0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А вот корейцы с китайцами толкают черти что и черти как
Выстави Корсу
Поло седан отличается от хетча лишь длиной базы и другой дисплей бортовика,и пластик мягкий только в дорогих комплектациях,ну и движки у поло хетча 1.2-1.6 быввают с дсг ну и ТИСАЙ есть. У поло седан все агрегаты проверены временем,то есть не новые технологии,крепка подвеска,коробка четка,сцепление,кстати машина дешевая в обслуживании,поэтому машина дешевле стоит, Российская сборка ничем не хуже других,
Maximus, вопрос только за сколько продавать, ну ежеминутный момент, в котором совпадут спрос с предложением.)))
как продавалась машина ТаЛеоны или Эриалиты
отметил хорошие тормоза
Про тормоза мне сказал человек гоняющий на турбовой машине,любящий драйв.
Мне нравится так, а Васе Морозову совсем по другому.Но к качеству сборки ватность тормозов, качество материалов вообще никакого отношения не имеет.
в РОссии контроль осуществляют теже иностранцы. В данный момент "российская сборка" не более чем стереотип.
к качеству сборки ватность тормозов, качество материалов вообще никакого отношения не имеет
Почему "Но русский Рекстон и Рекстон для внутрикорейского рынка - это 2 разные машины !"
Потому что цена у него не как "у того фольксвагена" По сабжу - третий год машине, претензий к российской сборке нет - все открывается/елозит/поворачивается. Ни одного сверчка в салоне. Никаких "очумелых ручек" не потребовалось, все работало в первого дня. И шумка у меня совсем не такая как на Поло, и материалы, но это не от сборки зависит, а тупо - от цены.
Я каталась на Поло-седане, сев в него из Гольфа и по сравнению с Гольфом у Поло-седана вообще нет тормозов ))) Но мне и на Гольфе они кажутся ватными, я люблю более жесткий тормоз (как на Корсе), но это СУБЪЕКТИВНО. Мне нравится так, а Васе Морозову совсем по другому.Но к качеству сборки ватность тормозов, качество материалов вообще никакого отношения не имеет.