выпускается с 2007года и постоена на новой платформе, так что про старость еще можно поспорить...
Википедия это не всегда истина...Первая Фабия на платформе старого Поло собрана...Новая Фаба на платформе Поло 2009г.
Сзади, конечно, не столь просторно, как в Румстере, — ведь база на 150 мм короче (2462 мм, как у прежней Фабии). Но по меркам класса В комфорт просто царский: «сам за собой» я уселся с десятисантиметровым зазором между коленями и спинкой переднего кресла. А все благодаря «вертикальной» посадке: новая Fabia стала на 47 мм выше. Багажник увеличился до внушительных 300 л (плюс 40 л), хотя задний свес прибавил всего 18 мм. В общем, учитывая, что платформа осталась прежней, компоновщики поработали на славу.
фабия построена на фольцвагеновской платформе A04 (PQ24) аж 1999 года. так что можно сказать, что это машина еще того века.
Ну, пошла рубаловка Цитата: U-Vox от 21 Январь 2009, 16:07:30фабия построена на фольцвагеновской платформе A04 (PQ24) аж 1999 года. так что можно сказать, что это машина еще того века.Понятия не имею, на новой или старой платформе. Но:1. вы думаете, что как сделали платформу в 1999, так она и осталась в первосданной чистоте? Блажен, кто верует. Производители любят это - там чуть подкрутил, тут подправил.2. Что есть новизна? Балка сзади она и есть балка. Да и новая платформа делается на основе старых. Фабия явно не принадлежит к гоночным или дорогим авто. Значит, на первом месте простота, дешевизна и максимальная унификация с другими авто.3. Наша Корса и Фиат ГрандеПунто - одноплатформенники. А вот поведение у машин разное.4. Обыкновенному покупателю это до фени. Большинство даже характеристики двигателя не смотрит.Поэтому говорить "машина того века" - в корне не правильно.
Можно корсу под пунто настроить, можно пунто под корсу.
U-Vox, ничего кардинально нового в подвесках бюджетных машин давно не появляется. Разницы между 1999 и 2009 не вижу.
подвеска за 10 лет может не особо изменилась, а вот требования к безопасности...
Volkswagen Polo 2009 модельного года использует туже платформу, что и новые поколения Seat Ibiza и Skoda Fabia.
По логике вещей, он должен разделить «всефольксвагеновскую» платформу A05 (PQ25) с пятым поколением Volkswagen Polo. (На этих же агрегатах уже выпускают Skoda Fabia второго поколения. А буквально на днях испанцы представили соплатформенный Seat Ibiza.
Новая Ibiza построена на фольксвагеновской платформе PQ25 (она же лежит в основе нынешней Skoda Fabia)
Цитировать (выделенное)Ссылка: http://www.automotonews.ru/news/zheneva-2009-volkswagen-polo.htmlСылка (без цитирования): http://www.zr.ru/index.php/news/159507Ссылка: http://www.avtomir.com/cars/firstacquaintance/4378/Ссылка: http://www.drive.ru/seat/news/2008/04/02/1161722/strastnaya_natura.htmlБез комментариев несерьезные у вас источники. русскоязычные новостные сайты. это их ляпы, которые они тчательно друг у друга переписали.
Ссылка: http://www.automotonews.ru/news/zheneva-2009-volkswagen-polo.htmlСылка (без цитирования): http://www.zr.ru/index.php/news/159507Ссылка: http://www.avtomir.com/cars/firstacquaintance/4378/Ссылка: http://www.drive.ru/seat/news/2008/04/02/1161722/strastnaya_natura.htmlБез комментариев
Based on the PQ25...
This is the first debut of PQ25, well before the next generation Volkswagen Polo, Audi A1 and Skoda Fabia
Which is of course the smart thing to do for the PQ25 platform that underpins the Fabia will also form the basis for the next generation VW Polo that will come to India later next year.
Built on an updated and mostly new platform; the PQ25 platform
SEAT Ibiza создан на платформе Volkswagen Polo очередного поколения (хотя и в особом «испанском» стиле) – с легким опережением. В чем разница против прежней модели? Если в линейных размерах, то колесная база увеличена на 9 мм; вроде мелочь (в пользу внутреннего пространства), а приятно.
2460 mm (96.9 in)
U-Vox, Надеюсь вы понимаете что я с Вам не спорю. Просто интересно узнать где истина... А то получается, смотрим на один и тот же предмет, а про него одни говорят, что он черный, а другие что он белый... Попробую написать в Шкоду, интересно что ответят...
U-Vox, колесная база еще не аргумент. Вспомните старую Шкоду СуперБ, созданую на базе Гольфа. Длина вроде и больше, чем у Октавии, но это лишь увеличение размера без глобальных доработок. Совсем смешной пример - Нива 3-дверка и 5-дверка Колесная база тоже больше
Вы видели этот интерьер? 21м веком там не пахнет.
То же самое можно отнести и к остальной продукции VAG, за исключением Ауди и самых свежих СЕАТов... Салоны Гольфа и Поло - серо, скучно, добротно (с натяжкой)
Центральная консоль. Серая, унылая, с тугими ручками - ТАК уже тоже никто не делает. Даже ВАГ.
1. Предприятие Шкода входит в VAG.