Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: ABS  (Прочитано 39235 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн IRbis

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Курская обл. г. Железногорск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
ABS
« Ответ #225 : 09 Февраль 2009, 13:09:29 »
IRbis, так я и говорил, в торможении без блокировки получаем комбинацию трения качения и скольжения. Трения покоя при торможении авто НЕТ! Оно нам и не надо, в таком случае.
скольжение - это движение поверхностей друг относительно друга=ЮЗ.
качение - это небольшая сила, которая останавливает свободнокатящее тело изза неровностей покрытия и самого этого тела. При торможении учитываются только два трения - покоя и скольжения, потому, что трение качения - незначительно! В случае с юзом - только скольжение, АБС - комбинация трения покоя и скольжения. Идеальный, недостижимый вариант- торможение на грани срыва на юз. Там только трение покоя в максимальной степени..
Либо обозначте, что входит в Ваше трение качения.

Google

ABS
« Ответ #225 : 09 Февраль 2009, 13:09:29 »

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
ABS
« Ответ #226 : 09 Февраль 2009, 13:15:06 »
IRbis, так я и говорил, в торможении без блокировки получаем комбинацию трения качения и скольжения. Трения покоя при торможении авто НЕТ! Оно нам и не надо, в таком случае.
Кевин, ждем-с. :)
Вискарь не пью.

Кевин, ждем-с. :)
Вискарь не пью.

А оно и не надо будет.

Поясни пожалуйста про разгон и про систему, которая тормозила бы при прямолинейном движении юзом, а при маневрировании - нет.

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
ABS
« Ответ #227 : 09 Февраль 2009, 13:15:59 »
Цитировать (выделенное)
Можно пойти и от противного. Разгона. Почему, если при разгоне пробуксовывают колеса - он получается менее эффективным?
это не противно вовсе :)
Потому и менее эффетивен, что движущая сила гораздо больше, чем сила трения скольжения, а сила инерции машины не позволяет ее сдвинуть с места адекватно движущей силе. При отсутствии силы трения вообще с места не сдвинемся, будем крутить колеса на месте.

Добавлено: 09 Февраль 2009, 13:20:56
IRbis, с качением полностью согласен. Прочитайте еще раз про состояние покоя. Не может быть состояния трения покоя у весьма активно движущегося тела. В чем покой-то??? Сил никаких не приложено??? Их немеряно. Равнодействующая нулю равна? Так ведь нет, длинющий вектор вперед имеем.
Кевин, я ж про систему объяснил. Что конкретно пояснить?
« Последнее редактирование: 09 Февраль 2009, 13:20:56 от Hant »

Оффлайн IRbis

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Курская обл. г. Железногорск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
ABS
« Ответ #228 : 09 Февраль 2009, 13:59:23 »
В том  то и дело, что поверхность колеса и поверхность асфальта в точке соприкосноваения - покоятся друг относительно друга. Именно там и возникает трение покоя. вектор - это у всего тела. А именно поверхность колеса в точке соприкосновения - покоится. Возьмите рулон туалетной бумаги и катите его так, чтоб разматывался.  Хвост будет символизировать развертку поверхности колеса при толможении. Пока рулон не тянет за собой хвост - это трение покоя. Заметьте, не качения!
Если его заблокировать как колесо - то хвост потащится за рулоном.. Это скольжение. Если Вы не соглашаетесь с этим - я умываю руки.

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
ABS
« Ответ #229 : 09 Февраль 2009, 14:07:04 »
Но даже если систему нельзя сделать, то почему ни в одной книге нет упоминания про то, что надо тормозить юзом, а все авторы пишут, что нельзя допускать блокировки колес (даже при движении по прямой). Что, они убогие, не соображают ничего, а вы в таком случае Америку открыли.

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
ABS
« Ответ #230 : 09 Февраль 2009, 14:32:51 »
IRbis, боюсь, что мыться придется. Еще раз почитайте определения покоя. Другого не бывает. Значение синуса четырех не достигает даже в военное время.
Кевин, а не пишут авторы, почему нельзя блокировки допускать?
Чтобы заноса избежать и не потерять управляемости.
IRbis, Кевин, в любом случае, давайте подождем результатов эксперимента.

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
ABS
« Ответ #231 : 09 Февраль 2009, 14:49:18 »
Кевин, а не пишут авторы, почему нельзя блокировки допускать?
Чтобы заноса избежать и не потерять управляемости.


Да, в книжках про экстремальнон вождение боятся заноса и потери управляемости при прямолинейном торможении. А на соседней странице про полицейский разворот рассказывают.

Оффлайн Петровичъ

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ABS
« Ответ #232 : 09 Февраль 2009, 19:01:51 »
Кевин, не надо тормозить на грани. Я измерю разницу между торможением на сухом асфальте юзом и торможением там же с работающей АБС.
На грани - это та же АБС, но в "ручном исполнении". Разговор же как раз о разнице юз-АБС.

если разница Юз-АБС то разница будет. причем неслабая такая. да  еще и на сухом-то асфальте. можешь не мерить рулеткой. вискарь ты проспорил. фишка в том, что эффективность торможения определяется грубо говоря "стиранием" механизмом износа  протектора. в идеале во время торможения должен быть постоянный определенный износ и равномерный при этом.  когда ты юзом тормозишь, то нужный износ будет только первые секунды, а потом будет плавление резины. температура резины будет очень высокой из-за юза по сухому. когда работает АБС, то участки контакта с афсальтом постоянно меняются на свежие и холодные. поэтому износ постоянный и где-то равномерный даже. АБС не допускает плавления протектора. поэтому тормпуть короче.  а на льду наоборот. колесо не успевает оттормаживаться, а его АбС поворачивает на угол. в этот момент тачка летит дальше.
куда ехать за вискарем? после твоих замеров с рулеткой  *DRINK*
« Последнее редактирование: 09 Февраль 2009, 21:27:19 от Петровичъ »

Оффлайн IRbis

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Курская обл. г. Железногорск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
ABS
« Ответ #233 : 09 Февраль 2009, 19:21:23 »
предлагаю Глобальному модератору весь этот срач оформить в виде отдельной темы где нить поближе к флейму и ждать результатов эксперимента..  *DRINK* Загадили нормальную тему своими досужими домыслами.

Оффлайн Петровичъ

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ABS
« Ответ #234 : 09 Февраль 2009, 19:31:09 »
имхо на корсах абс неотключаемое.
« Последнее редактирование: 09 Февраль 2009, 21:21:24 от Петровичъ »

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
ABS
« Ответ #235 : 09 Февраль 2009, 21:33:48 »
Петровичъ, Ваше имхо опровергнуто в одной из тем.

Оффлайн Петровичъ

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ABS
« Ответ #236 : 09 Февраль 2009, 22:02:49 »
Петровичъ, Ваше имхо опровергнуто в одной из тем.

да? а сцылку можешь дать? даж конпку можно заделать? везет.

офтоплю но вот у тебя в подписи трам идет по дороге )) вагонвожатой работаешь?

Оффлайн vovchik

  • Почётный ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
ABS
« Ответ #237 : 09 Февраль 2009, 22:08:36 »
Я смотрю а тема живее всех живых  ;D ;D ;D
животрепещущая прямо, такие горячие дебаты  ;D

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
ABS
« Ответ #238 : 09 Февраль 2009, 22:16:55 »
Петровичъ,
Цитировать (выделенное)
а потом будет плавление резины. температура резины будет очень высокой из-за юза по сухому.
про то в курсе, уже говорили - http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=6310.msg313361#msg313361

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
ABS
« Ответ #239 : 09 Февраль 2009, 22:58:25 »
да? а сцылку можешь дать? даж конпку можно заделать? везет.
офтоплю но вот у тебя в подписи трам идет по дороге )) вагонвожатой работаешь?

Пожалуйте Ссылка
 *off* на чем езжу в профиле написано :P А трамвай просто ностальгия, 6 лет каталась на траме в университет. :D

Оффлайн Петровичъ

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ABS
« Ответ #240 : 10 Февраль 2009, 00:11:52 »
Петровичъ,
Цитировать (выделенное)
а потом будет плавление резины. температура резины будет очень высокой из-за юза по сухому.
про то в курсе, уже говорили - http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=6310.msg313361#msg313361


там вот чего нет.  когда резина плавится, то коэффициент трения меняется. идет расслоение резины и коэффициент надо брать не резина-асфальт, а резина-резина. поэтому юз на асфальте не так эффективен чем прерывистое торможение и абс.

жду результатов и вискарь ))

Оффлайн Искра

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
ABS
« Ответ #241 : 22 Апрель 2009, 19:45:13 »
У меня зимой, когда было сыро, порой загоралась лампочка абс. От случая к случаю то загоралась то гасла. Сейчас когда более менее сухо, пока вроде бы не горит. Сегодня была в сервисе, спросила, чтобы это могло бы быть, мастер ответил: что да, случай распространненый, это скорей всего ступицу надо будет заменить.

А что по этому поводу думаете вы?

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
ABS
« Ответ #242 : 22 Апрель 2009, 19:53:14 »
Искра, не знаю, насколько он распространенный, но на форуме такого не припомню... :-\

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
ABS
« Ответ #243 : 22 Апрель 2009, 20:22:12 »
Надюхин, Искра, там отзыв был по АБС, из-за датчиков, тема даж такая есть. Скорее, не ступицу менять, а датчик.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
ABS
« Ответ #244 : 22 Апрель 2009, 20:45:54 »
Hant, про датчик слышала, про ступицу - нет. :) Вот ссылка на документ: http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=7267.msg354577#msg354577

Оффлайн haha

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ABS
« Ответ #245 : 04 Май 2009, 09:47:19 »
Делал диагностику когда горела лампа ABS,сказали нужо заменить правый датчик скорости :-\

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
ABS
« Ответ #246 : 04 Май 2009, 09:52:33 »
haha, уточните тогда в сервисе, какая версия блока управления ABS у Вас; если старая, то должны заменить по гарантии - новая лучше защищена от влаги. Чтобы заодно.

Оффлайн haha

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ABS
« Ответ #247 : 04 Май 2009, 10:18:52 »
а,где стоит этот датчик скорости?я бы его сам поменял...

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
ABS
« Ответ #248 : 04 Май 2009, 10:54:24 »

Оффлайн haha

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ABS
« Ответ #249 : 04 Май 2009, 14:41:26 »
haha, http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=251.225;topicseen

спасибоэто как раз мне тоже нужно у меня тоже вин попадает в список,а я спрашивал про датчик скорости правый.


    Печать
Тэги: ABS 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2