Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Дневные ходовые огни  (Прочитано 70295 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ilcha

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: ГМР
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #350 : 12 Июль 2013, 00:00:38 »
КОТ НИКОЛАЙ,
КОТ НИКОЛАЙ, Это прикол или желание замусолить тему? Фары дальнего света на освещенных участках включать запрещено. Переключиться с дальнего на ближний при встречке-обязанность.
Открою тайну, только между нами, и ни кому больше! днем в населённых пунктах дорога освещена и видимость достаточная
КОТ НИКОЛАЙ,
Решите вот этот  билет ПДД
На каком расстоянии до встречного транспортного средства Вы должны переключить дальний свет фар на ближний?

1. Не менее чем за 300 м.
2. По усмотрению водителя.
3. Не менее чем за 150 м.

Google

Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #350 : 12 Июль 2013, 00:00:38 »

Оффлайн КОТ НИКОЛАЙ

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЮВАО
  • Карма: +17/-7
  • Развернуть
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #351 : 12 Июль 2013, 10:16:17 »
КОТ НИКОЛАЙ, Открою тайну, только между нами, и ни кому больше! днем в населённых пунктах дорога освещена и видимость достаточная
КОТ НИКОЛАЙ,
Решите вот этот  билет ПДД
На каком расстоянии до встречного транспортного средства Вы должны переключить дальний свет фар на ближний?

1. Не менее чем за 300 м.
2. По усмотрению водителя.
3. Не менее чем за 150 м.





Вы что по русски плохо понимаете? Вам говорят, что в этом режиме - это не ДС, а ДХО. Неужели не понятно?

Оффлайн Df_LSD

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тамбовская область
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #352 : 12 Июль 2013, 11:07:25 »
ilcha, дальнейшую дискуссию с вами по этой теме считаю бессмысленной, ввиду отсутствия у вас понимания разницы ДС/ДХО.

Оффлайн ilcha

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: ГМР
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #353 : 12 Июль 2013, 14:05:31 »
что в этом режиме - это не ДС, а ДХО. Неужели не понятно?
Чья "авторитетная" 5 точка определила что это не дс а дхо???, пожалуйста, все реплики  прошу подтверждать ссылками. Для всех "заклиненных":  дхо=6V ДС(запаролено) оно не ново! это древний стандарт 90х годов Америки, но при официальных поставках в Россию, америкосы с такой функцией запрещены и эта функция изъята (сравни шеви камару) (см требования по сертификации авто) 
дальнейшую дискуссию с вами по этой теме считаю бессмысленной
еще раз(сотый) кто просил пояснений о ПДД???, вы себе льстите! Катайтесь на здоровье! хоть с факелом на крыше! я спросил на чем основывается утверждение Подойдут, только без РХО включить туманки отдельно от габаритов на корсе Д невозможно. Ну и автовключения тоже нет.И отключить их будет невозможно. Нужно в схему добавлять какую то систему отключения.
Просьба, о пдд и урожайности картофеля в этом году писать в курилку






Оффлайн КОТ НИКОЛАЙ

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЮВАО
  • Карма: +17/-7
  • Развернуть
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #354 : 12 Июль 2013, 18:59:57 »
ilcha, Да, я вижу, что тормоза у вас заклинило надолго, тронуться с места вы не сможете. Вы не знаете различие технических характеристик и ТУ ДС и ДХО, поэтому я заканчиваю с вами дискуссию.

Оффлайн ilcha

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: ГМР
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #355 : 12 Июль 2013, 22:09:21 »
ilcha, Да, я вижу, что тормоза у вас заклинило надолго, тронуться с места вы не сможете. Вы не знаете различие технических характеристик и ТУ ДС и ДХО, поэтому я заканчиваю с вами дискуссию.

И это все на что способна ваша конкретика??? опять пустые слова на публику
Читаем внимательно (и отвечаем аргументировано, а не общими фразами) :
6.19.1. Установка
Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.
2.20. Факультативный огонь: огонь, установка которого производится по усмотрению предприятия-изготовителя.
1.3.29.1. Дневные ходовые огни, если таковые установлены, ... должны выключаться
автоматически при включении фар
(т.е. когда светят дхо - дальний, ближний и птф должны быть выключены)


 Что говорит главный гаишник:
http://quto.ru/journal/law/2698/ (27 мая 2010 г. 16:18 / Российская Газета)

….Владимир Кузин: "Дневные ходовые огни" ...конструктивно выделяются в фаре. В большинстве случаев это светодиодные лампы. При их использовании не требуется включать дополнительно световые сигналы, то есть противотуманки или ближний свет.

Полковников: То есть сам я их не могу поставить?
 
Кузин: Сами — нет. Это уже будет внесение изменения в конструкцию автомобиля. Если у вас отечественная машина, или иномарка, не оборудованная этими огнями, то вам полагается использовать либо ближний свет фар, либо противотуманные фары в дневное время суток.
 
Ну и если не ставим под сомнение авторитет генерал-майора полиции, замначальника Главного управления, и полазив по КОАПу, с удивлением обнаруживаем, что конструктивные изменения внесённые в осветительные приборы разлучают нас с "правами" на 4-6 месяца. Говорим большое спасибо горе-консультантам и начинаем календарный отсчет времени

PC  тех регламент вышел 10 сентября 2009 г. и любой гаец остановив авто с датой выпуска ранее этой и с самопальным дхо имеет право изъять права
http://www.aveoclub.ru/forum/index.php?showtopic=40811
« Последнее редактирование: 13 Июль 2013, 00:36:13 от ilcha »

Оффлайн Df_LSD

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тамбовская область
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #356 : 13 Июль 2013, 07:49:01 »
Просьба к модераторам стереть нафик всю тему, как представляющую опасность в плане возможного изъятия ВУ при ЛЮБОМ варианте установки ДХО на корсу Д. ilcha, нас всех разоблачил.

Оффлайн ilcha

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: ГМР
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #357 : 13 Июль 2013, 10:31:07 »

в плане возможного изъятия ВУ при ЛЮБОМ варианте установки ДХО на корсу Д
Я привел только цитаты и моего здесь нет ни чего
"... в ГАИ уже создана база по установке ДХО почти на все модели, подъезжайте и получаете разрешение, но следует учесть что при самостоятельной покупке ДХО будет также измеряется их световой поток! и если вы даже поставите ДХО правильно по регламенту, без полученного разрешения все это будет рассматриваться как самовольное внесение изменений.

Как поставить, есть в постановлении №720  "об утверждении технического регламента" 
81. Внесение изменений в конструкцию транспортного средства и последующая оценка его соответствия осуществляются по разрешению и под контролем подразделения Министерства внутренних дел Российской Федерации по месту регистрационного учета транспортного средства в порядке, определенном законодательством Российской Федерации.

82. По результатам рассмотрения представленных документов подразделение Министерства внутренних дел Российской Федерации оформляет, регистрирует и выдает заявителю свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности по форме, предусмотренной приложением N 16 к настоящему техническому регламенту, или отказывает в его выдаче с указанием причин.

83. Номер свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности вносится подразделением Министерства внутренних дел Российской Федерации в паспорт транспортного средства. В паспорт транспортного средства вносятся также все особые отметки об ограничении применения транспортного средства, содержащиеся в свидетельстве о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.

Наличие в паспорте транспортного средства номера свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями требованиям безопасности является необходимым условием для разрешения его эксплуатации.
Вывод: без головной боли это дхо=птф через реле, схема выше
« Последнее редактирование: 13 Июль 2013, 22:06:45 от ilcha »

Оффлайн Df_LSD

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тамбовская область
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #358 : 13 Июль 2013, 11:01:01 »
Df_LSD, знаешь кто такой Табаки?
Это расценивать как оскорбление ?

Оффлайн ilcha

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: ГМР
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #359 : 13 Июль 2013, 11:12:13 »
Df_LSD, нет, он постоянно дублировал и ни когда не говорил конкретно

Оффлайн Df_LSD

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тамбовская область
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #360 : 13 Июль 2013, 11:50:48 »
Ну а я скажу конкретно. Тема вроде для того чтобы делиться опытом. Я своим опытом поделился. И поделюсь снова когда руки дойдут до установки уже давно купленного РХО-20м.
« Последнее редактирование: 13 Июль 2013, 11:57:43 от Df_LSD »

Оффлайн ilcha

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: ГМР
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #361 : 13 Июль 2013, 12:13:01 »
на чем основывается утверждение Подойдут, только без РХО включить туманки отдельно от габаритов на корсе Д невозможно. Ну и автовключения тоже нет.И отключить их будет невозможно. Нужно в схему добавлять какую то систему отключения.

Df_LSD, По моему вопросу о работе через жигулевское 5 кон реле (90.3747, 75.3777, 75.3777-01, 75.3777-02, 75.3777-40, 75.3777-41, 75.3777-42):
  контакт 30 реле подсоединяю к пр-лю №23  (или, если есть желание что бы вкл после запуска двигателя, к дублирующему генератора (тот что с фишкой) или по кот Николаю. к датчику масла)
 контакт 86 к пр-лю № ? габариты (какой №)
 контакт 88 к пр-лю № 7
Принцип работы:
вкл зажигание (или завел) птф - загораются
вкл габариты птф - гаснут
Вопрос: при случайном вкл кнопки птф и ближнем на пр-ль № 7 еще подастся напруга, чем чревато
« Последнее редактирование: 13 Июль 2013, 12:30:03 от ilcha »

Оффлайн Df_LSD

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тамбовская область
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #362 : 13 Июль 2013, 16:09:56 »
Отдельного предохранителя на габариты нет.
Вопрос я не понял.

Оффлайн ilcha

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: ГМР
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #363 : 13 Июль 2013, 16:48:30 »
Df_LSD, запитываем контакт 30 с пр23 и пускаем через релюху на пр 7, но на 7пр идет еще ток от выключателя птф, при его включении с ближним?

Оффлайн Df_LSD

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тамбовская область
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #364 : 13 Июль 2013, 21:40:15 »
1. с 23 предохранителя будет включаться сразу, как повернешь ключ зажигания.
2. Так реле же вроде бы отключает питание при появлении тока в цепи габаритов, не? Или вопрос о том, что произойдет в этом случае с самим реле?

Оффлайн ilcha

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: ГМР
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #365 : 13 Июль 2013, 22:01:40 »
Df_LSD, У меня познания в электрики дальше ПУЭ (и то на уровне глав и разделов) не пошли
Я понимаю что через контакт 86 он его отключит, но он отключит подачу тока от пр 23 (или генератора, что бы не сразу загорались) но  на 7пр можно подать и по стоковой цепи,
получается остается еще и функция ПТФ в рабочем режиме?
И что будет если в обратку ток с пр7 пойдет на ножку 88?
« Последнее редактирование: 13 Июль 2013, 22:06:07 от ilcha »

Оффлайн Df_LSD

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тамбовская область
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #366 : 14 Июль 2013, 09:39:34 »
Да работа ПТФ должна сохраниться в полном объеме. С релюшкой скорее всего ничего не будет, но для перестраховки можно поставить диод.

Оффлайн КОТ НИКОЛАЙ

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЮВАО
  • Карма: +17/-7
  • Развернуть
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #367 : 15 Июль 2013, 22:27:26 »
Цитировать (выделенное)
И что будет если в обратку ток с пр7 пойдет на ножку 88?

Всё будет нормально, потому что напряжение подаётся от одного источника питания, и ни какие диоды здесь не понадобятся.
« Последнее редактирование: 15 Июль 2013, 22:29:28 от КОТ НИКОЛАЙ »

Оффлайн Voffka30Rus

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Астрахань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #368 : 17 Июль 2013, 22:54:32 »
Поделюсь с вами своими трудами, а именно установкой ДХО)
В качестве ДХО использовались светодиоды Eagle eye 3W Такие. Схема подключения - через реле. ДХО включаются при включении зажигания и работе двигателя, гаснут при включении габаритов. Появляющийся + взял с блока предохранителей под капотом. + габаритов брал с провода идущего от левой фары к правой, в районе воздухозаборника двигателя. Сами диоды в виде гриба, сверлил дырки в черной вставке ПТФ, устанавливал их так, чтобы они светили вперед, потому что на диоде линза и при определенном  угле дают желтый свет.



Питания организовано: на реле идет "+" с аккумулятора через диод, далее идут 2 стабилизатора LM317, 1 на левую группу, второй на правую. Диоды соединены параллельно. Минус левой и правой группы соединяются и опять через диод идут на "-" клемму аккумулятора.

В планах сделать в районе рулевой колонки в салоне трехпозиционный переключатель для режима "всегда вкл", "стандарт" (так сейчас работает" и "всегда выкл".

Также нашел дома испорченный IR RGB контроллер, в котором сгорел канал отвечающий за зеленый цвет. Думаю можно приспособить к ним и получу регулируемую яркость да и другие режимы работы)

ЗЫ. На приближенных фото видно косяки "лепки", на выходных выравняю до эстетичного вида. И потом подкрашу черным лаком например.

Жду комментариев электриков)

Оффлайн КОТ НИКОЛАЙ

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЮВАО
  • Карма: +17/-7
  • Развернуть
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #369 : 18 Июль 2013, 14:51:14 »
Voffka30Rus, А зачем регулировать яркость контроллером RGB, можно регулировать стабилизатором на LM 317. Вот схема.



С2 - не менее 10.0 мкф, cadj - не менее 20.0 мкф. Паралельно С1 подключить конденсатор не менее 20.0 мкф.
Диоды VD1 и VD2 обязательно - КД 105 с любой буквой. Все конденсаторы на 25 вольт.

Оффлайн Voffka30Rus

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Астрахань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #370 : 18 Июль 2013, 14:56:10 »
А потому что у контроллера есть пульт ДУ) а зачем конденсаторы в схеме? Я свои стабы тупо 2 ноги замкнул, а третья пошла напитание

Оффлайн КОТ НИКОЛАЙ

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЮВАО
  • Карма: +17/-7
  • Развернуть
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #371 : 18 Июль 2013, 15:04:43 »
У тебя по схеме стабилизатора тока собрано, но замыкать нельзя. Обязательно должен быть токоограничивающий резистор. Номинал подбирается из расчета максимального тока. Конденсаторы нужны для уменьшения пульсации. Это одно из условий работы микросхемы. В электронике есть свои правила включения микросхем. Вот схема стабилизатора тока.

« Последнее редактирование: 18 Июль 2013, 15:26:52 от КОТ НИКОЛАЙ »

Оффлайн Voffka30Rus

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Астрахань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #372 : 18 Июль 2013, 15:31:20 »
 Тогда выходных займусь правильной организацией схемы, аименно доработки стабилизатора. Надеюсь все  прослужит долго :)

Оффлайн КОТ НИКОЛАЙ

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЮВАО
  • Карма: +17/-7
  • Развернуть
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #373 : 18 Июль 2013, 15:34:44 »
Правильно, а то превышение максимального рабочего тока на 5% может вывести из строя светодиоды. Жалко будет фонарики, красивые!
Пы СЫ, забыл, если стабы будут сильно греться, то нужно установить их на радиаторы, а то перегреются и тоже выйдут из строя!
« Последнее редактирование: 18 Июль 2013, 15:39:40 от КОТ НИКОЛАЙ »

Оффлайн Voffka30Rus

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Астрахань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #374 : 18 Июль 2013, 15:44:34 »
Поеду за компонентами куплю 2 небольших радиатора, сейчас стабы почти не греются, да и поездки у меня по 20 минут максимум


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2